Быстрота Шильников Евгений презентация

Содержание


Презентации» Образование» Быстрота Шильников Евгений
Быстрота  Шильников ЕвгенийБыстрота- способность совершать движения с определённой скоростью, обусловленная способность мышц преодолетьПод быстротой так же понимается быстрая реакция на выполнение двигательной задачи,При применении правильных методик тренировки можно добиться ощутимых результатов в развитииКак физическое качество характерна для упражнения с проявлением способности управлять высокоскоростнымиКачество быстроты проявляется в упражнениях с быстрым переключением с одного режимаФормами проявления быстроты являются: 
   Формами проявления быстроты являются:Многие жизненные ситуации требуют немедленной реакции на них и быстрого выполненияУпражнения для развития быстроты 
 1) Бег со старта из различных3) Передвижение в различных стойках вперед-назад или вправо-влево на два, три5) Выполнение максимального количества ударов руками в прыжке вверх на месте 
Тест
 Под быстротой как физическим качеством понимается:
 Способность передвигаться с большойДля воспитания быстроты используются: 
 Для воспитания быстроты используются: 
 ДвигательныйНаиболее эффективным методом воспитания скоростных способностей является:
 Наиболее эффективным методом воспитанияДля развития быстроты используют:
 Для развития быстроты используют:
 Упражнения в бегеЛучшие условия для развития быстроты реакции создаются во время:
 Лучшие условияБег с остановками и изменением направления по сигналу преимущественно способствует формированию:
Упражнения, содействующие развитию быстроты, целесообразно выполнять:
 Упражнения, содействующие развитию быстроты, целесообразно



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
Быстрота Шильников Евгений


Слайд 2
Описание слайда:
Быстрота- способность совершать движения с определённой скоростью, обусловленная способность мышц преодолеть сопротивление с большим ускорением, и определяется скоростью движения. Быстрота- способность совершать движения с определённой скоростью, обусловленная способность мышц преодолеть сопротивление с большим ускорением, и определяется скоростью движения.

Слайд 3
Описание слайда:
Под быстротой так же понимается быстрая реакция на выполнение двигательной задачи, что обуславливается естественным качественным соотношением в мышцах быстрых и медленных волокон, а также психической реакцией на данную ситуацию. Под быстротой так же понимается быстрая реакция на выполнение двигательной задачи, что обуславливается естественным качественным соотношением в мышцах быстрых и медленных волокон, а также психической реакцией на данную ситуацию.

Слайд 4
Описание слайда:
При применении правильных методик тренировки можно добиться ощутимых результатов в развитии быстроты: Она проявляется в упражнениях с максимально возможной скоростью движения. В узком смысле слова под быстротой понимается способность передвижения с максимальной скоростью

Слайд 5
Описание слайда:
Как физическое качество характерна для упражнения с проявлением способности управлять высокоскоростными движениями; Как физическое качество характерна для упражнения с проявлением способности управлять высокоскоростными движениями;

Слайд 6
Описание слайда:
Качество быстроты проявляется в упражнениях с быстрым переключением с одного режима на другой. Способность к ускорению является составной частью быстроты. Качество быстроты проявляется в упражнениях с быстрым переключением с одного режима на другой. Способность к ускорению является составной частью быстроты.

Слайд 7
Описание слайда:
Формами проявления быстроты являются: Формами проявления быстроты являются: время двигательной реакции время одиночного движения частота движений

Слайд 8
Описание слайда:
Многие жизненные ситуации требуют немедленной реакции на них и быстрого выполнения соответствующего движения, что подтверждает необходимость развития высокого уровня этого качества. Наиболее эффективно начинать развитие этого качества у детей 7-11 лет, которые способны легко повышать скорость своих движений. Многие жизненные ситуации требуют немедленной реакции на них и быстрого выполнения соответствующего движения, что подтверждает необходимость развития высокого уровня этого качества. Наиболее эффективно начинать развитие этого качества у детей 7-11 лет, которые способны легко повышать скорость своих движений.

Слайд 9
Описание слайда:
Упражнения для развития быстроты 1) Бег со старта из различных положении, в том числе из положения сидя, лежа лицом вниз или вверх, в упоре лежа, лежа головой в противоположную сторону. Это упражнение можно выполнять и по сигналу (стуку подброшенного вверх предмета). 2) Быстрый бег в парке или в лесу с уклонами, блоками и уходами от встречных веток кустов и деревьев. Чередовать серии: быстрый бег до 10 секунд с последующей ходьбой 1-2 минуты. Всего выполнять 3-4 раза. Обратить внимание на меры безопасности.

Слайд 10
Описание слайда:
3) Передвижение в различных стойках вперед-назад или вправо-влево на два, три или четыре шага. Упражнение выполняется ритмично, в чередовании с подскоками на месте по 10-20 раз подряд. 3) Передвижение в различных стойках вперед-назад или вправо-влево на два, три или четыре шага. Упражнение выполняется ритмично, в чередовании с подскоками на месте по 10-20 раз подряд. 4) . Выполнение отдельных ударов рукой или ногой с максимальной скоростью: а) в воздух; б) на снарядах. Можно для проверки использовать следующий прием: подвесить газетный лист и наносить удары по нему - если скорость в финальной части удара достаточно высокая, то лист легко "протыкается" ударной частью руки или ноги.

Слайд 11
Описание слайда:
5) Выполнение максимального количества ударов руками в прыжке вверх на месте  5) Выполнение максимального количества ударов руками в прыжке вверх на месте  6) Прыжки и прыжковые упражнения с места и с небольшого разбега 7) Бег на месте с максимальной частотой движений, специальные упражнения спринтера, выполняемые в быстром темп 8)Подвижные и спортивные игры

Слайд 12
Описание слайда:
Тест Под быстротой как физическим качеством понимается: Способность передвигаться с большой скоростью Способность быстро набирать скорость Способность быстро реагировать на сигналы и выполнять движения с большой частотой Способность перемещать тело и его звенья: в пространстве за минимально короткое время.

Слайд 13
Описание слайда:
Для воспитания быстроты используются: Для воспитания быстроты используются: Двигательный действия, выполняемые с максимальной интенсивностью Силовые упражнения, выполняемые в высоком темпе Подвижные и спортивные игры Упражнения на быстроту реакции и частоту движений

Слайд 14
Описание слайда:
Наиболее эффективным методом воспитания скоростных способностей является: Наиболее эффективным методом воспитания скоростных способностей является: Повторный Интервальный Переменный «Взрывной»

Слайд 15
Описание слайда:
Для развития быстроты используют: Для развития быстроты используют: Упражнения в беге с максимальной скоростью на короткие дистанции Все двигательные действия, выполняемые в максимальном темпе без внешнего сопротивления Сложно-координационные упражнения Упражнения на тренажёрах с большим сопротивлением

Слайд 16
Описание слайда:
Лучшие условия для развития быстроты реакции создаются во время: Лучшие условия для развития быстроты реакции создаются во время: Подвижных и спортивных игр Выпрыгиваний вверх с моста Скоростно-силовых упражнений Прыжков в глубину

Слайд 17
Описание слайда:
Бег с остановками и изменением направления по сигналу преимущественно способствует формированию: Бег с остановками и изменением направления по сигналу преимущественно способствует формированию: Координации движений Техники движений Скоростной силы Быстроты реакции

Слайд 18
Описание слайда:
Упражнения, содействующие развитию быстроты, целесообразно выполнять: Упражнения, содействующие развитию быстроты, целесообразно выполнять: В конце подготовительной части занятия В начале основной части занятия В середине основной части занятия В конце основной части занятия


Скачать презентацию на тему Быстрота Шильников Евгений можно ниже:

Похожие презентации