ЦЕНТР БИЗНЕС-ИНФОРМАЦИИ, СОЦИОЛОГИЧЕСКИХ И МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ BISAM CENTRAL ASIA РЫНОК КОНСАЛТИНГОВЫХ УСЛУГ В КАЗАХСТАНЕ B презентация
Содержание
- 2. МЕТОДОЛОГИЯ
- 3. МЕТОДОЛОГИЯ
- 4. ПРЕДЛОЖЕНИЕ НА РЫНКЕ КОНСАЛТИНГОВЫХ УСЛУГ
- 5. ПРЕДЛОЖЕНИЕ НА РЫНКЕ КОНСАЛТИНГОВЫХ УСЛУГ
- 7. ПРЕДЛОЖЕНИЕ НА РЫНКЕ КОНСАЛТИНГОВЫХ УСЛУГ
- 8. ПРЕДЛОЖЕНИЕ НА РЫНКЕ КОНСАЛТИНГОВЫХ УСЛУГ
- 9. ФАКТОРЫ, ПРЕПЯТСТВУЮЩИЕ РАЗВИТИЮ СЕКТОРА КОНСАЛТИНГОВЫХ УСЛУГ
- 10. ФАКТОРЫ, ПРЕПЯТСТВУЮЩИЕ РАЗВИТИЮ СЕКТОРА КОНСАЛТИНГОВЫХ УСЛУГ
- 11. СТЕПЕНЬ ОСТРОТЫ ПРОБЛЕМ ПОИСКА И НАЙМА КВАЛИФИЦИРОВАННОГО ПЕРСОНАЛА
- 12. УЧАСТНИКИ КАЗАХСТАНСКОГО РЫНКА КОНСАЛТИНГОВЫХ УСЛУГ
- 13. ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ СПРОС НА РЫНКЕ КОНСАЛТИНГОВЫХ УСЛУГ
- 14. В ЧЕМ ВИДЯТ САМИ ПОТЕНЦИАЛЬНЫЕ ПОТРЕБИТЕЛИ ПРИЧИНЫ ОТКАЗА ОТ УСЛУГ КОНСАЛТИНГА
- 15. ОЦЕНКА ВОСТРЕБОВАННОСТИ РАЗЛИЧНЫХ КОНСАЛТИНГОВЫХ УСЛУГ МЕЖДУ ПОСТАВЩИКАМИ И ПОТРЕБИТЕЛЯМИ
- 16. ДЕНЕЖНЫЕ СРЕДСТВА, КОТОРЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ ГОТОВЫ ПОТРАТИТЬ НА ОПЛАТУ КОНСАЛТИНГОВЫХ УСЛУГ ЗА
- 17. СТЕПЕНЬ ДОВЕРИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ МСБ КОНСАЛТИНГОВЫМ КОМПАНИЯМ
- 18. РЫНОК ТРЕНИНГОВЫХ УСЛУГ
- 19. РЫНОК ТРЕНИНГОВЫХ УСЛУГ
- 20. РЫНОК ТРЕНИНГОВЫХ УСЛУГ
- 21. РЫНОК ТРЕНИНГОВЫХ УСЛУГ
- 22. РОЛЬ ГОСУДАРСТВА И ДОНОРСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ
- 23. ОСВЕДОМЛЕННОСТЬ КОМПАНИЙ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРОГРАММЫ BAS
- 24. ОСВЕДОМЛЕННОСТЬ КОМПАНИЙ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРОГРАММЫ BAS
- 25. ОСВЕДОМЛЕННОСТЬ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «КАЗАХСТАНСКО-ЯПОНСКОГО ЦЕНТРА РАЗВИТИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ РЕСУРСОВ»
- 26. КЛЮЧЕВЫЕ ВЫВОДЫ
- 27. Кто не умеет бизнес делать, тот бизнесу учит
- 28. СПАСИБО!
- 29. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации
Скачать презентацию на тему ЦЕНТР БИЗНЕС-ИНФОРМАЦИИ, СОЦИОЛОГИЧЕСКИХ И МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ BISAM CENTRAL ASIA РЫНОК КОНСАЛТИНГОВЫХ УСЛУГ В КАЗАХСТАНЕ B можно ниже: