Эмоциональная память презентация

Эмоциональная памятьПамять- процесс запоминания информации и её воспроизведения. Виды памяти 
 ЧтоОрганы чувств:
 вкусПосмотри и запомниОтветь на вопросы:
 Сколько вишен ты видел на картинке?
  Посмотри внимательно и запомниОтветь на вопросы:
 Есть ли на пальме бананы?
   нет
Развитие непроизвольной памяти
 Послушайте пары слов (с каждой группой слов работаемРазвитие долговременной памяти
 Послушайте пословицы один раз и постарайтесь их запомнить.Развитие кратковременной памяти
 Родитель читает ребенку стихотворение, затем читает ещё разСпасибо за  внимание!



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
Эмоциональная память


Слайд 2
Описание слайда:
Память- процесс запоминания информации и её воспроизведения. Виды памяти Что запоминает двигательная словесно-логическая эмоциональная образная

Слайд 3
Описание слайда:
Органы чувств: вкус

Слайд 4
Описание слайда:
Посмотри и запомни

Слайд 5
Описание слайда:
Ответь на вопросы: Сколько вишен ты видел на картинке? Две Что ты видел, ручку или карандаш? Ручку Сколько конфет на картинке? Две Какие предметы еще нарисованы на картинке? Книжка, свечка, звезды, птица, шарик, месяц, колпак

Слайд 6
Описание слайда:

Слайд 7
Описание слайда:

Слайд 8
Описание слайда:

Слайд 9
Описание слайда:

Слайд 10
Описание слайда:

Слайд 11
Описание слайда:

Слайд 12
Описание слайда:
Посмотри внимательно и запомни

Слайд 13
Описание слайда:
Ответь на вопросы: Есть ли на пальме бананы? нет 2. Сколько домиков нарисовано на картинке? четыре 3. Какое выражение лица у смайлика? веселое 4. Ножницы на рисунке открыты или закрыты? открыты 5. Какого цвета карандаш? синий 6. У каждого ли домика нарисованы трубы? да

Слайд 14
Описание слайда:

Слайд 15
Описание слайда:
Развитие непроизвольной памяти Послушайте пары слов (с каждой группой слов работаем отдельно). Запомните их. 1. Друг — враг. Мир — ссора. Красавец — урод. Противник — сторонник. Рассвет — сумерки. Огромный — крохотный. Хитрый — простодушный. Храбрый — трусливый. Красивый — безобразный. Хороший — дурной. Родитель называет первое слово каждой пары и просит ребёнка назвать пару для слова.

Слайд 16
Описание слайда:
Развитие долговременной памяти Послушайте пословицы один раз и постарайтесь их запомнить. Не имей сто рублей, а имей сто друзей. С миру по нитке — голому рубашка. Чем дальше в лес, тем больше дров. Худой мир лучше доброй ссоры. Без труда не вынешь и рыбку из пруда. Что написано пером, не вырубишь топором. Будет и на нашей улице праздник. В семье не без урода. Нет худа без добра. Дальнейшая работа с пословицами проводится через день после прослушивания. Родотель читает пословицы без последнего слова, а дети добавляют слова.

Слайд 17
Описание слайда:
Развитие кратковременной памяти Родитель читает ребенку стихотворение, затем читает ещё раз , а ребенок добавляет последние слова в строчках.   Есть в осени первоначальной Короткая, но дивная пора — Весь день стоит как бы хрустальный, И лучезарны вечера. Ф. И. Тютчев Дремлет чуткий камыш. Тишь, безлюдье вокруг, Чуть приметна тропинка росистая. Куст заденешь плечом — на лицо тебе вдруг С листьев брызнет роса серебристая. И. С. Никитин Вороне где-то бог послал кусочек сыру. На ель Ворона взгромоздясь, Позавтракать было совсем уж собралась, Да позадумалась, а сыр во рту держал а. И. А. Крылов   Мать и сын идут ко граду. Лишь ступили за ограду, Оглушительный трезвон. Поднялся со всех сторон. А. С. Пушкин

Слайд 18
Описание слайда:
Спасибо за внимание!


Скачать презентацию на тему Эмоциональная память можно ниже:

Похожие презентации