Эволюция зрелости ITSM-процессов в операторе связи презентация

Содержание


Презентации» Экономика» Эволюция зрелости ITSM-процессов в операторе связи
Эволюция зрелости ITSM-процессов в операторе связиО чем поговорим?
 О чем поговорим:
 Что такое ITSM?
 Уровни зрелостиКоротко о главном
 ITSM – концепция организация работы и взаимодействий ИТТиповой жизненный цикл   развивающихся ITSM-проектовТезисы докладаОт 1-го уровня к 2-му
 Процессная часть
 Сформировать каталог сервисов иОт 1-го уровня к 2-му в терминах ITILБыстрая победа!От 2-го уровня к 3-му. ИнформативныйОт 2-го уровня к 3-му в терминах ITILОт 3-го уровня к 4-му  (проактивное управление)От 3-го уровня к 4-му в терминах ITIL v2От 4-го уровня к 5-му (сервисно-ориентированная структура)От 4-го уровня к 5-му в терминах ITIL v2От 5-го уровня к 6-му (финансо-сервисная структура)От 5-го уровня к 6-му в терминах ITIL v2Проект закончен. Что дальше?
 Расширение существующих процессов
 Расширение подходов управления ИТ-услугамиПроект закончен. Что дальше?Naumen Service Desk 3.6Спасибо, за внимание  Рубин Дмитрий



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
Эволюция зрелости ITSM-процессов в операторе связи


Слайд 2
Описание слайда:
О чем поговорим? О чем поговорим: Что такое ITSM? Уровни зрелости ITSM-процессов в операторе связи Характеристики каждого уровня зрелости Задачи, которые нужно решить, для перехода на следующий уровень

Слайд 3
Описание слайда:

Слайд 4
Описание слайда:
Коротко о главном ITSM – концепция организация работы и взаимодействий ИТ - подразделения внутри и с внешним миром Ключевые моменты концепции - ИТ предоставляет сервисы и мотивируется на предоставление качественных сервисов. - Работа ИТ организуется и управляется посредством процессов. ITSM – это подход к управлению. Проекты затрагивают людей и заставляют их меняться. Результат ITSM проекта – комплексная система управления ИТ, которая позволит решить поставленные задачи и достичь цели

Слайд 5
Описание слайда:

Слайд 6
Описание слайда:
Типовой жизненный цикл развивающихся ITSM-проектов

Слайд 7
Описание слайда:
Тезисы доклада

Слайд 8
Описание слайда:

Слайд 9
Описание слайда:

Слайд 10
Описание слайда:
От 1-го уровня к 2-му Процессная часть Сформировать каталог сервисов и «примерочные» SLA по сервисам Определить поставщиков и потребителей сервисов Распределить ответственность по операционной работе Обеспечить документирование действий

Слайд 11
Описание слайда:
От 1-го уровня к 2-му в терминах ITIL

Слайд 12
Описание слайда:
Быстрая победа!

Слайд 13
Описание слайда:

Слайд 14
Описание слайда:

Слайд 15
Описание слайда:
От 2-го уровня к 3-му. Информативный

Слайд 16
Описание слайда:
От 2-го уровня к 3-му в терминах ITIL

Слайд 17
Описание слайда:

Слайд 18
Описание слайда:

Слайд 19
Описание слайда:
От 3-го уровня к 4-му (проактивное управление)

Слайд 20
Описание слайда:
От 3-го уровня к 4-му в терминах ITIL v2

Слайд 21
Описание слайда:

Слайд 22
Описание слайда:

Слайд 23
Описание слайда:
От 4-го уровня к 5-му (сервисно-ориентированная структура)

Слайд 24
Описание слайда:
От 4-го уровня к 5-му в терминах ITIL v2

Слайд 25
Описание слайда:

Слайд 26
Описание слайда:

Слайд 27
Описание слайда:
От 5-го уровня к 6-му (финансо-сервисная структура)

Слайд 28
Описание слайда:
От 5-го уровня к 6-му в терминах ITIL v2

Слайд 29
Описание слайда:

Слайд 30
Описание слайда:
Проект закончен. Что дальше? Расширение существующих процессов Расширение подходов управления ИТ-услугами на другие сервисные подразделения: как внутренние (инженерные, АХО), так и внешние: взаимодействие с внешними партнерами Целей может быть больше Цветов, отражающих степень их достижений может быть больше

Слайд 31
Описание слайда:
Проект закончен. Что дальше?

Слайд 32
Описание слайда:
Naumen Service Desk 3.6

Слайд 33
Описание слайда:
Спасибо, за внимание Рубин Дмитрий


Скачать презентацию на тему Эволюция зрелости ITSM-процессов в операторе связи можно ниже:

Похожие презентации