Электромагнитные подвески автомобиля презентация

Содержание


Презентации» Образование» Электромагнитные подвески автомобиля
Электромагнитные подвески автомобиля 
 Адаптивная подвеска
  http://fb.ru/article/238660/elektromagnitnaya-podveska-avtomobilya-opisanie-printsip-deystviya-dostoinstvaЧто такое подвеска автомобиля?Подвеской автомобиля называется………совокупность устройств, осуществляющих упругую связь колес с несущей системойЗачем нужная автомобилю подвеска?Подвеска служит для обеспечения плавности хода автомобиля и повышения безопасности егоКакие типы подвесок применяются на автомобилях?Это все типы подвесок которые применяются на автомобилях?Это все типы подвесок которые применяются на автомобилях?Без чего подвеска?Без чего подвеска?Какого типа подвеска на автомобиле?Какого типа подвеска на автомобиле?Какого типа подвеска на автомобиле?Какие подвески называются «активными»?Подвески в которых мы можем менять степень демфирования - активныеКакие существуют виды активных подвесок?Адаптивная подвеска
 Адаптивная подвеска (другое наименование полуактивная подвеска) – разновидность активнойАдаптивная подвеска
 Под степенью демпфирования понимается быстрота затухания колебаний, которая зависитАдаптивная подвеска
 В современных конструкциях адаптивной подвески используется два способа регулированияАдаптивная подвеска
 В современных конструкциях адаптивной подвески используется два способа регулированияАдаптивная подвеска
 В современных конструкциях адаптивной подвески используется два способа регулированияАдаптивная подвеска
 При регулировании с помощью электромагнитного регулировочного клапана изменяется егоАдаптивная подвеска
 Чем больше ток, тем меньше проходное сечение клапана иАдаптивная подвеска
 С другой стороны, чем меньше ток, тем больше проходноеАдаптивная подвеска
 Регулировочный клапан устанавливается на каждый амортизатор и может располагатьсяАдаптивная подвеска
 Амортизаторы с электромагнитными регулировочными клапанами используются в конструкции следующихАдаптивная подвеска
 Adaptive Chassis Control, DCC от Volkswagen; 
 Adaptive DampingАдаптивная подвеска
 Магнитно-реологическая жидкость включает металлические частицы, которые при воздействии магнитногоАдаптивная подвеска
 Вместо них в поршне имеются каналы, через которые свободноАдаптивная подвеска
 Магнитно-реологическая жидкость используется в конструкции адаптивной подвески значительно реже:
Адаптивная подвеска
 Регулирование степени демпфирования амортизаторов обеспечивает электронная система управления, котораяАдаптивная подвеска
 В работе системы управления адаптивной подвески используются следующие входныеАдаптивная подвеска
 С помощью переключателя режимов работы производится настройка степени демпфированияАдаптивная подвеска
 Датчик дорожного просвета фиксирует величину хода подвески на сжатиеАдаптивная подвеска
 Датчик ускорения кузова определяет ускорение кузова автомобиля в вертикальнойАдаптивная подвеска
 Например, в подвеске DCC от Volkswagen устанавливается два датчикаАдаптивная подвеска
 Сигналы от датчиков поступают в электронный блок управления, гдеАдаптивная подвеска
 В работе блок управления адаптивной подвески взаимодействует с различнымиАдаптивная подвеска
 В конструкции адаптивной подвески обычно предусмотрено три режима работы:Адаптивная подвеска
 Режимы выбираются водителем в зависимости от потребности. В каждомАдаптивная подвеска
 Показания датчиков ускорения кузова характеризуют качество дорожного покрытия. ЧемАдаптивная подвеска
 Датчики дорожного просвета отслеживают текущую ситуацию при движении автомобиля:Адаптивная подвеска
 Для обеспечения горизонтального положения кузова регулируемая степень демпфирования переднихАдаптивная подвеска
 При повороте автомобиля вследствие инерционной силы одна из сторонАдаптивная подвеска
 Таким образом, на основании сигналов датчиков блок управления формируетTHE ENDРассмотрим электрические подвескиЭлектромагнитная подвеска, как и любая другая, выполняет такие функции:  
Электромагнитная подвеска автомобиля представляет собой конструкцию, в основе которой лежит электродвигатель.Уникальность электромагнитной подвески состоит в том, что она работает безотказно иВ случае прекращения подачи электроэнергии в систему подвески, она способна переключитьсяТакая экономичность становиться возможной из-за того, что на обратном ходе электромагнитаКак работает электромагнитная подвеска. Многим, наверное, уже стало интересно, как работаетАмортизаторы Обычные механические подвески работают благодаря наличию пружин или упругих элементов.Вся система управляется при помощи бортового компьютера (электронного узла), который вОтличие магнитной подвески от классических ее предшественниц заключается в возможности работыЗдесь функции этих компонентов выполняют электромагнитные клапаны или магнитно-реологическая жидкостьХотя некоторые подвески оснащены пружинами и амортизаторами на случай, если выйдетЕсли в гидравлических подвесках функциональным элементом служит специальная жидкость, в механическихВиды электромагнитных подвесок. Различают такие виды электромагнитных подвесок в зависимости отЭлектромагнитная подвеска SKF
 Шведские разработчики решили не отказываться полностью от традиционныхМагнитная подвеска SKF
 Магнитная подвеска от инженеров SKF представляет собой капсулу.Магнитная подвеска SKF
 Бортовой компьютер фиксирует показания всех датчиков. На основеМагнитная подвеска SKF
 В случае если возникает какая-либо неисправность с капсулойTHE ENDЭлектромагнитная подвеска Delphi 
 Иные принципы использованы в устройствах, которые разрабатываетЭлектромагнитная подвеска Delphi
 Основное отличие заключается в заполняющей амортизаторы магнитореологической жидкости.Электромагнитная подвеска Delphi
 Магнитореолологической жидкостью принято называть состав, в котором воЭлектромагнитная подвеска Delphi
 Среди всех качеств магнитореологической жидкости для работы электромагнитнойЭлектромагнитная подвеска Delphi
 Электромагнитная подвеска, разработанная компанией Delphi, представляет собой однотрубныйЭлектромагнитная подвеска Delphi
 Головка поршня амортизатора представляет собой электромагнит, управляемый сигналамиЭлектромагнитная подвеска Delphi
 Скорость реакции такой системы составляет 1 мс, чтоTHE ENDЭлектромагнитная подвеска Bose 
 В электромагнитной подвеске такого типа используются принципы,Электромагнитная подвеска Bose
 Основные функции выполняет шток с магнитным сердечником, помещённыйЭлектромагнитная подвеска Bose
 Привычные пружины, и стабилизаторы отсутствуют, а изменение упругихЭлектромагнитная подвеска Bose
 Необходимая информация поступает от датчиков, устанавливаемых в разныхЭлектромагнитная подвеска Bose
 Электромагнитная подвеска профессора Боуза представляет собой линейный электродвигатель,Электромагнитная подвеска Bose
 Идея, безусловно, не нова. Но никому еще неЭлектромагнитная подвеска Bose
 Такая конструкция не только обеспечивает эффективное гашение колебаний,Электромагнитная подвеска Bose
 заводя машину в вираж, можно подобрать такую схемуЭлектромагнитная подвеска Bose
 Электрогенератор – еще один режим работы подвески Боуза.Электромагнитная подвеска Bose
 К достоинствам электромагнитной подвески Bose относятся:
 Малое количествоОсновная сложность на данный момент связана с разработкой программного обеспечения, способногоTHE END



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
Электромагнитные подвески автомобиля Адаптивная подвеска http://fb.ru/article/238660/elektromagnitnaya-podveska-avtomobilya-opisanie-printsip-deystviya-dostoinstva


Слайд 2
Описание слайда:
Что такое подвеска автомобиля?

Слайд 3
Описание слайда:
Подвеской автомобиля называется………совокупность устройств, осуществляющих упругую связь колес с несущей системой автомобиля (рамой или кузовом)

Слайд 4
Описание слайда:
Зачем нужная автомобилю подвеска?

Слайд 5
Описание слайда:
Подвеска служит для обеспечения плавности хода автомобиля и повышения безопасности его движения

Слайд 6
Описание слайда:
Какие типы подвесок применяются на автомобилях?

Слайд 7
Описание слайда:
Это все типы подвесок которые применяются на автомобилях?

Слайд 8
Описание слайда:

Слайд 9
Описание слайда:
Это все типы подвесок которые применяются на автомобилях?

Слайд 10
Описание слайда:
Без чего подвеска?

Слайд 11
Описание слайда:
Без чего подвеска?

Слайд 12
Описание слайда:
Какого типа подвеска на автомобиле?

Слайд 13
Описание слайда:
Какого типа подвеска на автомобиле?

Слайд 14
Описание слайда:
Какого типа подвеска на автомобиле?

Слайд 15
Описание слайда:
Какие подвески называются «активными»?

Слайд 16
Описание слайда:
Подвески в которых мы можем менять степень демфирования - активные

Слайд 17
Описание слайда:
Какие существуют виды активных подвесок?

Слайд 18
Описание слайда:
Адаптивная подвеска Адаптивная подвеска (другое наименование полуактивная подвеска) – разновидность активной подвески, в которой степень демпфирования амортизаторов изменяется в зависимости от состояния дорожного покрытия, параметров движения и запросов водителя

Слайд 19
Описание слайда:
Адаптивная подвеска Под степенью демпфирования понимается быстрота затухания колебаний, которая зависит от сопротивления амортизаторов и величины подрессоренных масс.

Слайд 20
Описание слайда:
Адаптивная подвеска В современных конструкциях адаптивной подвески используется два способа регулирования степени демпфирования амортизаторов:

Слайд 21
Описание слайда:
Адаптивная подвеска В современных конструкциях адаптивной подвески используется два способа регулирования степени демпфирования амортизаторов 1) с помощью электромагнитных клапанов;

Слайд 22
Описание слайда:
Адаптивная подвеска В современных конструкциях адаптивной подвески используется два способа регулирования степени демпфирования амортизаторов 2) с помощью магнитно-реологической жидкости

Слайд 23
Описание слайда:
Адаптивная подвеска При регулировании с помощью электромагнитного регулировочного клапана изменяется его проходное сечение в зависимости от величины воздействующего тока.

Слайд 24
Описание слайда:
Адаптивная подвеска Чем больше ток, тем меньше проходное сечение клапана и соответственно выше степень демпфирования амортизатора (жесткая подвеска).

Слайд 25
Описание слайда:
Адаптивная подвеска С другой стороны, чем меньше ток, тем больше проходное сечение клапана, ниже степень демпфирования (мягкая подвеска)

Слайд 26
Описание слайда:
Адаптивная подвеска Регулировочный клапан устанавливается на каждый амортизатор и может располагаться внутри или снаружи амортизатора

Слайд 27
Описание слайда:
Адаптивная подвеска Амортизаторы с электромагнитными регулировочными клапанами используются в конструкции следующих адаптивных подвесок:

Слайд 28
Описание слайда:
Адаптивная подвеска Adaptive Chassis Control, DCC от Volkswagen; Adaptive Damping System, ADS от Mersedes-Benz (в составе пневматической подвески Airmatic Dual Control); Adaptive Variable Suspension, AVS от Toyota; Continuous Damping Control, CDS от Opel; Electronic Damper Control, EDC от BMW (в составе активной подвески Adaptive Drive).

Слайд 29
Описание слайда:
Адаптивная подвеска Магнитно-реологическая жидкость включает металлические частицы, которые при воздействии магнитного поля выстраиваются вдоль его линий. В амортизаторе, заполненном магнитно-реологической жидкостью, отсутствуют традиционные клапаны

Слайд 30
Описание слайда:
Адаптивная подвеска Вместо них в поршне имеются каналы, через которые свободно проходит жидкость. В поршень также встроены электромагнитные катушки. При подаче на катушки напряжения частицы магнитно-реологической жидкости выстраиваются по линиям магнитного поля и создают сопротивление движению жидкости по каналам, чем достигается увеличение степени демпфирования (жесткости подвески).

Слайд 31
Описание слайда:
Адаптивная подвеска Магнитно-реологическая жидкость используется в конструкции адаптивной подвески значительно реже: MagneRide от General Motors (автомобили Cadillac, Chevrolet); Magnetic Ride от Audi.

Слайд 32
Описание слайда:
Адаптивная подвеска Регулирование степени демпфирования амортизаторов обеспечивает электронная система управления, которая включает входные устройства, блок управления и исполнительные устройства.

Слайд 33
Описание слайда:
Адаптивная подвеска В работе системы управления адаптивной подвески используются следующие входные устройства: датчики дорожного просвета и ускорения кузова, переключатель режимов работы

Слайд 34
Описание слайда:
Адаптивная подвеска С помощью переключателя режимов работы производится настройка степени демпфирования адаптивной подвески.

Слайд 35
Описание слайда:
Адаптивная подвеска Датчик дорожного просвета фиксирует величину хода подвески на сжатие и на отбой

Слайд 36
Описание слайда:
Адаптивная подвеска Датчик ускорения кузова определяет ускорение кузова автомобиля в вертикальной плоскости. Количество и номенклатура датчиков различается в зависимости от конструкции адаптивной подвески

Слайд 37
Описание слайда:
Адаптивная подвеска Например, в подвеске DCC от Volkswagen устанавливается два датчика дорожного просвета и два датчика ускорения кузова впереди автомобиля и по одному - сзади

Слайд 38
Описание слайда:
Адаптивная подвеска Сигналы от датчиков поступают в электронный блок управления, где в соответствии с заложенной программой происходит их обработка и формирование управляющих сигналов на исполнительные устройства – регулировочные электромагнитные клапаны или электромагнитные катушки.

Слайд 39
Описание слайда:
Адаптивная подвеска В работе блок управления адаптивной подвески взаимодействует с различными системами автомобиля: усилителем рулевого управления, системой управления двигателем, автоматической коробкой передач и другими.

Слайд 40
Описание слайда:
Адаптивная подвеска В конструкции адаптивной подвески обычно предусмотрено три режима работы: нормальный, спортивный и комфортный

Слайд 41
Описание слайда:
Адаптивная подвеска Режимы выбираются водителем в зависимости от потребности. В каждом режиме осуществляется автоматическое регулирование степени демпфирования амортизаторов в пределах установленной параметрической характеристики

Слайд 42
Описание слайда:
Адаптивная подвеска Показания датчиков ускорения кузова характеризуют качество дорожного покрытия. Чем больше неровностей на дороге, тем активнее раскачивается кузов автомобиля. В соответствии с этим система управления настраивает степень демпфирования амортизаторов

Слайд 43
Описание слайда:
Адаптивная подвеска Датчики дорожного просвета отслеживают текущую ситуацию при движении автомобиля: торможение, ускорение, поворот. При торможении передняя часть автомобиля опускается ниже задней, при ускорении – наоборот.

Слайд 44
Описание слайда:
Адаптивная подвеска Для обеспечения горизонтального положения кузова регулируемая степень демпфирования передних и задних амортизаторов будет различаться

Слайд 45
Описание слайда:
Адаптивная подвеска При повороте автомобиля вследствие инерционной силы одна из сторон всегда оказывается выше другой. В данном случае система управления адаптивной подвески раздельно регулирует правые и левые амортизаторы, чем достигается устойчивость при повороте.

Слайд 46
Описание слайда:
Адаптивная подвеска Таким образом, на основании сигналов датчиков блок управления формирует управляющие сигналы для каждого амортизатора в отдельности, что позволяет обеспечить максимальную комфортность и безопасность для каждого из выбранных режимов

Слайд 47
Описание слайда:
THE END

Слайд 48
Описание слайда:
Рассмотрим электрические подвески

Слайд 49
Описание слайда:
Электромагнитная подвеска, как и любая другая, выполняет такие функции: 1. Соединение колёс или мостов автомобиля с его кузовом или рамой. 2. Передача на несущую систему (кузов, рама) моментов и сил, которые возникают при взаимодействии колёс с дорогой. 3. Обеспечение нужного характера перемещений колёс относительно автомобильного кузова или рамы. 4. Обеспечение плавности хода автомобильного средства. Автомобильные подвески состоят из таких основных компонентов: Упругие составляющие, которые способны принимать и передавать силы в вертикальной плоскости. Направляющие составляющие, которые формируют особенности перемещения автомобильных колёс, их связи между собой, а также воспринимают и передают боковые и продольные силы. Амортизаторы, которые предназначаются для гашения колебаний несущей системы во время передвижения по дороге.

Слайд 50
Описание слайда:
Электромагнитная подвеска автомобиля представляет собой конструкцию, в основе которой лежит электродвигатель. Этот двигатель имеет два режима работы: как демпфирующий элемент и как упругий элемент. Режим работы определяет микроконтроллер. Таким образом, этот электродвигатель заменяет стандартный автомобильный амортизатор

Слайд 51
Описание слайда:
Уникальность электромагнитной подвески состоит в том, что она работает безотказно и имеет очень высокий уровень безопасности. В случае прекращения подачи электроэнергии в систему подвески, она способна переключиться в механический режим работы посредством системы электромагнитов. То есть, становиться обычной механической подвеской

Слайд 52
Описание слайда:
В случае прекращения подачи электроэнергии в систему подвески, она способна переключиться в механический режим работы посредством системы электромагнитов. То есть, становиться обычной механической подвеской. При всём этом электромагнитные подвески очень экономичны с точки зрения потребления электроэнергии

Слайд 53
Описание слайда:
Такая экономичность становиться возможной из-за того, что на обратном ходе электромагнита происходит выработка электроэнергии

Слайд 54
Описание слайда:
Как работает электромагнитная подвеска. Многим, наверное, уже стало интересно, как работает электромагнитная подвеска. В основе работы электромагнитной подвески лежит принцип электромагнетизма, то есть зависимости электрического и магнитного полей

Слайд 55
Описание слайда:
Амортизаторы Обычные механические подвески работают благодаря наличию пружин или упругих элементов. Гидравлические подвески используют в качестве рабочего элемента жидкость. Что касается электромагнитных подвесок, то в их конструкции используются электромагниты, от которых и произошло название подвески

Слайд 56
Описание слайда:
Вся система управляется при помощи бортового компьютера (электронного узла), который в режиме реального времени снимает показатели с колёс и по всему периметру автомобильного кузова и посылает соответствующие команды на подвеску. Управлять электромагнитами намного проще, чем управлять жидкостью, пружинами и другими механическими элементами

Слайд 57
Описание слайда:
Отличие магнитной подвески от классических ее предшественниц заключается в возможности работы при полном отсутствии пружин, торсионов, стабилизаторов, амортизаторов и других вспомогательных элементов

Слайд 58
Описание слайда:
Здесь функции этих компонентов выполняют электромагнитные клапаны или магнитно-реологическая жидкость

Слайд 59
Описание слайда:
Хотя некоторые подвески оснащены пружинами и амортизаторами на случай, если выйдет из строя автоматическая система управления

Слайд 60
Описание слайда:
Если в гидравлических подвесках функциональным элементом служит специальная жидкость, в механических – упругие элементы (пружины), в пневматических – воздух, то в случае магнитного аналога эта роль отводится электромагнитам. Фактически это позволяет автолюбителю отслеживать все показатели положения кузова и колес в режиме реального времени

Слайд 61
Описание слайда:
Виды электромагнитных подвесок. Различают такие виды электромагнитных подвесок в зависимости от производителя: 1. SKF. 2. Delphi. 3. Bose.

Слайд 62
Описание слайда:
Электромагнитная подвеска SKF Шведские разработчики решили не отказываться полностью от традиционных упругих элементов. Нагрузки воспринимаются цилиндрическими пружинами, листовыми рессорами или торсионами

Слайд 63
Описание слайда:
Магнитная подвеска SKF Магнитная подвеска от инженеров SKF представляет собой капсулу. Конструкция состоит из двух электрических магнитов. Бортовой компьютер фиксирует показания всех датчиков. На основе собранных данных изменяется жесткость демпферного элемента. В результате выбирается оптимальный режим езды

Слайд 64
Описание слайда:
Магнитная подвеска SKF Бортовой компьютер фиксирует показания всех датчиков. На основе собранных данных изменяется жесткость демпферного элемента. В результате выбирается оптимальный режим езды

Слайд 65
Описание слайда:
Магнитная подвеска SKF В случае если возникает какая-либо неисправность с капсулой или бортовым компьютером, магнитная подвеска начинает работать за счёт обычной пружины. Мало того, подобная простота в конструкции позволяет избежать эффекта проседания при длительной стоянке транспортного средства

Слайд 66
Описание слайда:
THE END

Слайд 67
Описание слайда:
Электромагнитная подвеска Delphi Иные принципы использованы в устройствах, которые разрабатывает компания Delphi. Здесь также сохранены практически все привычные компоненты.

Слайд 68
Описание слайда:
Электромагнитная подвеска Delphi Основное отличие заключается в заполняющей амортизаторы магнитореологической жидкости. Постараемся объяснить, что это такое, не вдаваясь в сложные описания и не используя высоконаучные термины.

Слайд 69
Описание слайда:
Электромагнитная подвеска Delphi Магнитореолологической жидкостью принято называть состав, в котором во взвешенном состоянии находятся микроскопические частицы железа, кобальта или никеля. Попросту говоря, частички материалов, способных взаимодействовать с магнитным полем. Результатом такого взаимодействия становится изменение пределов текучести вещества.

Слайд 70
Описание слайда:
Электромагнитная подвеска Delphi Среди всех качеств магнитореологической жидкости для работы электромагнитной подвески важны два: Хорошая агрегативная устойчивость в магнитном поле. Малое время отклика. При её использовании получают амортизаторы с регулируемыми характеристиками. Параметры изменяются при подаче команд автоматически или с пульта управления. Достоинствами конструкции являются: Малое энергопотребление. Сохранение работоспособности при прекращении подачи тока. По сути, такую подвеску можно отнести к электромагнитным достаточно условно. Это не является недостатком, но эффективность узлов, изготовленных по схеме Delphi несколько ниже, чем аналогов от Bose и SKF

Слайд 71
Описание слайда:
Электромагнитная подвеска Delphi Электромагнитная подвеска, разработанная компанией Delphi, представляет собой однотрубный амортизатор, заполненный магнито-реологическим составом, жидкостью с включением магнитных частиц, размером от трех до десяти микрон, специальное покрытие препятствует их слипанию, а количество равно одной третьей от требуемого объема жидкости

Слайд 72
Описание слайда:
Электромагнитная подвеска Delphi Головка поршня амортизатора представляет собой электромагнит, управляемый сигналами бортового компьютера. Под действием наведенного магнитного поля, частицы выстраиваются в пространстве в упорядоченные структуры, тем самым увеличивая вязкость жидкости и изменяя режим работы амортизатора.

Слайд 73
Описание слайда:
Электромагнитная подвеска Delphi Скорость реакции такой системы составляет 1 мс, что в десять раз меньше, чем в системах с электромагнитными клапанами. Потребляемая мощность составляет порядка 20 Вт. При неисправности электромагнита или в отсутствии управляющих сигналов, подвеска компании Delphi работает в режиме обычного гидравлического амортизатора.

Слайд 74
Описание слайда:
THE END

Слайд 75
Описание слайда:

Слайд 76
Описание слайда:
Электромагнитная подвеска Bose В электромагнитной подвеске такого типа используются принципы, сходные с теми, что заставляют работать магнитные динамики.

Слайд 77
Описание слайда:
Электромагнитная подвеска Bose Основные функции выполняет шток с магнитным сердечником, помещённый в создаваемое линейным электродвигателем магнитное поле

Слайд 78
Описание слайда:
Электромагнитная подвеска Bose Привычные пружины, и стабилизаторы отсутствуют, а изменение упругих параметров подвески и положения кузова автомобиля достигается за счёт изменений характеристик магнитного поля. Вся система управляется электроникой, хотя остаётся возможность корректировки некоторых параметров с пульта управления.

Слайд 79
Описание слайда:
Электромагнитная подвеска Bose Необходимая информация поступает от датчиков, устанавливаемых в разных местах автомобиля. Некоторые компании, устанавливающие такие конструкции на свои машины, дополняют их стабилизаторами поперечной остойчивости

Слайд 80
Описание слайда:
Электромагнитная подвеска Bose Электромагнитная подвеска профессора Боуза представляет собой линейный электродвигатель, работающий в зависимости от выбранного режима в качестве упругого или демпфирующего элемента.

Слайд 81
Описание слайда:
Электромагнитная подвеска Bose Идея, безусловно, не нова. Но никому еще не удавалось добиться хотя бы схожего быстродействия. Шток амортизатора, с закрепленными на нем постоянными магнитами, совершает возвратно-поступательные движения по длине обмотки статора, расположенного в корпусе узла.

Слайд 82
Описание слайда:
Электромагнитная подвеска Bose Такая конструкция не только обеспечивает эффективное гашение колебаний, возникающих из-за неровности дороги, но и открывает новые возможности для управления транспортным средствам.

Слайд 83
Описание слайда:
Электромагнитная подвеска Bose заводя машину в вираж, можно подобрать такую схему сигналов бортового компьютера автомобиля, что опорным будет заднее внешнее колесо. Заехав в поворот, электромагнитная система перенесет нагрузку на внешнее переднее колесо. Как результат – полный контроль автомобиля на дорожном покрытии любого качества

Слайд 84
Описание слайда:
Электромагнитная подвеска Bose Электрогенератор – еще один режим работы подвески Боуза. При передвижении машины по прямой, колебания, вызванные неровностью дорожного покрытия, преобразовываются в электрический ток. Энергия не рассеивается в пространстве, а собирается в аккумуляторных батареях для дальнейшего использования (рекуперации).

Слайд 85
Описание слайда:
Электромагнитная подвеска Bose К достоинствам электромагнитной подвески Bose относятся: Малое количество механических компонентов, что обуславливает высокий ресурс конструкции и компактность её размещения. Высокая скорость реакции. На движущийся в магнитном поле сердечник не влияют силы трения и его перемещения происходят очень быстро. Возможность внесения изменений в характеристики прямо в движении. Автоматизация коррекции положения кузова.

Слайд 86
Описание слайда:
Основная сложность на данный момент связана с разработкой программного обеспечения, способного реализовать весь потенциал подвески Боуза. Но есть надежда, что в ближайшее время проблема будет решена, и удивительная подвеска пойдет в серийное производство

Слайд 87
Описание слайда:
THE END

Слайд 88
Описание слайда:


Скачать презентацию на тему Электромагнитные подвески автомобиля можно ниже:

Похожие презентации