«ЭТАПЫ УСПЕШНОГО СОСТАВЛЕНИЯ БИЗНЕС-ПЛАНА» презентация

План для малого бизнесаПринципы планирования
 Принцип точности. Планы должны быть конкретизированы и детализированы вКлючевые ошибки  бизнес-планирования
 Нечетко определены цели проекта.
 Ответственность при разработкеПять сил ПортераОценка конкуренции в отраслиКонкурентные стратегии и условия их примененияРиски конкурентных стратегийБостонская матрицаПревращение товара в конкурентный продукт за счет комплекса услугОриентиры компании
 	После того как анализ внутренней и внешней среды фирмыПостановка целиОценка компаниями США  значимости целей развития
 	Вид целей  «5 китов» управления предприятием –  эволюция функций
 Рис. 1 –Стадии развития бизнеса



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:


Слайд 2
Описание слайда:

Слайд 3
Описание слайда:

Слайд 4
Описание слайда:

Слайд 5
Описание слайда:
План для малого бизнеса

Слайд 6
Описание слайда:
Принципы планирования Принцип точности. Планы должны быть конкретизированы и детализированы в той степени, в какой позволяют внешние и внутренние условия деятельности фирмы. Принцип гибкости планирования означает способность планирования менять свою ориентацию в связи с возникновением непредвиденных обстоятельств.

Слайд 7
Описание слайда:
Ключевые ошибки бизнес-планирования Нечетко определены цели проекта. Ответственность при разработке проекта распределена недостаточно четко и согласованно; Вместо объективного поиска решений предпочтение отдается излюбленному варианту разработчиков. Занижена затратная часть (не учтено вспомогательное оборудование, таможенные пошлины, стоимость транспортировки, погрузочно-разгрузочные работы, пуско-наладочные работы; занижены издержки, связанные со сбытом; не учтена профилактика оборудования, обслуживание оргтехники, вывоз мусора; не учтен расход электроэнергии; неверно учтены налоги);  Завышена доходная часть (завышена конечная цена продукции, не учтены скидки, завышены план производства и прогноз продаж);  Ошибки временных расчетов (несогласованность сроков плана производства с планом сбыта, не учтены сроки получений всевозможных разрешений, фактор сезонности, фактор сопротивления персонала вводимым изменениям);  Проведение маркетинговых исследований только «кабинетным способом».  Недостаточная проработка юридических вопросов; 

Слайд 8
Описание слайда:
Пять сил Портера

Слайд 9
Описание слайда:
Оценка конкуренции в отрасли

Слайд 10
Описание слайда:
Конкурентные стратегии и условия их применения

Слайд 11
Описание слайда:
Риски конкурентных стратегий

Слайд 12
Описание слайда:
Бостонская матрица

Слайд 13
Описание слайда:
Превращение товара в конкурентный продукт за счет комплекса услуг

Слайд 14
Описание слайда:
Ориентиры компании После того как анализ внутренней и внешней среды фирмы завершен, компания определяет основные ориентиры своей дальнейшей деятельности. Всю совокупность ориентиров деятельности компании можно разделить на три основных типа: Видение — это философия бизнеса, обоснование существования компании, не сама цель, а скорее ощущение наличия основной цели. Видение — это желаемая картина будущего. Цели — наиболее общие ориентиры деятельности компании в плановом периоде, достижение которых предполагается в полном объеме или в большей своей части; Задачи — конкретные, количественно измеряемые ориентиры, описания работ и функций по выполнению заданий в определенные сроки. Разработка стратегии предполагает определение видения и целей. В рамках оперативного планирования компания намечает конкретные задачи для каждого участника работы.

Слайд 15
Описание слайда:
Постановка цели

Слайд 16
Описание слайда:
Оценка компаниями США значимости целей развития Вид целей Количество компаний, ставящих эти цели (% от общего числа) Прибыль (рентабельность, доходность) 89% Рост 82% Доля рынка 66% Социальная ответственность 65% Благосостояние наемных работников 62% Качество продуктов и услуг 60% Научные исследования и разработки 54% Производительность 50% Финансовая стабильность 49% Ресурсная стабильность 39% Развитие системы менеджмента 35% Диверсификация 31% Превращение в международную компанию 29% Консолидация 17% Другие цели 18%

Слайд 17
Описание слайда:
«5 китов» управления предприятием – эволюция функций Рис. 1 – Все функции равноправные. Рис. 2. – Маркетинг и инновации стали интегрирующими функциями

Слайд 18
Описание слайда:
Стадии развития бизнеса

Слайд 19
Описание слайда:

Слайд 20
Описание слайда:

Слайд 21
Описание слайда:

Слайд 22
Описание слайда:


Скачать презентацию на тему «ЭТАПЫ УСПЕШНОГО СОСТАВЛЕНИЯ БИЗНЕС-ПЛАНА» можно ниже:

Похожие презентации