Формирование учебной деятельности младших школьников как основное требование презентация
Содержание
- 2. Основные вопросы
- 3. Учебная деятельность— это такая деятельность, которая поворачивает ребенка на самого себя, требует рефлексии,
- 4. Произвольность, внутренний план действия и рефлексия — основные новообразования младшего школьного возраста.
- 5. Учебная деятельность— это специфическая форма индивидуальной активности младшего школьника, сложная по
- 6. Учебные ситуации характеризуются некоторыми особенностями: Учебные ситуации характеризуются некоторыми особенностями:
- 7. Работа детей в учебных ситуациях складывается из действий разного типа. Особое
- 8. Полноценная работа в учебных ситуациях требует также действий контроля— сличения, соотнесения учебных действий
- 9. Чтобы учебная деятельность стала формироваться, должен быть соответствующий мотив, т.е. то, что
- 10. Широкие социальные мотивы младших школьников выглядят как мотивы самосовершенствования (быть культурным, развитым) и
- 11. Помимо мотивации, следует обратить внимание и на динамику отношения детей к учению
- 12. Структура учебной деятельности Основоположником деятельностной теории учения является Л.С. Выготский, который
- 13. Целенаправленное учение возможно либо в форме учебной деятельности, либо в форме
- 14. Учебная деятельность — это особая форма учения, направленная на овладение обобщенными
- 15. Основные характеристики учебной деятельности, отличающие ее от других форм учения: Основные
- 16. Предметом учебной деятельности является усвоение знаний, овладение обобщенными способами действий, отработка
- 17. Внешняя структура учебной деятельности включает пять основных компонентов: Внешняя структура учебной
- 18. Проанализируем каждый из компонентов подробнее. Учебная мотивация определяется как частный вид
- 19. Познавательные мотивы связаны с содержанием учебной деятельности и процессом ее выполнения.
- 20. Социальные мотивы также распадаются на несколько подгрупп: Социальные мотивы также распадаются
- 21. Самым главным компонентом в структуре учебной деятельности является учебная задача. Она
- 22. В структуре любой учебной задачи обязательно должны присутствовать два компонента (А.
- 23. Машбиц сформулировал основные психологические требования к учебным задачам: Машбиц сформулировал основные
- 24. Учебные действия — это активные преобразования ребенком объекта для раскрытия свойств
- 25. По другой классификации — с позиции субъекта деятельности в учении —
- 26. Следующим компонентом учебной деятельности выступают действия контроля (самоконтроля). Этим действиям принадлежит
- 27. П.П. Блонеким были рассмотрены четыре стадии проявления самоконтроля применительно к усвоению
- 28. Аналогично формированию самоконтроля развиваются действия оценки (самооценки) в структуре учебной деятельности.
- 29. Постановка различных видов учебных задач и их цели. Результатом освоения ООП
- 30. Учебно-познавательные задачи, направленные на формирование и оценку умений и навыков, способствующих освоению
- 31. Учебно-практические задачи, направлены на формирование и оценку навыка решения проблем /
- 32. Учебно-практические и учебно-познавательные задачи, направленные на формирование и оценку навыка рефлексии. Требуют от
- 33. Учебно-практические и учебно-познавательные задачи, направленные на формирование ценностно-смысловых установок. Требуют от учащихся выражения
- 34. Классификация методов обучения и их роль в осуществлении учебно-познавательной деятельности (Ю.
- 35. 1) Методы организации и осуществления учебно-познавательной деятельности: 1) Методы организации и осуществления учебно-познавательной
- 36. 2) Методы стимулирования и мотивации учебно-познавательной деятельности: 2) Методы стимулирования и мотивации учебно-познавательной
- 37. 3) Методы контроля и самоконтроля за эффективностью учебно-познавательной деятельности: 3) Методы контроля и
- 38. Скачать презентацию




































Слайды и текст этой презентации
Скачать презентацию на тему Формирование учебной деятельности младших школьников как основное требование можно ниже:
Похожие презентации