Физическая география

Содержание


Презентации» География» Презентация Физическая география
Предмет: физическая география Учитель:  ФИО учителяТребования к подготовке к уроку:
 Ученик готов к уроку, если…
 УТребования к ведению тетрадей:
 Тетрадь должна быть в клетку, желательно 48Требования к работе в контурных картах:
 Каждую контурную карту подписывают. ВКритерии оценки устного ответа:
 «5» - заслуживает ответ, в котором отмечаетсяКритерии оценки практических и самостоятельных работ 
 Отметка «5». Работа выполненаТетрадь
 Тетрадь
 для работ 
 по физической географии
 учени__ 6 классаДомашнее задание
 § 1-2 – прочитать.
  Основные понятия выучить наизусть.
Практическая работаТема: Что изучает география? История развития науки географии.Гео – (греч.) – земля
 Гео – (греч.) – земля
 ГрафосЭратосфенЭтапы развития науки:
 Взаимодействие первобытных людей с природой;
 Мир древних цивилизаций;
Фернандо МагелланХристофор Колумб



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
Предмет: физическая география Учитель: ФИО учителя


Слайд 2
Описание слайда:
Требования к подготовке к уроку: Ученик готов к уроку, если… У него на столе лежит учебник, атлас контурные карты тетрадь

Слайд 3
Описание слайда:
Требования к ведению тетрадей: Тетрадь должна быть в клетку, желательно 48 листов. Все записи в тетрадях делать синей пастой, при необходимости выделить текст, можно использовать другие цвета. Рисунки выполняются простыми карандашами. Писать и рисовать в тетради только с разрешения учителя. Тетрадь приносить на каждый урок и при ответе подавать учителю вместе с дневником. Между темами оставлять расстояние в 4 клетки. В конце каждой четверти тетради будут проверяться и за их ведение выставляются оценки, которые будут учитываться при выведении четвертного балла.

Слайд 4
Описание слайда:
Требования к работе в контурных картах: Каждую контурную карту подписывают. В правом верхнем углу ученик ставит свою фамилию и класс. При выполнении практической работы в контурных картах, в левом верхнем углу карты подписывают номер и название практической работы. Все надписи на контурной карте делают мелко, чётко, красиво, желательно печатными буквами. Название рек и гор располагают соответственно вдоль хребтов и рек, названия равнин – по параллелям. Объекты гидросферы желательно подписывать синей пастой. Если название объекта не помещается на карте, то около него ставят цифру, а внизу карты пишут, что означает данная цифра. Если того требует задание, карту раскрашивают цветными карандашами, а затем уже подписывают географические названия. В начале учебного года все работы в контурных картах выполняются простыми карандашами.

Слайд 5
Описание слайда:
Критерии оценки устного ответа: «5» - заслуживает ответ, в котором отмечается знание фактического материала, и ученик может им оперировать «4» - есть небольшие недочёты по содержанию ответа. «3» - есть неточности по сути раскрываемых вопросов. «2» - есть серьёзные ошибки по содержанию или полное отсутствие знаний и умений.

Слайд 6
Описание слайда:
Критерии оценки практических и самостоятельных работ Отметка «5». Работа выполнена в полном объёме с соблюдением необходимой последовательности. Учащиеся работают полностью самостоятельно: подбирают необходимые для выполнения предлагаемых работ источники знаний, показывают необходимые для проведения практической работы теоретические знания, практические умения и навыки. Отметка «4». Практическая или самостоятельная работа выполняется учащимися в полном объёме и самостоятельно. Допускаются отклонения от необходимой последовательности выполнения, не влияющие на правильность конечного результата (перестановка пунктов типового плана при характеристике отдельных территорий или стран и т. д.) Учащиеся используют указанные учителем источники знаний, включая страницы атласа, таблицы из приложения к учебнику, страницы из статистических сборников. Работа показывает знание учащихся основного теоретического материала и овладение умениями, необходимыми для самостоятельного выполнения работы. Могут быть неточности и небрежность в оформлении результатов работы. Отметка «3». Практическая работа выполняется и оформляется учащимися при помощи учителя или хорошо подготовленных и уже выполненных на «отлично» данную работу учащихся. На выполнение работы затрачивается много времени (можно дать возможность доделать работу дома). Учащиеся показывают знания теоретического материала, но испытывают затруднение при самостоятельной работе с картами атласа, статистическими материалами, географическими приборами. Отметка «2» выставляется в том случае, когда учащиеся не подготовлены к выполнению работы. Полученные результаты не позволяют сделать правильных выводов и полностью расходятся с поставленной целью. Показывается плохое знание теоретического материала и отсутствие необходимых умений. Руководство и помощь со стороны учителя и хорошо подготовленных учащихся неэффективны по причине плохой подготовки учащегося.

Слайд 7
Описание слайда:
Тетрадь Тетрадь для работ по физической географии учени__ 6 класса « » Школы-гимназии г. Москва Ф. И.

Слайд 8
Описание слайда:
Домашнее задание § 1-2 – прочитать. Основные понятия выучить наизусть. Используя карту атласа и текст учебника простым карандашом в контурную карту нанести путешествия Колумба и Магеллана. Подготовить короткое сообщение о каком-либо учёном, упомянутом в § 1,2

Слайд 9
Описание слайда:
Практическая работа

Слайд 10
Описание слайда:
Тема: Что изучает география? История развития науки географии.

Слайд 11
Описание слайда:
Гео – (греч.) – земля Гео – (греч.) – земля Графос - пишу

Слайд 12
Описание слайда:
Эратосфен

Слайд 13
Описание слайда:

Слайд 14
Описание слайда:
Этапы развития науки: Взаимодействие первобытных людей с природой; Мир древних цивилизаций; Эпоха Великих географических открытий; Люди в современном мире.

Слайд 15
Описание слайда:

Слайд 16
Описание слайда:
Фернандо Магеллан

Слайд 17
Описание слайда:

Слайд 18
Описание слайда:
Христофор Колумб


Презентация на тему Физическая география доступна для скачивания ниже:

Похожие презентации