Физическая культура и спорт-вторая профессия врача. Создание тренажерного зала и зоны активной подвижности презентация

Содержание


Презентации» Образование» Физическая культура и спорт-вторая профессия врача. Создание тренажерного зала и зоны активной подвижности
Физическая культура и спорт-вторая профессия врача.     Врач должен быть всесторонне физически и духовно развитой личностью, способной активноПрофессионально-прикладная физическая подготовка (ППФП)
 Специальные исследования показывают, что для успешной работыПрофессионально-прикладная физическая подготовка (ППФП)
 - специальные физические качества: устойчивость к резкимЗадачи ППФП врача
 ППФП основывается на глубоком анализе особенностей видов, условийЗадачи ППФП врача
 Для врача-педиатра: развивать прикладные основные физические качества -Основными составляющими тренажерного зала являются
 Создания тренажерного зала на базе ВузаОписания тренажеров
 1 – зона тренажеров с грузо-блочным устройством. Ноги 
Описания тренажера
 •Вращающиеся брусья с прочным резиновым покрытием предназначены для людейОписания тренажеров
 Тренажер дает возможность изолированно тренировать бицепсы и трицепсы. ЭргономичныйОписания тренажера
 Тренажер, сочетающий две функции, оснащен регулируемым цилиндрическим упором, которыйОписания тренажера
 Жим лежа Скамья шириной 23 см обеспечивает возможность свободныхОписания тренажеров
 Поднятия колен.
 Подушки и рукоятки обеспечивают устойчивость и необходимоеОписания тренажеров
 2 – зона свободных весов представлена:
 а - гантельнымб - набором штанг весом от12 кг до 15 кг различнойОписания тренажеров
   3 – кардиозона представлена основными единицами профессиональногоОписания тренажеров
 4 – зона растяжки (стрейчинга) представлена пространством, на которомФизическая культура является частью общей культуры человечества и вобрала в себя



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
Физическая культура и спорт-вторая профессия врача. Создание тренажерного зала и зоны активной подвижности


Слайд 2
Описание слайда:
Врач должен быть всесторонне физически и духовно развитой личностью, способной активно действовать в условиях глобального кризиса и катастроф. Это предполагает переориентацию смысла физического воспитания студентов-медиков с упором на роль этого предмета так как для медика на первый план выдвигается потребность во взятии ответственности на себя не только за свою судьбу, но и за судьбу многих людей. Врач должен быть всесторонне физически и духовно развитой личностью, способной активно действовать в условиях глобального кризиса и катастроф. Это предполагает переориентацию смысла физического воспитания студентов-медиков с упором на роль этого предмета так как для медика на первый план выдвигается потребность во взятии ответственности на себя не только за свою судьбу, но и за судьбу многих людей. На практике это выглядит как отработка основных физических (выносливость, сила, гибкость, ловкость, быстрота), и профессионально-прикладных качеств, включая устойчивость к перегрузкам, релаксацию, выдержку, самообладание и т. д. Осуществляется это не только на практических занятиях, тренировках и соревнованиях, но и путём овладения теорией физического развития человека в единстве с его духовным ростом и совершенствованием.

Слайд 3
Описание слайда:
Профессионально-прикладная физическая подготовка (ППФП) Специальные исследования показывают, что для успешной работы врача (независимо от специализации) необходимы следующие профессиональные качества: - высокий уровень общественной и профессиональной направленности личности, преданность делу, добросовестность, чувство коллективизма, товарищества, честности; -знания, навыки, умения и профессиональные привычки в использовании физкультуры в режиме труда и отдыха; - организаторские навыки и умения рационально сочетать работу и отдых; - высокая работоспособность, нормальное функционирование и надежность сердечнососудистой, дыхательной и мышечной систем, а также системы терморегуляции, зрительного, слухового и вестибулярного анализаторов; - физические качества: общая выносливость, быстрота реакции, ловкость и координация движений;

Слайд 4
Описание слайда:
Профессионально-прикладная физическая подготовка (ППФП) - специальные физические качества: устойчивость к резким колебаниям температуры, устойчивость к различным воздушным потокам (ветрам, сквознякам) и запыленности; Всесторонняя физическая подготовка имеет существенное и первостепенное значение для сохранения и восстановления умственной и физической работоспособности, специальной психической подготовки к трудовой, учебной и другой деятельности, адаптации к физическому и психическому утомлению, преодолению излишнего эмоционального напряжения. Наиболее распространенным средством ППФП (Профессионально-прикладная физическая подготовка) будущих специалистов в условиях вуза являются прикладные виды спорта с их комплексным воздействием на личность студента. Оздоровительные силы природы и гигиенические факторы в целом ряде случаев выступают обязательными средствами ППФП студентов, особенно при воспитании специальных физических качеств, обеспечивающих продуктивную работу в условиях относительно низкой или высокой температуры.

Слайд 5
Описание слайда:
Задачи ППФП врача ППФП основывается на глубоком анализе особенностей видов, условий и характера труда (хирурга, терапевта и т.д.), режима труда и отдыха, особенностей динамики работоспособности Для общей практики (семейные врач): преимущественное развитие физических качеств — общей выносливости и статической выносливости; преимущественное развитие специальных физических качеств — концентрации и устойчивости внимания, быстроты зрительного различения реакции; подвижности нервных процессов; координации движений и мышечных усилий; умения расслаблять мышцы; устойчивости организма к неблагоприятным воздействиям внешней среды. Для врача-хирурга: развитие физических качеств — общей выносливости, и статической выносливости, ловкости; развитие специальных физических качеств — совершенствование функций двигательного и зрительного анализаторов (точности пространственных и силовых дифференцировок, быстроты зрительного различения; сохранение общей работоспособности при длительном пребывании в состоянии гипокинезии). Для врача-терапевта: развитие общей выносливости; развитие специальных физических качеств — функции внимания; формирование правильной осанки и устойчивости вертикальной позы; совершенствование умения расслаблять мышцы. Для санитарного врача: развитие физических качеств — общей выносливости; развитие специальных физических качеств — устойчивости организма к неблагоприятным воздействиям внешней среды, особенно совершенствование механизмов терморегуляции: совершенствование умения расслаблять мышцы и снимать утомление; сохранение работоспособности.

Слайд 6
Описание слайда:
Задачи ППФП врача Для врача-педиатра: развивать прикладные основные физические качества - общую выносливость, силу, ловкость, гибкость; развивать прикладные специальные физические качества - устойчивость к гиподинамии и гипокинезии. Для врача-стоматолога: развивать прикладные основные физические качества - общую выносливость, силу, ловкость, гибкость; развивать прикладные специальные физические качества - устойчивость к гиподинамии и гипокинезии, устойчивость к прямостоянию, быстроту зрительного различения и подвижность нервных процессов. Для провизора: развивать прикладные основные физические качества - общую выносливость, силу (укрепление мышц туловища), статистическую выносливость мышц спины, ловкость (координацию движения рук); развивать прикладные специальные физические качества - устойчивость к гиподинамии и гипокинезии, устойчивость к прямостоянию, быстроту зрительного различения и подвижность нервных процессов. Для врача-лаборанта: развивать прикладные основные физические качества - общую выносливость, силу, ловкость, статистическую выносливость мышц спины; развивать прикладные специальные физические качества - устойчивость к гиподинамии и гипокинезии, устойчивость к прямостоянию, быстроту зрительного различения и подвижность нервных процессов.

Слайд 7
Описание слайда:
Основными составляющими тренажерного зала являются Создания тренажерного зала на базе Вуза является всесторонняя физическая подготовка медика студента и имеет существенное и первостепенное значения . Для сохранения и закрепления физической работоспособности медика студента требуется специальной подгатовлиный тренажерный зал 1 – зона тренажеров с грузо-блочным устройством; 2 - зона свободных весов; 3 – кардиозона; 4 – зона растяжки. Организация рабочего пространства тренажерного зала происходит за счет двухсторонних зеркальных установок, определяющих расстановку оборудования и индивидуальность данного проекта, формирующие его зональность, как по группам мышц, задействованных в тренажерах, так и в зависимости от их устройства. При этом четко соблюдены правила безопасности и эргономики, простота доступа и эксплуатации. Обеспечена оптимальная свобода передвижения и доступа к любой единицы оборудования на пространстве всего зала, но и при максимальной загрузке зала в 100 человек не будет наблюдаться очереди на конкретный тренажер, взаимозаменяют друг друга. При данной комплектации тренажерного зала любой занимающийся, вне зависимости от его опыта тренировок, полностью реализует себя.

Слайд 8
Описание слайда:
Описания тренажеров 1 – зона тренажеров с грузо-блочным устройством. Ноги Гак-машина Жим ногами  Грудь, спина, руки Подтягивание/отжимание Жим от груди сидя Бицепс/Трицепс Спина/Пресс Горизонтальная скамья для жима  Брюшной пресс Спина/Пресс Поднятие коленей

Слайд 9
Описание слайда:
Описания тренажера •Вращающиеся брусья с прочным резиновым покрытием предназначены для людей любой комплекцииУдобные многопозиционные рукоятки для подтягиваний с противоскользящим покрытием Противоскользящее покрытие платформы Использование дополнительного веса делает подтягивания и упражнения на брусьях доступными для людей самых разных уровней физической подготовки

Слайд 10
Описание слайда:
Описания тренажеров Тренажер дает возможность изолированно тренировать бицепсы и трицепсы. Эргономичный дизайн подъемной ручки для тренировки трицепса обеспечивает естественную траекторию движения руки. Ручка для тренировки бицепса изогнута под правильным углом; возможность по-разному держаться за ручку обеспечивает превосходную изолированную тренировку бицепса. Регулируемое по высоте сиденье (7 положений).

Слайд 11
Описание слайда:
Описания тренажера Тренажер, сочетающий две функции, оснащен регулируемым цилиндрическим упором, который обеспечивает правильное положение тела при выполнении упражнений для мышц спины и брюшного пресса Поясничная опора может фиксироваться в "спинном" и "брюшном" положении Регулируемое сиденье (5 положений) с застегивающимся поясом поддерживает

Слайд 12
Описание слайда:
Описания тренажера Жим лежа Скамья шириной 23 см обеспечивает возможность свободных движений плечами при выполнении жимов

Слайд 13
Описание слайда:
Описания тренажеров Поднятия колен. Подушки и рукоятки обеспечивают устойчивость и необходимое положение корпуса Удобные упоры для ног

Слайд 14
Описание слайда:
Описания тренажеров 2 – зона свободных весов представлена: а - гантельным рядом от 1 кг до 64 кг из нержавеющей стали, включающие шесть стоек для гантелей. Интервальный шаг через 1 кг от 1кг до 30кг, через 2 кг от 30 кг до 40 кг. Данный интервальный шаг (1 кг) в гантельном ряду выбран не случайно, именно при нем во время тренировочного процесса занимающимся предоставлена возможность широты выбора гантелей в зависимости от физической подготовленности с учетом правильной прогрессии с точки зрения методики тренировки. Особенность предлагаемых гантелей: материал, из которого изготавливаются гантели – нержавеющая сталь, что определяет их долговечность и прочность; эстетичный вид гантельных рядов; удобство в обращении; индивидуальное варьирование веса гантелей в гантельном ряду (интервал шага). С учетом востребованности в «часы пик» гантелей от 1 кг до 24 кг предусмотрен второй гантельный ряд (от 1 кг до 24 кг с интервальным шагом 1 кг);

Слайд 15
Описание слайда:
б - набором штанг весом от12 кг до 15 кг различной модификации (прямые и изогнутые), олимпийскими грифами (20 кг) повышенной грузоустойчивостью и блинами фирмы б - набором штанг весом от12 кг до 15 кг различной модификации (прямые и изогнутые), олимпийскими грифами (20 кг) повышенной грузоустойчивостью и блинами фирмы в – профедля работы со свободными весами. Данные линейки и модели тренажеров выбраны не случайно, а исходя из мировой практики и собственного многолетнего опыта тренировок. Отличительными характеристиками являются: простота регулировок и легкость обращения; избирательность и точность воздействия нагрузки; эстетичность внешнего вида; долговечность и надежность в эксплуатации. Некоторые единицы оборудования, например кроссовер или скамья-стойка для горизонтального жима штанги лежа, дублируются – это определяется их востребованностью в «часы пик» работы тренажерного зала.

Слайд 16
Описание слайда:
Описания тренажеров 3 – кардиозона представлена основными единицами профессионального кардиооборудования беговыми дорожками, эллиптическими тренажерами и велоэргометрами, характеризующимися долговечностью в использовании, простотой эксплуатации, качеством, надежностью и достаточно низкой ценовой политикой по отношению к другим фирмам, занимающимися производством и продажей профессионального кардиооборудования. На предлагаемой план-схеме представлена расширенная кардиолинейка, состоящая из 23 тренажеров, это обусловлено тенденцией роста интереса занимающихся к кардиотренировкам

Слайд 17
Описание слайда:
Описания тренажеров 4 – зона растяжки (стрейчинга) представлена пространством, на котором возможно выполнение разминочных и заминочных упражнений на растяжку до, во время и после тренировки с учетом безопасности и доступности.

Слайд 18
Описание слайда:
Физическая культура является частью общей культуры человечества и вобрала в себя не только многовековой ценный опыт подготовки человека к жизни, освоения, развития и управления во благо человека заложенными в него природой физическими и психическими способностями, но, что не менее важно, и опыт утверждения и закалки проявляющихся в процессе физкультурной деятельности моральных, нравственных начал человека. Физическая культура является частью общей культуры человечества и вобрала в себя не только многовековой ценный опыт подготовки человека к жизни, освоения, развития и управления во благо человека заложенными в него природой физическими и психическими способностями, но, что не менее важно, и опыт утверждения и закалки проявляющихся в процессе физкультурной деятельности моральных, нравственных начал человека. Таким образом, в физической культуре, вопреки ее дословному смыслу, находят свое отражение достижения людей в совершенствовании своих физических и нравственных качеств. Уровень развития этих качеств, а также личные знания, умения и навыки по их совершенствованию составляют личностные ценности физической культуры и определяют физическую культуру личности как одну из граней общей культуры человека.


Скачать презентацию на тему Физическая культура и спорт-вторая профессия врача. Создание тренажерного зала и зоны активной подвижности можно ниже:

Похожие презентации