Эксперимент – как средство активизации мыслительной деятельности учащихся на уроках физики
Содержание
- 2. О сколько нам открытий чудных Готовит просвещенья дух И опыт, сын
- 3. Развитие познания – предполагает непрерывное взаимодействие эксперимента и теоретического мышления Метод
- 4. «Опыт ценнее тысячи мнений, рожденных воображением» (М.В. Ломоносов) Этапы эксперимента:
- 5. На экспериментальном уровне идет процесс накопления фактов, информатизация об исследуемых явлениях,
- 6. Виды эксперимента: Виды эксперимента:
- 7. Эксперимент по плану (при объяснении новой темы) - Формулировка и
- 9. Данные для решения экспериментальных задач получаются из опыта непосредственно на демонстрационном
- 10. Требует от учащихся максимальной самостоятельности. Один из таких заданий это изобретение
- 11. Домашние опыты и наблюдения - развивает интерес к физике и технике;
- 12. - Экспериментальные иллюстрирующие задания - Экспериментальные иллюстрирующие задания (требуют
- 13. Лабораторная работа Самостоятельный эксперимент учащихся. При выполнении такой работы каждый «исследователь»
- 14. Физический практикум Лабораторные работы физического практикума ставятся после изучения той части
- 15. Список использованной литературы: 1. Л.А. Иванова. Активизация познавательной деятельности учащихся при
- 16. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации
Презентация на тему Эксперимент – как средство активизации мыслительной деятельности учащихся на уроках физики доступна для скачивания ниже: