Черноморский флот презентация

Черноморский флот
 Матвеева алена
 Группа 19-ком1Датой рождения Черноморского флота считается 13 мая 1783 года, когда 11В результате поражения в Крымской войне по Парижскому мирному договору 1856Как делили Черноморский флот
 После распада СССР в 1991 году ЧерноморскийПосле воссоединения Крыма с Россией только по итогам 2015 года флотИстория одного проекта
 В ноябре 2015 года в Севастополь пришли дваМРК проекта 21631. Справка  
 Малые ракетные корабли проекта 21631Приход "Серпухова" и "Зеленого Дола" в Севастополь произошел через месяц послеЦентральный пост управления машинного отделения МРК "Серпухов"  
 До назначенияКорабельный госпиталь 
 Панели приборов и экраны компьютеров повсюду на кораблеПервая внезапная проверка  
 8 февраля 2016 года в 05:00



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
Черноморский флот Матвеева алена Группа 19-ком1


Слайд 2
Описание слайда:
Датой рождения Черноморского флота считается 13 мая 1783 года, когда 11 кораблей Азовской флотилии вошли в бухту у села Ахтиар (впоследствии Севастополь, военный порт и главная база флота), вскоре к ним присоединились 17 кораблей Днепровской флотилии. Документом, формально закрепившим образование ЧФ, стал указ императрицы Екатерины II от 24 августа 1785 года о создании Черноморского адмиралтейского правления и утверждении штата флота в составе 12 линейных кораблей, 20 фрегатов, 5 судов и 8 транспортов, с общей численностью личного состава 13 504 человека. Первым главнокомандующим флотом стал наместник императрицы на юге России генерал-фельдмаршал князь Григорий Потемкин.

Слайд 3
Описание слайда:

Слайд 4
Описание слайда:
В результате поражения в Крымской войне по Парижскому мирному договору 1856 года Россия лишилась права иметь военный флот на Черном море. Эти ограничения были отменены Лондонской конвенцией 1871 года. После Октябрьской революции 1917 года при отходе белогвардейских войск генерала Врангеля из Крыма свыше 130 кораблей и судов были уведены за границу. В 1921 году было принято решение о восстановлении Черноморского флота. За 1929-1937 гг. ЧФ получил более 500 боевых кораблей различных классов, сотни боевых самолетов. За годы Великой Отечественной войны ЧФ провел 24 десантные операции, было потоплено 835 кораблей и судов противника, 539 повреждено. 18 кораблям и частям присвоено звание гвардейских, 228 человек стали Героями Советского Союза. Героическая оборона Севастополя в годы войны известна далеко за пределами России. В послевоенные годы на вооружение флота поступили новые корабли и боевая техника, позволившая кораблям выходить в дальние походы. В 1991 году флот насчитывал около 100 тыс. человек личного состава, 835 кораблей и судов практически всех существующих классов.

Слайд 5
Описание слайда:
Как делили Черноморский флот После распада СССР в 1991 году Черноморский флот стал объектом спора между Россией и Украиной. Соглашение было достигнуто только в 1997 году, когда Москва и Киев в рамках подготовки к подписанию "Большого договора" о дружбе и сотрудничестве договорились о разделе флота. Украинской стороне достались 67 кораблей и 90 боевых самолетов, а России – 338 кораблей и 106 самолетов и вертолетов. Кроме того, России на правах аренды перешли пункты базирования в Крыму. Соглашения были заключены до 2017 года, а потом в 2010 году продлены до 2042 года. Начиная с 2000 года, МИД Украины блокировал заключение соглашения о темпах и условиях обновления ЧФ, настаивая на том, чтобы каждая замена проводилась с разрешения Киева по принципу "тип на тип" и "класс на класс". Российская сторона с этим не соглашалась, в результате договор так и не был заключен. В 2008 году президент Украины Виктор Ющенко подписал два указа (номера 705 и 706), которые запретили упрощенный режим пересечения формированиями ЧФ государственной границы Украины. Также Киев отказывался отменять таможенные платежи при ввозе на территорию Украины материально-технических средств и товаров для ЧФ. В итоге с 1997 года Черноморский флот усилился всего лишь одним ракетным кораблем на воздушной подушке "Самум" и фронтовыми бомбардировщиками Су-24.

Слайд 6
Описание слайда:
После воссоединения Крыма с Россией только по итогам 2015 года флот получил более 200 единиц новых образцов вооружения и военной техники, около 40 различных кораблей и судов, в том числе: • три дизель-электрические подводные лодки нового поколения, • два малых ракетных корабля, • 10 боевых катеров, • 20 судов и катеров вспомогательного флота, • более 30 летательных аппаратов (в их числе истребители Су-30СМ и комплекты беспилотников). Части береговых войск пополнились 140 единицами новейшей автобронетанковой техники. В 2015 году прошел испытания на Балтике фрегат "Адмирал Григорович". Всего по этому проекту планируется построить шесть кораблей, из них в 2016 году Черноморский флот получит три – "Адмирала Григоровича", "Адмирала Эссена", "Адмирала Макарова". Также в 2016 году на воду будут спущены и переданы флоту две завершающие серию дизель-электрические подлодки проекта 636.3 "Великий Новгород" и "Колпино".

Слайд 7
Описание слайда:

Слайд 8
Описание слайда:
История одного проекта В ноябре 2015 года в Севастополь пришли два малых ракетных корабля проекта 21631 "Буян-М" - "Серпухов" и "Зеленый Дол". Корпусы кораблей этого проекта изготовлены по стелс-технологии, на экране радара их трудно отличить от рыболовецкой яхты. Вероятность обнаружения их в море уменьшается благодаря наклонной конструкции плоскостей силуэта и поглощающему покрытию. "Малыши-невидимки" проекта "Буян-М" при своих скромных габаритах способны стать весьма опасным противником. Их ракеты могут достигать целей в Персидском заливе, Суэцком канале, Красном и Средиземном морях в радиусе 2500 километров. Наличие таких кораблей заметно укрепит российский ВМФ в Черноморском регионе и позволит господствовать даже за пределами его акватории.

Слайд 9
Описание слайда:
МРК проекта 21631. Справка Малые ракетные корабли проекта 21631 "Буян-М" являются многоцелевыми кораблями класса "река - море". В отличие от своего прототипа – малого артиллерийского корабля проекта 21630 – МРК имеет почти в два раза большее водоизмещение и оснащен ракетным вооружением. В состав вооружения входят артиллерийская установка А-190, пулеметные установки калибров 14,5 и 7,62 миллиметра, а также зенитный артиллерийский комплекс "Дуэт", и противокорабельные крылатые ракеты "Калибр-НК" и "Оникс". Основные характеристики судна: длина – 74,1 метра, ширина – 11 метров, осадка – 2,6 метра, водоизмещение – 949 тонн, скорость – 25 узлов. Автономное плавание такого корабля может продолжаться до десяти суток на расстояние до 2500 морских миль. Корабли этого проекта вооружены вертикальными пусковыми установками комплекса высокоточного ракетного оружия, в том числе "Калибр-НК", позволяющего наносить удары как по морским, так и по наземным целям. В корпусе размещены восемь шахт, из которых может осуществляться вертикальный пуск ракет - как дозвуковых, так и сверхзвуковых.

Слайд 10
Описание слайда:
Приход "Серпухова" и "Зеленого Дола" в Севастополь произошел через месяц после того, как корабли этого класса стали известны во всем мире. 7 октября 2015 года в ходе военной операции России в Сирии три МРК проекта 21631 ("Углич", "Град Свияжск" и "Великий Устюг"), а также ракетный корабль проекта 11661К "Дагестан" из акватории Каспийского моря обстреляли позиции террористической организации "Исламское государство" (ИГ, запрещена на территории РФ). Было произведено 26 пусков крылатых ракет морского базирования "Калибр-НК" по наземным целям, находящимся на удалении около 1500 км. Спустя 13 дней, 20 октября, Каспийская флотилия в том же составе кораблей нанесла второй удар по объектам ИГ. Все цели были успешно поражены. 13 февраля 2016 года "Зеленый Дол" вышел в поход в Средиземное море, перед этим приняв участие во внезапной проверке боеготовности войск Южного военного округа. На данный момент корабль базируется в сирийском Тартусе. Согласно источникам в Главном штабе ВМФ, весной на смену "Зеленому Долу" в Средиземное море может прийти "Серпухов". Экипаж "Серпухова" от матроса до командира гордится своим новым кораблем. Здесь служат только профессионалы-контрактники. Но даже их корабль поразил количеством электроники.

Слайд 11
Описание слайда:
Центральный пост управления машинного отделения МРК "Серпухов" До назначения командиром "Серпухова" Люшин был помощником командира на МРК "Штиль", спущенном на воду в 1978 году. "Эти корабли нельзя сравнивать. "Серпухов" – корабль нового поколения, высокой степени автоматизации. Для командира создано больше условий, чтобы своим вниманием охватывать все происходящее внутри корабля. Есть система видеонаблюдения. Большое количество средств связи обеспечивает передачу команд из вышестоящих штабов, а система корабельного мониторинга помогает при возникновении внештатных ситуаций", - говорит Люшин. За системами жизнеобеспечения корабля моряки следят из специальной каюты, оборудованной пультами и экранами. При этом шутят: на "Серпухове" система контроля электронная, а на старых кораблях была голосовая. Там просто кричали: "Как там у вас, в машинном отделении?"

Слайд 12
Описание слайда:
Корабельный госпиталь Панели приборов и экраны компьютеров повсюду на корабле создают обманчивое ощущение какого-то научного учреждения. О том, что все это создано для ведения реальных боевых действий, вспоминаешь в рубке фельдшера Александра Терехина. Он показал медицинские приборы для первой помощи при ранениях, операционный стол, который при необходимости будет развернут в кают-компании, устройства для транспортировки пострадавших. Одна из обязанностей фельдшера - следить за температурным режимом как в кубриках, так и на боевых постах. "На "Серпухове" всего один иллюминатор - в рубке дежурного. На самочувствии экипажа конструкторские особенности никак не отражаются. Что касается комфорта, то у нас везде кондиционеры. Температура выставляется в каждом кубрике. С вентиляцией проблем нет. Зимой тепло, летом прохладно", - говорит Терехин.

Слайд 13
Описание слайда:
Первая внезапная проверка 8 февраля 2016 года в 05:00 утра экипаж "Серпухова" был впервые поднят по боевой тревоге. В Южном военном округе началась внезапная проверка боевой готовности сил. Треть команды, как и положено, находилась на корабле, остальные были собраны в кратчайшее время. Уже через час МРК был готов к выходу в море. "Первые минуты была небольшая суета, но потом все занялись привычным делом. Мы своевременно вышли в район рассредоточения, заняли назначенную точку. Остального я сказать вам не могу", - рассказывает мичман Терентьев. Командир остался доволен экипажем: никто не задержался. По мнению капитана корабля, "все прибыли вовремя и корабль вышел в море для выполнения поставленных задач. В штормовом море мы показали себя с хорошей стороны". Теперь корабль ждет выхода на боевое дежурство в Средиземное море.


Скачать презентацию на тему Черноморский флот можно ниже:

Похожие презентации