Формирование учебно-познавательных компетенций при решении физических задач

Содержание


Презентации» Физика» Презентация Формирование учебно-познавательных компетенций при решении физических задач
Формирование учебно-познавательных компетенций при решении физических задачИспользуемые технологии
 Технология уровневой дифференциации
 Технология индивидуализации обучения 
 ИКТ-технологии, вКлассно-урочная форма обучения
 Лекции с использованием электронных презентаций:
 изложение теоретического материала;
Алгоритмы решения задач части 3
 С1:
 Проанализировать условие задачи: явления, данныеАлгоритмы решения задач части 3
 С2:
 Проанализировать условие задачи: явления, данныеЭлективный курс «Методы решения физических задач»
 Дифференцированные домашние недельные задания
 Задания«Недельное» заданиеИндивидуальные консультации в рамках подготовки к ЕГЭ
 Подбор индивидуальных заданий 
Формы использования Интернет-ресурсов при подготовке к ЕГЭ по физике
 1. ИспользованиеФормы использования Интернет-ресурсов при подготовке к ЕГЭ по физике
 Разбор готовыхФормирование умения решать физические задачи в рамках предпрофильной подготовки
 Недельные заданияРешение с интересом
 Электронный задачник с фрагментами мультфильмовРешение с интересом
 Задачник-игра «Физика в быту»Результаты 
 ЕГЭ     2011 г  -



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
Формирование учебно-познавательных компетенций при решении физических задач


Слайд 2
Описание слайда:
Используемые технологии Технология уровневой дифференциации Технология индивидуализации обучения ИКТ-технологии, в том числе Интернет-технологии Игровые технологии Элементы проектной деятельности

Слайд 3
Описание слайда:

Слайд 4
Описание слайда:

Слайд 5
Описание слайда:
Классно-урочная форма обучения Лекции с использованием электронных презентаций: изложение теоретического материала; тестовые задания из ЕГЭ разных лет. Кинематика Термодинамика Ядерная физика 2. Урок-практическое занятие по решению задач: - подборки заданий из сборников для абитуриентов, из реальных и тренировочных КИМов ЕГЭ 2003-2011 гг по темам и разделам курса Фотоэффект ! Термодинамика

Слайд 6
Описание слайда:
Алгоритмы решения задач части 3 С1: Проанализировать условие задачи: явления, данные условия. Определить сколько вопросов оно содержит: - если один вопрос, то: 1) дать краткий ответ на поставленный вопрос; 2) объяснить развернутый ответ, используя необходимые законы, формулы, правила. - если два вопроса, то: 1) дать развернутый ответ, используя необходимые законы, формулы, правила на 1-ый вопрос; 2) дать развернутый ответ, используя необходимые законы, формулы, правила на 2-ый вопрос.

Слайд 7
Описание слайда:
Алгоритмы решения задач части 3 С2: Проанализировать условие задачи: явления, данные условия. Определить, какие законы действуют: - «удар» – ЗСИ, II закон Ньютона в импульсной форме; - изменение положения в пространстве без трения (сопротивления) - ЗСМЭ; II закон Ньютона; - изменение положения в пространстве с учетом трения (сопротивления) – ЗИМЭ; II закон Ньютона; движение по окружности - II закон Ньютона… 3. Записать законы в общем виде, применить их к условию данной задачи (чертеж). 4. Получить систему уравнений и решить её. 5. Произвести вычисления, проанализировать полученный ответ.

Слайд 8
Описание слайда:
Элективный курс «Методы решения физических задач» Дифференцированные домашние недельные задания Задания на максимальный балл 3; ! Задания на максимальный балл 4; Задания на максимальный балл 5.

Слайд 9
Описание слайда:
«Недельное» задание

Слайд 10
Описание слайда:
Индивидуальные консультации в рамках подготовки к ЕГЭ Подбор индивидуальных заданий (электронный документ с ссылками на рекомендованные источники теоретического материала и образцов решения задач) 2. Консультации по решению задач

Слайд 11
Описание слайда:
Формы использования Интернет-ресурсов при подготовке к ЕГЭ по физике 1. Использование готовых авторских презентаций, интерактивных пособий по физике на уроках и при самостоятельной подготовке учащихся Презентации по всем темам курса http://edu.of.ru/fizmatklass/default.asp?ob_no=53997 Интерактивные пособия по физике http://www.askskb.net/index.html http://physics.ru/courses/op25part1/design/index.htm

Слайд 12
Описание слайда:
Формы использования Интернет-ресурсов при подготовке к ЕГЭ по физике Разбор готовых авторских решений задач части 3 (как помощь при выполнении недельного задания). http://sverh-zadacha.ucoz.ru/ege/RaznoeC/molekularnaya/molek.html разбор решений заданий ЕГЭ http://khpms.khspu.ru/resource/?file=search&id_edition=2

Слайд 13
Описание слайда:
Формирование умения решать физические задачи в рамках предпрофильной подготовки Недельные задания по решению задач задание 8.1 задание 8.8 2. Использование электронных задачников, созданных учащимися: Электронный задачник с фрагментами мультфильмов Задачник-игра «Физика в быту»

Слайд 14
Описание слайда:
Решение с интересом Электронный задачник с фрагментами мультфильмов

Слайд 15
Описание слайда:
Решение с интересом Задачник-игра «Физика в быту»

Слайд 16
Описание слайда:
Результаты ЕГЭ 2011 г - средний балл - 77 ГИА 2010 г - качество - 100 % Олимпиады 2010-2011 уч.год: Муниципальный уровень Всероссийской олимпиады школьников по физике – 1 победитель 3 призера Всероссийская аэрокосмическая олимпиада – 3 призера (100 б)


Презентация на тему Формирование учебно-познавательных компетенций при решении физических задач доступна для скачивания ниже:

Похожие презентации