Формирование тестовых заданий презентация
Содержание
- 2. В ходе учебного процесса тест выполняет диагностическую, обучающую, организующую, развивающую и
- 3. Виды педагогических тестов Важным компонентом современной технологии обучения является тест как
- 4. По процедуре создания По процедуре создания могут быть выделены стандартизированные и
- 5. По средствам предъявления бланковые (тесты ≪бумага и карандаш≫) – эти тесты,
- 6. По средствам предъявления Каждый из способов предъявления имеет свои плюсы и
- 7. По средствам предъявления Среди тестов практически нет таких, когда осуществляется устное
- 8. По характеру действий вербальные (связанные с необходимостью произведения умственных действий –
- 9. По ведущей ориентации тесты скорости, содержащие простые задачи, время решения которых
- 10. По степени однородности задач гомогенные, имеющие, как правило, одну шкалу, которые
- 11. По целям использования (классификация Гронлунда) входное тестирование; формирующее и диагностическое тестирование;
- 12. Входное тестирование Входное тестирование обеспечивает проверку знаний и умений в начале
- 13. Входное тестирование С помощью входного тестирования также определяют степень владения новым
- 14. Формирующее тестирование Предполагает контроль за формированием новых знаний и умений в
- 15. Формирующее тестирование Выполняет функцию обратной связи между преподавателем и обучаемым.
- 16. Формирующее тестирование Формирующий тест способствует современному выявлению и устранению пробелов в
- 17. Диагностическое тестирование Диагностический тест, используемый в текущем контроле, направлен на выявление
- 18. Диагностическое тестирование Диагностический тест проводится после формирующего, когда определены систематические ошибки,
- 19. Итоговое тестирование Обеспечивает определение итоговых достижений. Итоговое тестирование проводится по окончании
- 20. Критериально-ориентированное тестирование Служит для определения уровня освоения учащимся содержания какого-либо предмета,
- 21. Структура теста Тест, предъявляемый испытуемому, состоит из инструкции и тестовых заданий.
- 22. Структура теста После инструкции располагаются пронумерованные тестовые задания. Задания в
- 23. Формы тестовых заданий 1) задания с выбором ответов (с множественным выбором
- 24. Формы тестовых заданий
- 25. Формы тестовых заданий Выбираются в зависимости от целей тестирования и содержания
- 26. Задания с выбором ответов Инструкция для заданий с выбором ответов рекомендует,
- 27. Задания с выбором ответов Далее следуют варианты ответов, где правильным является
- 28. Задания с выбором ответов Как теоретики, так и практики пришли к
- 29. Задания с выбором ответов Необходимо стремиться к тому, чтобы каждый дистрактор
- 30. Требования к заданиям с выбором ответов Инструкция, основной текст задания и
- 31. Требования к заданиям с выбором ответов Основной текст задания и ответы
- 32. Требования к заданиям с выбором ответов В ответах не рекомендуется употреблять
- 33. Требования к заданиям с выбором ответов Тестовое задание составляется таким образом,
- 34. Задания с выбором нескольких правильных ответов Учащийся должен не только выбирать
- 35. Задания с выбором нескольких правильных ответов Включение заданий с выбором нескольких
- 36. Достоинства заданий с выбором ответов четкость оценивания ответов, возможность компьютерной
- 37. Недостатки заданий с выбором ответов присутствует эффект угадывания, но возможны пути
- 38. Задания на установление соответствия Это такие задания, когда испытуемый должен определить
- 39. Пример задания на установление соответствия
- 40. Требования к заданиям на установление соответствия Элементы двух множеств должны быть
- 41. Требования к заданиям на установление соответствия Если задание не предполагает четкого
- 42. Требования к заданиям на установление соответствия В связи с особенностью восприятия
- 43. Задания на установление правильной последовательности Тестовые задания этой формы предназначены для
- 44. Задания на установление правильной последовательности Необходимо помнить, что такие задания часто
- 45. Задания открытого типа Отличительной особенностью заданий открытого типа является то, что
- 46. Задания на дополнение Задания на дополнение предлагают, что ответ формулируется самим
- 47. Задания на дополнение Задания на дополнение имеют ограниченную сферу применения. С
- 48. Задания на дополнение Сложность составления таких заданий связана с тем, что
- 49. Требования к заданиям на дополнение Каждое задание должно быть нацелено на
- 50. Задания со свободными развернутыми ответами Такая форма задания предполагает представление ответа
- 51. Задания со свободными развернутыми ответами Здесь проверяется не только знание фактического
- 52. Задания со свободными развернутыми ответами Чтобы снизить субъективный момент в процессе
- 53. Задания со свободными развернутыми ответами Для испытуемого при формулировке задачи в
- 54. Оценка качества тестовых заданий После проведения пробного тестирования наступает этап статистической
- 55. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации