Государственная итоговая аттестация выпускников основной школы по иностранным языкам(в новой форме) презентация
Содержание
- 2. Примерные экзаменационные билеты (18.01.2007). Экзамен позволяет оценить КУ учащихся в ознакомительном
- 3. Государственная Государственная Итоговая Аттестация (в новой форме)
- 4. Назначение: оценить уровень языковой подготовки по ИЯ выпускников IX класса общеобразовательных
- 5. Федеральный компонент государственного образовательного стандарта общего образования по ИЯ Федеральный компонент
- 6. Спецификация Спецификация Кодификаторы по АЯ, НЯ,ФЯ,Исп.Я Демоверсии по АЯ, НЯ, ФЯ,
- 7. I часть (письменная): I часть (письменная): «Задания по аудированию»
- 8. А – задания с выбором ответа (14) А – задания
- 10. Два уровня сложности заданий (уровень 1 и уровень 2), что позволяет
- 11. Уровень сложности определяется сложностью языкового материала и проверяемых речевых умений, а
- 13. Раздел 1 (задания по аудированию): Раздел 1 (задания по аудированию):
- 14. Учебники ЕЕ 7,8,9 классы Учебники ЕЕ 7,8,9 классы Рабочие тетради №1
- 15. Задание В1 Dialogue B. A: Do you know where the Wi
- 16. Задание В2 Задание В2 (задание на нахождение соответствия)- понимание основного
- 18. Раздел 1 (задания по аудированию):
- 19. Аудирование : задания А1-А7 Знакомство с заданием – 60 сек./ диалог
- 20. Раздел 2 (задания по чтению): Раздел 2 (задания по чтению): В3
- 21. Раздел 2 (задания по чтению): Раздел 2 (задания по чтению):
- 22. Более 50 заданий по аудированию в учебнике ЕЕ 9 класс (на
- 23. Раздел 2 (задания по чтению): задания А7-А14 A7-A14 – задания на
- 24. прагматические, информационные, научно–популярные, публицистические и художественные тексты. прагматические, информационные, научно–популярные, публицистические
- 25. Аутентичный Аутентичный Соответствует предметному содержанию речи Художественный Соответствует допороговому уровню (А2)
- 26. Раздел 3 (Задания по грамматике и лексике) Грамматические навыки учащихся
- 28. 2) Лексико-грамматические навыки (уровни 1и 2) –Задания В13 –В18 – задания
- 30. Для подготовки к разделу «Задания по лексике и грамматике» можно использовать:
- 31. Раздел 4 (задание по письму): Письмо личного характера Раздел 4 (задание
- 32. Критерии оценивания: Задание С1 = 10 баллов Решение коммуникативной задачи –
- 33. Критерии оценивания: задание С1 3 балла: 3 полных ответа; правильное обращение,
- 34. C2. Student Card C2. Student Card Give a 1.5-2 minute talk
- 35. Тематика: Природа и проблемы экологии; здоровый образ жизни Тематика: Природа и
- 36. Межличностные отношения в семье, с друзьями, в школе Межличностные отношения в
- 37. C3 Student Card C3 Student Card You play the part of
- 38. С3. Interlocutor Card С3. Interlocutor Card You play the
- 39. Student: Hello, Anna/ Andrew Interlocutor: Hello! Student: I’m glad you are
- 40. За верное выполнение каждого задания с выбором ответа и с кратким
- 41. Особенностью оценивания заданий разделов «Письмо» (задание С1– личное письмо) и «Говорение»
- 42. С2 –0-6 баллов : С2 –0-6 баллов : Решение КЗ: 0
- 43. Речевые обороты, клише (рубрика “Dialogue Vocabulary”) Речевые обороты, клише (рубрика “Dialogue
- 44. Функциональная схема диалога Функциональная схема диалога
- 45. Речевые клише, речевые обороты, которые можно использовать для ведения разговора Речевые
- 46. Thank you for attention
- 47. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации
Скачать презентацию на тему Государственная итоговая аттестация выпускников основной школы по иностранным языкам(в новой форме) можно ниже: