Государственная итоговая аттестация выпускников основной школы по иностранным языкам (в новой форме) презентация

Содержание


Презентации» Образование» Государственная итоговая аттестация выпускников основной школы по иностранным языкам (в новой форме)
Примерные экзаменационные билеты (18.01.2007). Экзамен позволяет оценить КУ учащихся в ознакомительномГосударственная
 Государственная
 Итоговая 
 Аттестация (в новой форме)Назначение: оценить уровень языковой подготовки по ИЯ выпускников IX класса общеобразовательныхФедеральный компонент государственного образовательного стандарта общего образования по ИЯ
 Федеральный компонентСпецификация
 Спецификация
 Кодификаторы по АЯ, НЯ,ФЯ,Исп.Я
 Демоверсии по АЯ, НЯ, ФЯ,I часть (письменная): 
 I часть (письменная): 
 «Задания по аудированию»
А – задания с выбором ответа (14) 
 А – заданияДва уровня сложности заданий (уровень 1 и уровень 2), что позволяетУровень сложности определяется сложностью языкового материала и проверяемых речевых умений, аРаздел 1 (задания по аудированию): 
 Раздел 1 (задания по аудированию):Учебники ЕЕ 7,8,9 классы
 Учебники ЕЕ 7,8,9 классы
 Рабочие тетради №1Задание В1
 Dialogue B.
 A: Do you know where the WiЗадание В2
   Задание В2 (задание на нахождение соответствия)- пониманиеРаздел 1 (задания по аудированию):      Аудирование : задания А1-А7
 Знакомство с заданием – 60 сек./ диалог
Раздел 2 (задания по чтению):
 Раздел 2 (задания по чтению):
 В3Раздел 2 (задания по чтению):
 Раздел 2 (задания по чтению):
 Более 50 заданий по аудированию в учебнике ЕЕ 9 класс (наРаздел 2 (задания по чтению): задания А7-А14
 A7-A14 – задания напрагматические, информационные, научно–популярные, публицистические и художественные тексты.
 прагматические, информационные, научно–популярные, публицистическиеАутентичный
 Аутентичный
 Соответствует предметному содержанию речи
 Художественный
 Соответствует допороговому уровню (А2)Раздел 3 (Задания по грамматике и лексике)    Грамматические2) Лексико-грамматические навыки (уровни 1и 2) –Задания В13 –В18 – заданияДля подготовки к разделу «Задания по лексике и грамматике» можно использовать:
Раздел 4 (задание по письму): Письмо личного характера
  Раздел 4Критерии оценивания: Задание С1 = 10 баллов
 Решение коммуникативной задачи –Критерии оценивания: задание С1
 3 балла: 3 полных ответа; правильное обращение,C2. Student Card
 C2. Student Card
 Give a 1.5-2 minute talkТематика: Природа и проблемы экологии; здоровый образ жизни
 Тематика: Природа иМежличностные отношения в семье, с друзьями, в школе
 Межличностные отношения вC3 Student Card
 C3 Student Card
 You play the part ofС3. Interlocutor Card
 С3. Interlocutor Card
     YouStudent: Hello, Anna/ Andrew
 Interlocutor: Hello!
 Student: I’m glad you areЗа верное выполнение каждого задания с выбором ответа и с краткимОсобенностью оценивания заданий разделов «Письмо» (задание С1– личное письмо) и «Говорение»С2 –0-6 баллов :
 С2 –0-6 баллов :
 Решение КЗ: 0Речевые обороты, клише (рубрика “Dialogue Vocabulary”)
 Речевые обороты, клише (рубрика “DialogueФункциональная схема диалога
 Функциональная схема диалогаРечевые клише, речевые обороты, которые можно использовать для ведения разговора
 РечевыеThank you for attention



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:


Слайд 2
Описание слайда:
Примерные экзаменационные билеты (18.01.2007). Экзамен позволяет оценить КУ учащихся в ознакомительном чтении и говорении ( в монологической и диалогической формах) Примерные экзаменационные билеты (18.01.2007). Экзамен позволяет оценить КУ учащихся в ознакомительном чтении и говорении ( в монологической и диалогической формах) Государственная итоговая аттестация по ИЯ (в новой форме) ИЛИ ГИА по ИЯ (с использованием механизмов независимой оценки)

Слайд 3
Описание слайда:
Государственная Государственная Итоговая Аттестация (в новой форме)

Слайд 4
Описание слайда:
Назначение: оценить уровень языковой подготовки по ИЯ выпускников IX класса общеобразовательных учреждений с целью их итоговой аттестации. Назначение: оценить уровень языковой подготовки по ИЯ выпускников IX класса общеобразовательных учреждений с целью их итоговой аттестации.

Слайд 5
Описание слайда:
Федеральный компонент государственного образовательного стандарта общего образования по ИЯ Федеральный компонент государственного образовательного стандарта общего образования по ИЯ Примерные программы по ИЯ Новые государственные стандарты по ИЯ 2-11 классы/ Образование в документах и комментариях – М.:АСТ. Астрель, 2004

Слайд 6
Описание слайда:
Спецификация Спецификация Кодификаторы по АЯ, НЯ,ФЯ,Исп.Я Демоверсии по АЯ, НЯ, ФЯ, Исп.Я www.fipi.ru

Слайд 7
Описание слайда:
I часть (письменная): I часть (письменная): «Задания по аудированию» «Задания по чтению» «Задания по грамматике и лексике» «Задания по письму» II часть (устная): «Задания по говорению» Время выполнения – 120 +6 минут (10 минут на подготовку к устному ответу)

Слайд 8
Описание слайда:
А – задания с выбором ответа (14) А – задания с выбором ответа (14) В – задания с кратким ответом (в том числе на нахождение соответствий) (18) С – задания с развернутым ответом (свободно конструируемым ответом) (3)

Слайд 9
Описание слайда:

Слайд 10
Описание слайда:
Два уровня сложности заданий (уровень 1 и уровень 2), что позволяет дифференцировать учащихся и выявить возможность и готовность учащихся изучать ИЯ на профильном уровне в средней (полной) школе Два уровня сложности заданий (уровень 1 и уровень 2), что позволяет дифференцировать учащихся и выявить возможность и готовность учащихся изучать ИЯ на профильном уровне в средней (полной) школе

Слайд 11
Описание слайда:
Уровень сложности определяется сложностью языкового материала и проверяемых речевых умений, а также типами заданий Уровень сложности определяется сложностью языкового материала и проверяемых речевых умений, а также типами заданий Уровень сложности языкового материала и проверяемые речевые умения в ГИА соответствуют уровню А2

Слайд 12
Описание слайда:

Слайд 13
Описание слайда:
Раздел 1 (задания по аудированию): Раздел 1 (задания по аудированию): Задание В1 (задание на нахождение соответствия)- понимание основного содержания прослушанного текста (уровень 1). Где происходят прослушанные диалоги? Знакомство с заданием -20 сек./ 4 диалога/ Выполнение задания -20 сек./ 4 диалога/ Проверка правильности выполнения – 20 сек.

Слайд 14
Описание слайда:
Учебники ЕЕ 7,8,9 классы Учебники ЕЕ 7,8,9 классы Рабочие тетради №1 к учебникам Рабочая тетрадь №2 к учебнику ЕЕ 9 класс Тренировочное пособие для подготовки к ГИА (в новой форме) по АЯ

Слайд 15
Описание слайда:
Задание В1 Dialogue B. A: Do you know where the Wi –Fi zone is? B: It must be somewhere here, in the passenger area. Look there’s the sign. Do you want to check your e-mails? A: Yeah, and I want to browse the web…Our flight is delayed and we have to wait anyway. B: OK, but don’t get carried away …you may miss the boarding announcement.

Слайд 16
Описание слайда:
Задание В2 Задание В2 (задание на нахождение соответствия)- понимание основного содержания прослушанного текста (уровень 2).

Слайд 17
Описание слайда:

Слайд 18
Описание слайда:
Раздел 1 (задания по аудированию): Задания А1-А7 Диалог в ситуации повседневного общения Задания на множественный выбор (одна из трех опций); в рамках одного задания: закончи предложения ИЛИ выбери правильный ответ на вопрос 4 задания – задания уровня 1 (эксплицитно представленная информация) 2 задания – задания уровня 2 (имплицитно представленная информация)

Слайд 19
Описание слайда:
Аудирование : задания А1-А7 Знакомство с заданием – 60 сек./ диалог Выполнение задания -30 сек. /диалог Проверка правильности выполнения – 30 сек. Итого: время выполнения заданий по аудированию (В1, В2, А1-А7) – 25 минут

Слайд 20
Описание слайда:
Раздел 2 (задания по чтению): Раздел 2 (задания по чтению): В3 - понимание основного содержания прочитанного текста (уровень 1) -задание на нахождение соответствия А8-А14 - понимание в прочитанном тексте запрашиваемой информации (уровени 2) - задание на выбор ответа из 3-х предложенных (True-False-Not stated)

Слайд 21
Описание слайда:
Раздел 2 (задания по чтению): Раздел 2 (задания по чтению): 1) В3 - понимание основного содержания прочитанного текста (уровень 1) -задание на нахождение соответствия 2) Количество текстов увеличено до 7 (но общий объем текстов практически не увеличился) 3) Изменена нумерация : заголовки обозначены буквами, тексты – цифрами 4) Все тексты посвящены одной теме но касаются разных аспектов 5) В текстах могут встречаться незнакомые л.е., которые не затрудняют понимание

Слайд 22
Описание слайда:
Более 50 заданий по аудированию в учебнике ЕЕ 9 класс (на понимание основного содержания, на нахождение запрашиваемой информации) Более 50 заданий по аудированию в учебнике ЕЕ 9 класс (на понимание основного содержания, на нахождение запрашиваемой информации) 10 типов различных заданию по аудированию:true-false, answer the questions, fill in the missing words, complete the sentences, match the conversations to the pictures, etc.

Слайд 23
Описание слайда:
Раздел 2 (задания по чтению): задания А7-А14 A7-A14 – задания на нахождение запрашиваемой информации; True-False-Not Stated А7 – уровень 1 (эксплицитно представленная информация) А8-А14 – уровень 2 (имплицитно представленная информация); в текстах могут встречаться отдельные незнакомые л.е., которые не затрудняют понимание текста.

Слайд 24
Описание слайда:
прагматические, информационные, научно–популярные, публицистические и художественные тексты. прагматические, информационные, научно–популярные, публицистические и художественные тексты. Объем текстов для чтения — 250-600 слов. Уровень языковой сложности материала соответствуют уровню А2

Слайд 25
Описание слайда:
Аутентичный Аутентичный Соответствует предметному содержанию речи Художественный Соответствует допороговому уровню (А2)

Слайд 26
Описание слайда:
Раздел 3 (Задания по грамматике и лексике) Грамматические навыки учащихся – 9 заданий на восстановление текста (уровни 1 и 2); Раздел 3 (Задания по грамматике и лексике) Грамматические навыки учащихся – 9 заданий на восстановление текста (уровни 1 и 2); 1 уровень: Present, Past, Future Simple; Present Continuous (Active); притяжательные местоимения; степени сравнения прилагательных, и т.д. (6 заданий) 2 уровень: Present Perfect, Present and Past Simple Passive; Придаточные времени и условия; Согласование времен в косвенной речи, и т.д. (3 задания)

Слайд 27
Описание слайда:

Слайд 28
Описание слайда:
2) Лексико-грамматические навыки (уровни 1и 2) –Задания В13 –В18 – задания на восстановление текста (nerve – nervous, practice -practical; 2) Лексико-грамматические навыки (уровни 1и 2) –Задания В13 –В18 – задания на восстановление текста (nerve – nervous, practice -practical; write – writer; friend-friendship) 1 уровень: write – writer; fortunate – fortunately 2 уровень: polite-impolite; care-careless

Слайд 29
Описание слайда:

Слайд 30
Описание слайда:
Для подготовки к разделу «Задания по лексике и грамматике» можно использовать: Для подготовки к разделу «Задания по лексике и грамматике» можно использовать: Учебники ЕЕ 7,8,9 классы Рабочие тетради №1 Рабочую тетрадь №2 к учебнику ЕЕ 9 класс

Слайд 31
Описание слайда:
Раздел 4 (задание по письму): Письмо личного характера Раздел 4 (задание по письму): Письмо личного характера You have received a letter from your English-speaking pen friend Ben. … I’ve found that almost everyone in my class does sports. I’ve never done any sport at all and now I feel that it’s time to start. What sports are the most popular with your friends? What sports do people in your country do in winter? What do you do in PE classes at school? … Write him a letter and answer his 3 questions. Write 100-120 words.

Слайд 32
Описание слайда:
Критерии оценивания: Задание С1 = 10 баллов Решение коммуникативной задачи – 0-3 баллов Организация текста – 0-2 балла Лексико-грамматическое оформление текста – 0-3 баллов Орфография и пунктуация – 0-2 балла

Слайд 33
Описание слайда:
Критерии оценивания: задание С1 3 балла: 3 полных ответа; правильное обращение, завершающая фраза, подпись, благодарность, упоминание о контактах 2 балла : 3 ответа (Но один не полный),есть 1-2 нарушения в стилевом оформлении И/ИЛИ отсутствует благодарность, упоминание о контактах 1 балл: даны 3 ответа, Но на два вопроса даны неполные ответы ИЛИ ответ на один вопрос отсутствует имеется более 2 нарушений в стилевом оформлении письма и соблюдении норм вежливости 0 баллов: дан ответ только на один вопрос ИЛИ текст письма не соответствует заданному объему 100-120 слов

Слайд 34
Описание слайда:
C2. Student Card C2. Student Card Give a 1.5-2 minute talk about the place where you live. Remember to say: what kind of a place it is (a city/town/village) and what it looks like what it’s famous for what would you show your guests in your city (town/village) and why You  have to talk for 1.5-2 minutes. The examiner will listen until you have finished. Then she/he will ask you some questions. 

Слайд 35
Описание слайда:
Тематика: Природа и проблемы экологии; здоровый образ жизни Тематика: Природа и проблемы экологии; здоровый образ жизни Уч-ся должен продемонстрировать умение сообщать факты/события, связанные с обсуждаемой проблемой, в том числе используя информацию из текста; выразить и аргументировать своё отношение к проблеме.

Слайд 36
Описание слайда:
Межличностные отношения в семье, с друзьями, в школе Межличностные отношения в семье, с друзьями, в школе Школьное образование, изучаемые предметы; проблема выбора профессии и роль ИЯ

Слайд 37
Описание слайда:
C3 Student Card C3 Student Card You play the part of an exchange student in an international school in Malta. You come to your classmate Anna/Andrew to borrow her/his Grammar Book. You need it to write an essay on a British tourist attraction/place of interest. Ask for the Grammar Book and explain what you need it for. Answer your classmate's questions about the attraction you are going to write about. Do not accept any suggestions for the day as you want to start writing the essay as soon as possible. Invite you classmate to see a new film tomorrow.  

Слайд 38
Описание слайда:
С3. Interlocutor Card С3. Interlocutor Card You play the part of an exchange student in an international school in Malta. Your name is Anna/Andrew. You are having pizza in your room in the student hostel. Agree to lend the book and find out what he/she needs it for (yes, you can. Here it is. …What do you need it for, by the way?) Find out what essay is going to be about Ask for more information as you don’t know anything/much about the topic of the essay (….). Ask if your classmate has ever seen it/been there. (…) Offer your classmate to share your pizza .(…) Accept your classmate’s invitation. (…)

Слайд 39
Описание слайда:
Student: Hello, Anna/ Andrew Interlocutor: Hello! Student: I’m glad you are still at home. Look, I need your English Grammar reference book. Can I borrow it till tomorrow? Interlocutor: Yes, you can. Here it is. Student: Thanks. Interlocutor: What do you need it for, by the way? Student: I have to write an essay on one of British tourist attractions. I don’t think I can do it without a good Grammar Book. Interlocutor: I see. I always use it for written tasks, too. And what are you going to write about? Student: I want to write about the London Eye. Interlocutor: The London Eye? What is it? Student: Oh! I can’t believe you don’t know about it. It’s a huge wheel in the centre of London, on the bank of the river Thames. It’s the largest wheel in Europe. It has large capsules for passengers. The wheel moves slowly and the passengers can enjoy the views of London from the height!

Слайд 40
Описание слайда:
За верное выполнение каждого задания с выбором ответа и с кратким ответом ученик получает 1 балл. За верное выполнение каждого задания с выбором ответа и с кратким ответом ученик получает 1 балл. Если в кратком ответе сделана орфографическая ошибка, ответ считается неверным. За неверный ответ или отсутствие ответа выставляется 0 баллов.

Слайд 41
Описание слайда:
Особенностью оценивания заданий разделов «Письмо» (задание С1– личное письмо) и «Говорение» (С2 – монологическое высказывание, С3 – диалог-расспрос) является то, что при получении экзаменуемым 0 баллов по критерию «Решение коммуникативной задачи (содержание)» все задания оцениваются в 0 баллов. Особенностью оценивания заданий разделов «Письмо» (задание С1– личное письмо) и «Говорение» (С2 – монологическое высказывание, С3 – диалог-расспрос) является то, что при получении экзаменуемым 0 баллов по критерию «Решение коммуникативной задачи (содержание)» все задания оцениваются в 0 баллов.

Слайд 42
Описание слайда:
С2 –0-6 баллов : С2 –0-6 баллов : Решение КЗ: 0 – 3 баллов Лексико-грамматическое оформление речи: 0 -2 баллов Произносительная сторона речи: 0-1 балл С3 – 0-9 баллов Решение КЗ: 0 – 3 баллов Взаимодействие с собеседником: 0 -3 балла Лексико-грамматическое оформление речи: 0 -2 баллов Произносительная сторона речи: 0-1 балл

Слайд 43
Описание слайда:
Речевые обороты, клише (рубрика “Dialogue Vocabulary”) Речевые обороты, клише (рубрика “Dialogue Vocabulary”) Упражнения, которые содержат фактический материал, необходимый для обсуждения в форме диалога;

Слайд 44
Описание слайда:
Функциональная схема диалога Функциональная схема диалога

Слайд 45
Описание слайда:
Речевые клише, речевые обороты, которые можно использовать для ведения разговора Речевые клише, речевые обороты, которые можно использовать для ведения разговора

Слайд 46
Описание слайда:
Thank you for attention


Скачать презентацию на тему Государственная итоговая аттестация выпускников основной школы по иностранным языкам (в новой форме) можно ниже:

Похожие презентации