Электромагнитные подвески автомобиля презентация
Содержание
- 2. Что такое подвеска автомобиля?
- 3. Подвеской автомобиля называется………совокупность устройств, осуществляющих упругую связь колес с несущей системой
- 4. Зачем нужная автомобилю подвеска?
- 5. Подвеска служит для обеспечения плавности хода автомобиля и повышения безопасности его
- 6. Какие типы подвесок применяются на автомобилях?
- 7. Это все типы подвесок которые применяются на автомобилях?
- 9. Это все типы подвесок которые применяются на автомобилях?
- 10. Без чего подвеска?
- 11. Без чего подвеска?
- 12. Какого типа подвеска на автомобиле?
- 13. Какого типа подвеска на автомобиле?
- 14. Какого типа подвеска на автомобиле?
- 15. Какие подвески называются «активными»?
- 16. Подвески в которых мы можем менять степень демфирования - активные
- 17. Какие существуют виды активных подвесок?
- 18. Адаптивная подвеска Адаптивная подвеска (другое наименование полуактивная подвеска) – разновидность активной
- 19. Адаптивная подвеска Под степенью демпфирования понимается быстрота затухания колебаний, которая зависит
- 20. Адаптивная подвеска В современных конструкциях адаптивной подвески используется два способа регулирования
- 21. Адаптивная подвеска В современных конструкциях адаптивной подвески используется два способа регулирования
- 22. Адаптивная подвеска В современных конструкциях адаптивной подвески используется два способа регулирования
- 23. Адаптивная подвеска При регулировании с помощью электромагнитного регулировочного клапана изменяется его
- 24. Адаптивная подвеска Чем больше ток, тем меньше проходное сечение клапана и
- 25. Адаптивная подвеска С другой стороны, чем меньше ток, тем больше проходное
- 26. Адаптивная подвеска Регулировочный клапан устанавливается на каждый амортизатор и может располагаться
- 27. Адаптивная подвеска Амортизаторы с электромагнитными регулировочными клапанами используются в конструкции следующих
- 28. Адаптивная подвеска Adaptive Chassis Control, DCC от Volkswagen; Adaptive Damping
- 29. Адаптивная подвеска Магнитно-реологическая жидкость включает металлические частицы, которые при воздействии магнитного
- 30. Адаптивная подвеска Вместо них в поршне имеются каналы, через которые свободно
- 31. Адаптивная подвеска Магнитно-реологическая жидкость используется в конструкции адаптивной подвески значительно реже:
- 32. Адаптивная подвеска Регулирование степени демпфирования амортизаторов обеспечивает электронная система управления, которая
- 33. Адаптивная подвеска В работе системы управления адаптивной подвески используются следующие входные
- 34. Адаптивная подвеска С помощью переключателя режимов работы производится настройка степени демпфирования
- 35. Адаптивная подвеска Датчик дорожного просвета фиксирует величину хода подвески на сжатие
- 36. Адаптивная подвеска Датчик ускорения кузова определяет ускорение кузова автомобиля в вертикальной
- 37. Адаптивная подвеска Например, в подвеске DCC от Volkswagen устанавливается два датчика
- 38. Адаптивная подвеска Сигналы от датчиков поступают в электронный блок управления, где
- 39. Адаптивная подвеска В работе блок управления адаптивной подвески взаимодействует с различными
- 40. Адаптивная подвеска В конструкции адаптивной подвески обычно предусмотрено три режима работы:
- 41. Адаптивная подвеска Режимы выбираются водителем в зависимости от потребности. В каждом
- 42. Адаптивная подвеска Показания датчиков ускорения кузова характеризуют качество дорожного покрытия. Чем
- 43. Адаптивная подвеска Датчики дорожного просвета отслеживают текущую ситуацию при движении автомобиля:
- 44. Адаптивная подвеска Для обеспечения горизонтального положения кузова регулируемая степень демпфирования передних
- 45. Адаптивная подвеска При повороте автомобиля вследствие инерционной силы одна из сторон
- 46. Адаптивная подвеска Таким образом, на основании сигналов датчиков блок управления формирует
- 47. THE END
- 48. Рассмотрим электрические подвески
- 49. Электромагнитная подвеска, как и любая другая, выполняет такие функции: 1.
- 50. Электромагнитная подвеска автомобиля представляет собой конструкцию, в основе которой лежит электродвигатель.
- 51. Уникальность электромагнитной подвески состоит в том, что она работает безотказно и
- 52. В случае прекращения подачи электроэнергии в систему подвески, она способна переключиться
- 53. Такая экономичность становиться возможной из-за того, что на обратном ходе электромагнита
- 54. Как работает электромагнитная подвеска. Многим, наверное, уже стало интересно, как работает
- 55. Амортизаторы Обычные механические подвески работают благодаря наличию пружин или упругих элементов.
- 56. Вся система управляется при помощи бортового компьютера (электронного узла), который в
- 57. Отличие магнитной подвески от классических ее предшественниц заключается в возможности работы
- 58. Здесь функции этих компонентов выполняют электромагнитные клапаны или магнитно-реологическая жидкость
- 59. Хотя некоторые подвески оснащены пружинами и амортизаторами на случай, если выйдет
- 60. Если в гидравлических подвесках функциональным элементом служит специальная жидкость, в механических
- 61. Виды электромагнитных подвесок. Различают такие виды электромагнитных подвесок в зависимости от
- 62. Электромагнитная подвеска SKF Шведские разработчики решили не отказываться полностью от традиционных
- 63. Магнитная подвеска SKF Магнитная подвеска от инженеров SKF представляет собой капсулу.
- 64. Магнитная подвеска SKF Бортовой компьютер фиксирует показания всех датчиков. На основе
- 65. Магнитная подвеска SKF В случае если возникает какая-либо неисправность с капсулой
- 66. THE END
- 67. Электромагнитная подвеска Delphi Иные принципы использованы в устройствах, которые разрабатывает
- 68. Электромагнитная подвеска Delphi Основное отличие заключается в заполняющей амортизаторы магнитореологической жидкости.
- 69. Электромагнитная подвеска Delphi Магнитореолологической жидкостью принято называть состав, в котором во
- 70. Электромагнитная подвеска Delphi Среди всех качеств магнитореологической жидкости для работы электромагнитной
- 71. Электромагнитная подвеска Delphi Электромагнитная подвеска, разработанная компанией Delphi, представляет собой однотрубный
- 72. Электромагнитная подвеска Delphi Головка поршня амортизатора представляет собой электромагнит, управляемый сигналами
- 73. Электромагнитная подвеска Delphi Скорость реакции такой системы составляет 1 мс, что
- 74. THE END
- 76. Электромагнитная подвеска Bose В электромагнитной подвеске такого типа используются принципы,
- 77. Электромагнитная подвеска Bose Основные функции выполняет шток с магнитным сердечником, помещённый
- 78. Электромагнитная подвеска Bose Привычные пружины, и стабилизаторы отсутствуют, а изменение упругих
- 79. Электромагнитная подвеска Bose Необходимая информация поступает от датчиков, устанавливаемых в разных
- 80. Электромагнитная подвеска Bose Электромагнитная подвеска профессора Боуза представляет собой линейный электродвигатель,
- 81. Электромагнитная подвеска Bose Идея, безусловно, не нова. Но никому еще не
- 82. Электромагнитная подвеска Bose Такая конструкция не только обеспечивает эффективное гашение колебаний,
- 83. Электромагнитная подвеска Bose заводя машину в вираж, можно подобрать такую схему
- 84. Электромагнитная подвеска Bose Электрогенератор – еще один режим работы подвески Боуза.
- 85. Электромагнитная подвеска Bose К достоинствам электромагнитной подвески Bose относятся: Малое количество
- 86. Основная сложность на данный момент связана с разработкой программного обеспечения, способного
- 87. THE END
- 89. Скачать презентацию























































































Слайды и текст этой презентации
Скачать презентацию на тему Электромагнитные подвески автомобиля можно ниже:
Похожие презентации