Презентация на тему Эстетика Высокого Возрождения в деятельности Микеланджело Буонарроти


Вы можете изучить и скачать доклад-презентацию на тему Эстетика Высокого Возрождения в деятельности Микеланджело Буонарроти. Презентация на заданную тему содержит 18 слайдов. Для просмотра воспользуйтесь проигрывателем, если материал оказался полезным для Вас - поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте наш сайт презентаций в закладки!
Презентации» МХК» Презентация Эстетика Высокого Возрождения в деятельности Микеланджело Буонарроти
МОУ Зубовская СОШ        ТЕМА:Цели моей презентации: 
 Узнать, кто такой Микеланджело Буонарроти?
 - ПоказатьСодержание
 Краткие сведения из биографии Микеланджело Буонарроти. 
 Его величайшие заслугиМикеланджело Буонарроти(1475-1564)«Святое семейство» 1503-1504 гг.Картину "Мученичество Святого Антония", которую    специалисты считают самымПосле возвращения Микеланджело в 1534 году в Рим значительное место вМои исследованияВыводы
   Период эпохи Возрождения внес вклад огромной важности вРесурсы:
 Интернет, учебник МХК Л.Г. Емохонова.



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
МОУ Зубовская СОШ ТЕМА: Эстетика Высокого Возрождения в деятельности Микеланджело Буонарроти Над презентацией работала: ученица 11 класса Вегеле Татьяна Учитель: Далецкая О.А. Зубовка, 2009 год


Слайд 2
Описание слайда:
Цели моей презентации: Узнать, кто такой Микеланджело Буонарроти? - Показать его основные заслуги в области искусства. - Найти в моей местности произведения искусства, присущие культуре Северного Возрождения.

Слайд 3
Описание слайда:
Содержание Краткие сведения из биографии Микеланджело Буонарроти. Его величайшие заслуги в искусстве. Основные черты его композиций. Мои исследования. Выводы.

Слайд 4
Описание слайда:
Микеланджело Буонарроти(1475-1564)

Слайд 5
Описание слайда:
«Святое семейство» 1503-1504 гг.

Слайд 6
Описание слайда:
Картину "Мученичество Святого Антония", которую специалисты считают самым ранним из дошедших до наших дней творением великого Микеланджело Буонаротти. Предполагается, что гений Ренессанса написал эту картину в возрасте 12-ти или 13-ти лет, то есть в 1487 или 1488 г.

Слайд 7
Описание слайда:

Слайд 8
Описание слайда:

Слайд 9
Описание слайда:

Слайд 10
Описание слайда:

Слайд 11
Описание слайда:

Слайд 12
Описание слайда:

Слайд 13
Описание слайда:

Слайд 14
Описание слайда:

Слайд 15
Описание слайда:
После возвращения Микеланджело в 1534 году в Рим значительное место в его творчестве заняла архитектура — проект обустройства площади Капитолийского холма, завершение строительства палаццо Фарнезе и, прежде всего, работы по возведению собора Святого Петра. В последние годы жизни Микеланджело был очень одинок; один за другим ушли из жизни его римские друзья; в 1555 году умерли последний из его братьев и преданный слуга. Одинокий восьмидесятилетний старик продолжал работать уже не по заказам, а для себя над двумя, так и оставшимися неоконченными скульптурными группами Оплакивание Христа. Правитель Флоренции герцог Козимо I Медичи неоднократно предпринимал, при посредничестве Вазари, попытки склонить Микеланджело вернуться во Флоренцию, но тот неизменно отклонял эти приглашения. Он вернулся во Флоренцию только после смерти, когда по указанию Козимо I Вазари тайно вывез из Рима тело Микеланджело под видом тюка с товарами. После этого тело Микеланджело было погребено в правом нефе церкви Санта Кроче, где его останки покоятся и ныне. Вазари с помощниками изваяли эффектное мраморное надгробие. После возвращения Микеланджело в 1534 году в Рим значительное место в его творчестве заняла архитектура — проект обустройства площади Капитолийского холма, завершение строительства палаццо Фарнезе и, прежде всего, работы по возведению собора Святого Петра. В последние годы жизни Микеланджело был очень одинок; один за другим ушли из жизни его римские друзья; в 1555 году умерли последний из его братьев и преданный слуга. Одинокий восьмидесятилетний старик продолжал работать уже не по заказам, а для себя над двумя, так и оставшимися неоконченными скульптурными группами Оплакивание Христа. Правитель Флоренции герцог Козимо I Медичи неоднократно предпринимал, при посредничестве Вазари, попытки склонить Микеланджело вернуться во Флоренцию, но тот неизменно отклонял эти приглашения. Он вернулся во Флоренцию только после смерти, когда по указанию Козимо I Вазари тайно вывез из Рима тело Микеланджело под видом тюка с товарами. После этого тело Микеланджело было погребено в правом нефе церкви Санта Кроче, где его останки покоятся и ныне. Вазари с помощниками изваяли эффектное мраморное надгробие.

Слайд 16
Описание слайда:
Мои исследования

Слайд 17
Описание слайда:
Выводы Период эпохи Возрождения внес вклад огромной важности в мировую художественную культуру. Это был период войн и экономического ослабления, но не смотря на это творческое созидание было неутомимой потребностью людей того времени. Художественная жизнь переживала подъем в рисунке, гравюре, скульптуре и во всех других ее проявлениях. Достаточно назвать такие имена как Леонардо да Винчи, Рафаэль и Микеланджело, который был одним из самых разносторонне одаренных мастеров итальянского Возрождения, скульптор, живописец, архитектор, поэт.

Слайд 18
Описание слайда:
Ресурсы: Интернет, учебник МХК Л.Г. Емохонова.


Презентация на тему Эстетика Высокого Возрождения в деятельности Микеланджело Буонарроти доступна для скачивания ниже:

Похожие презентации