ЭЛЕКТРОБОРУДОВАНИЕ ПАССАЖИРСКИХ ВАГОНОВ презентация

Содержание


Презентации» Образование» ЭЛЕКТРОБОРУДОВАНИЕ ПАССАЖИРСКИХ ВАГОНОВ
ЭЛЕКТРОБОРУДОВАНИЕ ПАССАЖИРСКИХ ВАГОНОВ
 Учебно-методический центр ОСТО «Экспресс»Электрооборудование пасс. вагонов применяется для:
 Освещения;
 Отопления;
 Вентиляции помещений;
 Охлаждения питьевойКлассификация электрооборудования
 По назначению:
 1. Источники электроэнергии
 	- генератор
 	- аккумуляторнаяИсточники  электрической энергии
 В вагоне имеются собственные источники
 электрической энергии:АКБ
 Режимы работы АКБ:
 Разряд 
 Преобразование
 химической
 энергии в
 электрическую.
Показатели АКБПоказания электроизмерительных приборов при стоянке поездаПоказания электроизмерительных приборов при движении поездаЭлектроизмерительные приборыНеисправности АКБГенератор 
 Срабатывание генератора происходит при скорости
 движения свыше 30 –Привод генератораПривод ТРКППривод ТРКППривод ТРКППривод ТРКППривод ТКПривод ТКПривод ТКПривод ТКПривод ТКПривод РК от средней части осиПривод РК от средней части осиПривод РК от средней части осиПривод РК от средней части осиНеисправности привода генератораПульт управления электрооборудованиемПульт управления электрооборудованиемПреобразователи 
 Электромашинный (умформер)Преобразователи 
 Служит для питания
 цепей электробритв.
 Место расположения:
 Внутри пультаВызывная сигнализация
 Служит для вызова проводника снаружи вагона.
 
 Состоит из:
СКНБ
  Устройство:
 Термодатчики, вмонтированные в верхние части корпуса букс;
 СигнальнаяСКНБСКНБСигнализация наличия замыкания электрического тока на корпус вагона
 Служит для оповещенияСигнализация наличия замыкания электрического тока на корпус вагонаПожарная сигнализация
 Устройство пожарной сигнализации (УПС) состоит из:
 
 Блока управления,УПСУстройства для защиты источников электроэнергии и потребителей
 Реле максимального напряжения (РМН)
Устройства для защиты источников электроэнергии и потребителейКоммутационная аппаратураКоммутационная аппаратураКоммутационная аппаратураСистема освещения вагонаРадиоаппаратура  и



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
ЭЛЕКТРОБОРУДОВАНИЕ ПАССАЖИРСКИХ ВАГОНОВ Учебно-методический центр ОСТО «Экспресс»


Слайд 2
Описание слайда:
Электрооборудование пасс. вагонов применяется для: Освещения; Отопления; Вентиляции помещений; Охлаждения питьевой воды; Приготовления пищи и кипяченой воды; Радиовещания и телефонной связи; Облегчения труда поездной бригады; Обеспечения безопасности движения поездов.

Слайд 3
Описание слайда:
Классификация электрооборудования По назначению: 1. Источники электроэнергии - генератор - аккумуляторная батарея 2. Привод генератора 3. Потребители электроэнергии - преобразователи; - устройства сигнализации; - устройства для защиты источников электроэнергии и её потребителей; - коммутационная аппаратура; - система освещения вагона; - электроизмерительные приборы; - электронагревательные приборы; - радиоаппаратура и радиовещательная сеть; 4. Вагонная электросеть проводов

Слайд 4
Описание слайда:
Источники электрической энергии В вагоне имеются собственные источники электрической энергии: Аккумуляторная батарея (АКБ) Генератор Для автономных систем электроснабжения приняты два стандартных напряжения: 50В – для вагонов без кондиционирования воздуха; 110 В – для вагонов с кондиционированием воздуха.

Слайд 5
Описание слайда:
АКБ Режимы работы АКБ: Разряд Преобразование химической энергии в электрическую. Заряд Обратный процесс.

Слайд 6
Описание слайда:
Показатели АКБ

Слайд 7
Описание слайда:
Показания электроизмерительных приборов при стоянке поезда

Слайд 8
Описание слайда:
Показания электроизмерительных приборов при движении поезда

Слайд 9
Описание слайда:
Электроизмерительные приборы

Слайд 10
Описание слайда:
Неисправности АКБ

Слайд 11
Описание слайда:
Генератор Срабатывание генератора происходит при скорости движения свыше 30 – 40 км/ч. Принцип действия – преобразование механической энергии вращения вала генератора в электрическую. Виды генераторов: Постоянного тока Переменного тока Напряжение генератора: 54 – 60 В – вагоны без кондиционирования воздуха; 115 - 130 В – вагоны с кондиционированием воздуха.

Слайд 12
Описание слайда:
Привод генератора

Слайд 13
Описание слайда:
Привод ТРКП

Слайд 14
Описание слайда:
Привод ТРКП

Слайд 15
Описание слайда:
Привод ТРКП

Слайд 16
Описание слайда:
Привод ТРКП

Слайд 17
Описание слайда:
Привод ТК

Слайд 18
Описание слайда:
Привод ТК

Слайд 19
Описание слайда:
Привод ТК

Слайд 20
Описание слайда:
Привод ТК

Слайд 21
Описание слайда:
Привод ТК

Слайд 22
Описание слайда:
Привод РК от средней части оси

Слайд 23
Описание слайда:
Привод РК от средней части оси

Слайд 24
Описание слайда:
Привод РК от средней части оси

Слайд 25
Описание слайда:
Привод РК от средней части оси

Слайд 26
Описание слайда:
Неисправности привода генератора

Слайд 27
Описание слайда:
Пульт управления электрооборудованием

Слайд 28
Описание слайда:
Пульт управления электрооборудованием

Слайд 29
Описание слайда:
Преобразователи Электромашинный (умформер)

Слайд 30
Описание слайда:
Преобразователи Служит для питания цепей электробритв. Место расположения: Внутри пульта управления электрооборудованием вагона.

Слайд 31
Описание слайда:
Вызывная сигнализация Служит для вызова проводника снаружи вагона. Состоит из: Двух кнопок установленных у переходных (торцевых) тамбурных дверей; Двух сигнальных ламп (на пульте управления); Звонка.

Слайд 32
Описание слайда:
СКНБ Устройство: Термодатчики, вмонтированные в верхние части корпуса букс; Сигнальная лампа; Звонок; Выключатель; Вспомогательные элементы.

Слайд 33
Описание слайда:
СКНБ

Слайд 34
Описание слайда:
СКНБ

Слайд 35
Описание слайда:
Сигнализация наличия замыкания электрического тока на корпус вагона Служит для оповещения проводника о нарушениях в работе электрических цепей вагона, о возникновении замыкания эл. тока на металлические элементы вагона вследствие неисправности изоляции. Замыкание может происходить по «плюсу» или «минусу» Система состоит из: Двух ламп одинаковой мощности («+» и «-»); Двух выключателей (на пульте управления); Предохранителей; Резисторов.

Слайд 36
Описание слайда:
Сигнализация наличия замыкания электрического тока на корпус вагона

Слайд 37
Описание слайда:
Пожарная сигнализация Устройство пожарной сигнализации (УПС) состоит из: Блока управления, расположенного в служебном купе; Датчиков, реагирующих на повышение температуры и дым (в котельном отделении, в служебном купе, в купе отдыха проводников, по салону вагона).

Слайд 38
Описание слайда:
УПС

Слайд 39
Описание слайда:
Устройства для защиты источников электроэнергии и потребителей Реле максимального напряжения (РМН) Служит для защиты электрооборудования от повышенного напряжения, вырабатываемого генератором вследствие неисправности регулятора напряжения генератора (РНГ), обрыва цепи АКБ и др. аварийных режимах. Реле пониженного напряжения (РПН) Срабатывает при понижении напряжения АКБ до наименьшей допустимой величины, отключая при этом все электропотребители кроме цепей аварийного освещения и сигнализации.

Слайд 40
Описание слайда:
Устройства для защиты источников электроэнергии и потребителей

Слайд 41
Описание слайда:
Коммутационная аппаратура

Слайд 42
Описание слайда:
Коммутационная аппаратура

Слайд 43
Описание слайда:
Коммутационная аппаратура

Слайд 44
Описание слайда:
Система освещения вагона

Слайд 45
Описание слайда:
Радиоаппаратура и


Скачать презентацию на тему ЭЛЕКТРОБОРУДОВАНИЕ ПАССАЖИРСКИХ ВАГОНОВ можно ниже:

Похожие презентации