Электронные корпоративные СМИ: параллельное развитие или смерть печатным медиа? Докладчик: Фабричников А.В. Директор по маркет презентация


Презентации» Экономика» Электронные корпоративные СМИ: параллельное развитие или смерть печатным медиа? Докладчик: Фабричников А.В. Директор по маркет
Электронные 
 Электронные 
 корпоративные СМИ: 
 параллельное развитие или смертьЦели и задачи корпоративного издания 
 Цели:
 Формирование единой корпоративной культурыПечатное или электронное? Задачи. Давайте сравнивать:«БИ: Корпоративная газета» -  инструмент для электронных медиа
 Программный продукт«БИ: Корпоративная газета» -  возможности и преимущества.
 Для автора:
 Группы и роли  в «Корпоративной газете»Редакторский раздел газетыПодготовка выпуска. Голосование.Подготовка выпуска.  Основные документыРецензирование и публикацияМакетирование, верстка, публикацияРезультаты голосованияФормирование архиваПреимущества электронных изданий  на базе «БИ: Корпоративная газета»
 Минимальные затратыВыводы
 Электронные медиа максимально эффективны в том случае, когда целевая аудитория



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
Электронные Электронные корпоративные СМИ: параллельное развитие или смерть печатным медиа? Докладчик: Фабричников А.В. Директор по маркетингу ООО «Бизнес-Интеллект» г. Одесса


Слайд 2
Описание слайда:
Цели и задачи корпоративного издания Цели: Формирование единой корпоративной культуры компании; Улучшение коммуникаций и внутреннего климата; Ускорение адаптации новых сотрудников; Своевременная доставка новостей и важной информации. Задачи: Как максимально охватить целевую аудиторию? Как обеспечить «обратную связь»? Как снизить расходы на выпуск и доставку? Как увеличить маркетинговую ценность издания и обеспечить «полезный выход»?

Слайд 3
Описание слайда:
Печатное или электронное? Задачи. Давайте сравнивать:

Слайд 4
Описание слайда:
«БИ: Корпоративная газета» - инструмент для электронных медиа Программный продукт для: Удобного и быстрого создания PR-материалов; Редактирования и согласования с выпускающим редактором; Быстрой верстки и макетирования полос; Автоматической публикации в Интранет-сети; Автоматического создания архива выпусков; Проведения интерактивных опросов и голосований. Доступ для читателей: Мгновенный, с оповещением по электронной почте; Авторизованный, из любой точке планеты, через Интернет;

Слайд 5
Описание слайда:
«БИ: Корпоративная газета» - возможности и преимущества. Для автора: Удобство форматирования текста и размещения графических материалов. Для редактора и издателя: Возможность изменять число и тематику разделов выпуска; Согласование и редактирование статей; Удобное редактирование художественного оформления; Подготовка и публикация страниц (полос) газеты, включая текстовые и графические материалы; Мгновенная доставка читателям по корпоративной сети. Для маркетолога: Обратная связь: опросы и голосования, статистика и анализ. Для читателя: Возможность высказать свое мнение; Легко найти любые материалы в архиве предыдущих выпусков.

Слайд 6
Описание слайда:
Группы и роли в «Корпоративной газете»

Слайд 7
Описание слайда:
Редакторский раздел газеты

Слайд 8
Описание слайда:
Подготовка выпуска. Голосование.

Слайд 9
Описание слайда:
Подготовка выпуска. Основные документы

Слайд 10
Описание слайда:
Рецензирование и публикация

Слайд 11
Описание слайда:
Макетирование, верстка, публикация

Слайд 12
Описание слайда:
Результаты голосования

Слайд 13
Описание слайда:
Формирование архива

Слайд 14
Описание слайда:
Преимущества электронных изданий на базе «БИ: Корпоративная газета» Минимальные затраты на подготовку и выпуск издания; Мгновенная доставка читателю; Возможность гибко изменять структуру издания; Получение «обратной связи» от читателя; Интерактивные опросы и голосования, анализ статистики. Автоматическое создание архива и быстрый доступ к нему.

Слайд 15
Описание слайда:
Выводы Электронные медиа максимально эффективны в том случае, когда целевая аудитория ограничена сотрудниками корпорации. Затраты на выпуск электронных изданий во много раз меньше, чем печатных. Электронные издания позволяют легко организовать «обратную связь» от читателей, что жизненно важно для маркетинговых служб.


Скачать презентацию на тему Электронные корпоративные СМИ: параллельное развитие или смерть печатным медиа? Докладчик: Фабричников А.В. Директор по маркет можно ниже:

Похожие презентации