Электропневматический клапан автостопа ЭПК-150 презентация

Содержание


Презентации» Образование» Электропневматический клапан автостопа ЭПК-150
Электропневматический клапан автостопа ЭПК-150
 Устройство контроля несанкционированного отключения ЭПК (КОН)Модификации ЭПК: ЭПК-150Е, ЭПК-150Е-1, ЭПК-150Е-2 – выпускались до 1968г.  ЭПК-150И,Устройство ЭПК-150ИУстройство ЭПК-150ИУстройство ЭПК-150ИУстройство ЭПК-150ИУстройство ЭПК-150ИУстройство ЭПК-150ИУстройство ЭПК-150ИУстройство ЭПК-150ИУстройство ЭПК-150ИУстройство ЭПК-150ИУстройство ЭПК-150ИУстройство ЭПК-150ИУстройство ЭПК-150ИУстройство ЭПК-150ИУстройство ЭПК-150ИУстройство ЭПК-150И
 24 – кулачок контактной системы;
 25 – кулачок якоря;
Устройство ЭПК-150ИУстройство ЭПК-150ИУстройство ЭПК-150ИУстройство ЭПК-150И
 Контактная система замка – выключатель ВПК4040 разборной конструкции или
Схема подключения ЭПК к АЛСН и цепям управления электровоза ВЛ11Зарядка и работа ЭПКЗарядка ЭПКТорможение1. Схема подключения ЭПК2. Схема подключения ЭПК3. Схема подключения ЭПК4. Схема подключения ЭПК5. Схема подключения ЭПККОН - устройство контроля несанкционированного отключения ЭПК.КОН
 ВЫПИСКА ИЗ ИНСТРУКЦИИ ЦШ-ЦТ-889
  
 5.1. В случае внезапногоКОН
 ВЫПИСКА ИЗ ИНСТРУКЦИИ ЦШ-ЦТ-889
 Если же на локомотивном светофоре неКОН
 ВЫПИСКА ИЗ ИНСТРУКЦИИ ЦШ-ЦТ-907
 
 6.1 В случае внезапного появленияКОН
 ВЫПИСКА ИЗ ИНСТРУКЦИИ ЦШ-ЦТ-907
 
 6.1.2 Если на блоке БИЛКОН
 ВЫПИСКА ИЗ РУКОВОДСТВА ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ КЛУБ-У
 36991-00-00 РЭКОНКОНПневматическое подключение КОН к ЭПККОНЭлектрическая схема КОН НКРМ.468242.003 для АЛСНСхема подключения КОН к АЛСНЭлектрическая схема блока КОН НКРМ.468242.003-01 для КЛУБ-У



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
Электропневматический клапан автостопа ЭПК-150 Устройство контроля несанкционированного отключения ЭПК (КОН)


Слайд 2
Описание слайда:

Слайд 3
Описание слайда:
Модификации ЭПК: ЭПК-150Е, ЭПК-150Е-1, ЭПК-150Е-2 – выпускались до 1968г. ЭПК-150И, ЭПК-150И-1, ЭПК-150И-2 – выпускаются с 1968г.

Слайд 4
Описание слайда:
Устройство ЭПК-150И

Слайд 5
Описание слайда:
Устройство ЭПК-150И

Слайд 6
Описание слайда:
Устройство ЭПК-150И

Слайд 7
Описание слайда:
Устройство ЭПК-150И

Слайд 8
Описание слайда:
Устройство ЭПК-150И

Слайд 9
Описание слайда:
Устройство ЭПК-150И

Слайд 10
Описание слайда:
Устройство ЭПК-150И

Слайд 11
Описание слайда:
Устройство ЭПК-150И

Слайд 12
Описание слайда:
Устройство ЭПК-150И

Слайд 13
Описание слайда:
Устройство ЭПК-150И

Слайд 14
Описание слайда:
Устройство ЭПК-150И

Слайд 15
Описание слайда:
Устройство ЭПК-150И

Слайд 16
Описание слайда:
Устройство ЭПК-150И

Слайд 17
Описание слайда:
Устройство ЭПК-150И

Слайд 18
Описание слайда:
Устройство ЭПК-150И

Слайд 19
Описание слайда:
Устройство ЭПК-150И 24 – кулачок контактной системы; 25 – кулачок якоря; 26 – гнездо ключа ЭПК; 27 – корпус замка; 28 – буфер якоря.

Слайд 20
Описание слайда:
Устройство ЭПК-150И

Слайд 21
Описание слайда:
Устройство ЭПК-150И

Слайд 22
Описание слайда:
Устройство ЭПК-150И

Слайд 23
Описание слайда:
Устройство ЭПК-150И Контактная система замка – выключатель ВПК4040 разборной конструкции или ВП-19-21Б-411-ООУЗ-15 ТУ-16-526-516-83 неразборной конструкции

Слайд 24
Описание слайда:
Схема подключения ЭПК к АЛСН и цепям управления электровоза ВЛ11

Слайд 25
Описание слайда:
Зарядка и работа ЭПК

Слайд 26
Описание слайда:
Зарядка ЭПК

Слайд 27
Описание слайда:
Торможение

Слайд 28
Описание слайда:
1. Схема подключения ЭПК

Слайд 29
Описание слайда:
2. Схема подключения ЭПК

Слайд 30
Описание слайда:
3. Схема подключения ЭПК

Слайд 31
Описание слайда:
4. Схема подключения ЭПК

Слайд 32
Описание слайда:
5. Схема подключения ЭПК

Слайд 33
Описание слайда:

Слайд 34
Описание слайда:

Слайд 35
Описание слайда:

Слайд 36
Описание слайда:

Слайд 37
Описание слайда:

Слайд 38
Описание слайда:

Слайд 39
Описание слайда:

Слайд 40
Описание слайда:

Слайд 41
Описание слайда:

Слайд 42
Описание слайда:

Слайд 43
Описание слайда:

Слайд 44
Описание слайда:

Слайд 45
Описание слайда:

Слайд 46
Описание слайда:

Слайд 47
Описание слайда:

Слайд 48
Описание слайда:

Слайд 49
Описание слайда:

Слайд 50
Описание слайда:

Слайд 51
Описание слайда:

Слайд 52
Описание слайда:

Слайд 53
Описание слайда:

Слайд 54
Описание слайда:

Слайд 55
Описание слайда:
КОН - устройство контроля несанкционированного отключения ЭПК.

Слайд 56
Описание слайда:
КОН ВЫПИСКА ИЗ ИНСТРУКЦИИ ЦШ-ЦТ-889 5.1. В случае внезапного появления на локомотивном светофоре желтого с красным или красного огней из-за нарушения нормальной работы устройств АЛСН и следовании поезда со скоростью выше допустимой при этих показаниях машинист для предупреждения остановки поезда экстренным торможением временно выключает ключом электропневматический клапан ЭПК. При этом обратное включение ключом ЭПК должно производиться не позднее, чем через 5-7 с. Если после обратного включения ЭПК на локомотивном светофоре появится более разрешающее сигнальное показание, ключ ЭПК должен быть оставлен во включенном положении.

Слайд 57
Описание слайда:
КОН ВЫПИСКА ИЗ ИНСТРУКЦИИ ЦШ-ЦТ-889 Если же на локомотивном светофоре не появляется более разрешающее показание, машинист, наряду с периодическим кратковременным отключением ЭПК и последующим его обязательным включением не менее, чем на 3 с, снижает скорость до контролируемой, после чего вновь включает ЭПК и далее следует до первого путевого светофора с особой бдительностью и скоростью, обеспечивающей безопасность движения и остановку поезда перед закрытым светофором или возникшим препятствием. Если показание первого путевого светофора будут разрешающим, машинист выключает устройства АЛСН ключом ЭПК и далее действует в соответствии с пунктом 5.6 настоящей Инструкции.

Слайд 58
Описание слайда:
КОН ВЫПИСКА ИЗ ИНСТРУКЦИИ ЦШ-ЦТ-907 6.1 В случае внезапного появления на блоке БИЛ сигналов "КЖ" или "К", при следовании поезда со скоростью выше VД для этих сигналов, машинист обязан для предотвращения экстренного торможения поезда временно выключить ЭПК поворотом ключа вправо и снова включить его не позднее, чем через (5 - 7) сек. поворотом ключа влево. 6.1.1 Если после повторного включения ЭПК ключом на блоке БИЛ появится более разрешающий сигнал, ЭПК должен быть оставлен во включенном положении. Машинист должен продолжать движение, сделав соответствующую запись в журнале технического состояния локомотива (форма ТУ-152).

Слайд 59
Описание слайда:
КОН ВЫПИСКА ИЗ ИНСТРУКЦИИ ЦШ-ЦТ-907 6.1.2 Если на блоке БИЛ не появляется более разрешающий сигнал, машинист обязан наряду с периодическим кратковременным отключением ЭПК ключом и последующим его обязательным включением не менее, чем на 3 сек обеспечить снижение скорости до VД для этого сигнала, после чего включить ЭПК ключом и следовать до первого путевого светофора с особой бдительностью и скоростью, обеспечивающей безопасность движения и остановку перед закрытым светофором или возникшим препятствием. Далее действовать в соответствии с п. 6.10 настоящей Инструкции.

Слайд 60
Описание слайда:
КОН ВЫПИСКА ИЗ РУКОВОДСТВА ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ КЛУБ-У 36991-00-00 РЭ

Слайд 61
Описание слайда:
КОН

Слайд 62
Описание слайда:
КОН

Слайд 63
Описание слайда:
Пневматическое подключение КОН к ЭПК

Слайд 64
Описание слайда:

Слайд 65
Описание слайда:
КОН

Слайд 66
Описание слайда:
Электрическая схема КОН НКРМ.468242.003 для АЛСН

Слайд 67
Описание слайда:
Схема подключения КОН к АЛСН

Слайд 68
Описание слайда:

Слайд 69
Описание слайда:

Слайд 70
Описание слайда:

Слайд 71
Описание слайда:
Электрическая схема блока КОН НКРМ.468242.003-01 для КЛУБ-У


Скачать презентацию на тему Электропневматический клапан автостопа ЭПК-150 можно ниже:

Похожие презентации