Электронные корпоративные СМИ: параллельное развитие или смерть печатным медиа? Докладчик: Фабричников А.В. Директор по маркет презентация
Содержание
- 2. Цели и задачи корпоративного издания Цели: Формирование единой корпоративной культуры
- 3. Печатное или электронное? Задачи. Давайте сравнивать:
- 4. «БИ: Корпоративная газета» - инструмент для электронных медиа Программный продукт для:
- 5. «БИ: Корпоративная газета» - возможности и преимущества. Для автора: Удобство форматирования
- 6. Группы и роли в «Корпоративной газете»
- 7. Редакторский раздел газеты
- 8. Подготовка выпуска. Голосование.
- 9. Подготовка выпуска. Основные документы
- 10. Рецензирование и публикация
- 11. Макетирование, верстка, публикация
- 12. Результаты голосования
- 13. Формирование архива
- 14. Преимущества электронных изданий на базе «БИ: Корпоративная газета» Минимальные затраты на
- 15. Выводы Электронные медиа максимально эффективны в том случае, когда целевая аудитория
- 16. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации
Скачать презентацию на тему Электронные корпоративные СМИ: параллельное развитие или смерть печатным медиа? Докладчик: Фабричников А.В. Директор по маркет можно ниже: