Эволюция зрелости ITSM-процессов в операторе связи презентация
Содержание
- 2. О чем поговорим? О чем поговорим: Что такое ITSM? Уровни зрелости
- 4. Коротко о главном ITSM – концепция организация работы и взаимодействий ИТ
- 6. Типовой жизненный цикл развивающихся ITSM-проектов
- 7. Тезисы доклада
- 10. От 1-го уровня к 2-му Процессная часть Сформировать каталог сервисов и
- 11. От 1-го уровня к 2-му в терминах ITIL
- 12. Быстрая победа!
- 15. От 2-го уровня к 3-му. Информативный
- 16. От 2-го уровня к 3-му в терминах ITIL
- 19. От 3-го уровня к 4-му (проактивное управление)
- 20. От 3-го уровня к 4-му в терминах ITIL v2
- 23. От 4-го уровня к 5-му (сервисно-ориентированная структура)
- 24. От 4-го уровня к 5-му в терминах ITIL v2
- 27. От 5-го уровня к 6-му (финансо-сервисная структура)
- 28. От 5-го уровня к 6-му в терминах ITIL v2
- 30. Проект закончен. Что дальше? Расширение существующих процессов Расширение подходов управления ИТ-услугами
- 31. Проект закончен. Что дальше?
- 32. Naumen Service Desk 3.6
- 33. Спасибо, за внимание Рубин Дмитрий
- 34. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации
Скачать презентацию на тему Эволюция зрелости ITSM-процессов в операторе связи можно ниже: