Инновационный УМК по физике

Содержание


Презентации» Физика» Презентация Инновационный УМК по физике
Инновационный УМК по физике
 Издательство «Бином. Лаборатория знаний»Построение УМККомпетенции и УМК по физике 
 Как развивать компетенции при обученииУниверсальные учебные действия
 Личностные компетенции
 Регулятивные компетенции
 Познавательные компетенции
 Знаково-символические УУД
Личностный блокЛичностные компетенции
 Смыслообразование 
 Установление учащимися связи между целью учебной деятельностиЛичностные компетенции
 Нравственно-этические компетенции
 Выделение морально-этического содержания событий и действий.
 ОцениваниеЛичностные компетенции
 Самопознание и самоопределение:
 Построение образа Я (Я-концепции), включая самоотношениеРегулятивный блокРегулятивные компетенции
 Целеполагание как постановка учебной задачи 
 На основе соотнесенияРегулятивные компетенции
 Планирование
 определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата,Регулятивные компетенции
 Контроль
 форма сличения результата деятельности с заданным эталоном сРегулятивные компетенции
 Коррекция, оценка и рефлексия
 внесение необходимых дополнений и коррективРегулятивные компетенции
 Способность к волевому усилию
 Осознание мотивационного конфликта.
 Волевое преодолениеПознавательный блок
 Общеучебные действияКоммуникативный блокУниверсально-логический блокОбщеучебный блок
 Тут слишком много –для короткого докладаОбщеучебные компетенции
 самостоятельное выделение
 и формулирование познавательной цели;  Общеучебные действия:
 Поиск
 поиск и выделение необходимой информации; 
 применениеЗнаково-символические действия
 Моделирование (преобразование объекта из чувственной формы в модель, где  Общеучебные действия:
 Коммуникативные 
 умение осознанно и произвольно строить речевое  Общеучебные действия:
 Способность к волевому усилию
 Осознание мотивационного конфликта.
 ВолевоеОбщеучебные действия:Общеучебные действия:Общеучебные действия:Общеучебные действия:Общеучебные действия:Общеучебные действия:Общеучебные действия:Там еще много…Структура инновационного УМК
 Учебник
 Практикум (задачник)
 Лабораторный журнал (рабочая тетрадь)
 ЭлектронныеГоризонтально-вертикальная структура УМКИнновационный УМК по физике
 Издательство «Бином. Лаборатория знаний»Приглашаем к сотрудничеству!
 Издательство «Бином. Лаборатория знаний»



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
Инновационный УМК по физике Издательство «Бином. Лаборатория знаний»


Слайд 2
Описание слайда:
Построение УМК

Слайд 3
Описание слайда:
Компетенции и УМК по физике Как развивать компетенции при обучении физике?

Слайд 4
Описание слайда:
Универсальные учебные действия Личностные компетенции Регулятивные компетенции Познавательные компетенции Знаково-символические УУД Коммуникативные компетенции

Слайд 5
Описание слайда:
Личностный блок

Слайд 6
Описание слайда:
Личностные компетенции Смыслообразование Установление учащимися связи между целью учебной деятельности и ее мотивом, другими словами, между результатом-продуктом учения, побуждающим деятельность, и тем, ради чего она осуществляется. Ученик должен задаваться вопросом о том, «какое значение, смысл имеет для меня учение», и уметь находить ответ на него.

Слайд 7
Описание слайда:
Личностные компетенции Нравственно-этические компетенции Выделение морально-этического содержания событий и действий. Оценивание событий и действий с точки зрения моральных норм. Оценивание усваиваемого содержания на основе социальных и личностных ценностей. Построение системы нравственных ценностей как основания морального выбора Ориентировка в моральной дилемме и осуществление личностного морального выбора.

Слайд 8
Описание слайда:
Личностные компетенции Самопознание и самоопределение: Построение образа Я (Я-концепции), включая самоотношение и самооценку. Формирование идентичности личности. Личностное, профессиональное, жизненное самоопределение и построение жизненных планов во временной перспективе.

Слайд 9
Описание слайда:
Регулятивный блок

Слайд 10
Описание слайда:
Регулятивные компетенции Целеполагание как постановка учебной задачи На основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимся, и того, что еще неизвестно; Анализ и синтез. Целеполагание. Планирование, контроль, коррекция. Способность к волевому усилию – к выбору в ситуации мотивационного конфликта, к преодолению препятствий.

Слайд 11
Описание слайда:
Регулятивные компетенции Планирование определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий;

Слайд 12
Описание слайда:
Регулятивные компетенции Контроль форма сличения результата деятельности с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона; Проверка соответствия запланированного способа действий и реализованного.

Слайд 13
Описание слайда:
Регулятивные компетенции Коррекция, оценка и рефлексия внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта; выделение и осознание того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения; Оценка правильности и/или ошибочности своих действий. Выводы на будущее.

Слайд 14
Описание слайда:
Регулятивные компетенции Способность к волевому усилию Осознание мотивационного конфликта. Волевое преодоление конфликта. Волевое преодоление инерции мышления Мотивация к преодолению препятствий.

Слайд 15
Описание слайда:
Познавательный блок Общеучебные действия

Слайд 16
Описание слайда:
Коммуникативный блок

Слайд 17
Описание слайда:
Универсально-логический блок

Слайд 18
Описание слайда:
Общеучебный блок Тут слишком много –для короткого доклада

Слайд 19
Описание слайда:
Общеучебные компетенции самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели;

Слайд 20
Описание слайда:
  Общеучебные действия: Поиск поиск и выделение необходимой информации; применение методов информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств; умение структурировать знания;

Слайд 21
Описание слайда:
Знаково-символические действия Моделирование (преобразование объекта из чувственной формы в модель, где выделены существенные характеристики объекта Знаково-символические действия выполняют функции отображения учебного материала; выделения существенного; отрыва от конкретных ситуативных значений; формирования обобщенных знаний. Виды знаково-символических действий: Замещение Кодирование/декодирование Моделирование

Слайд 22
Описание слайда:
  Общеучебные действия: Коммуникативные умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной форме;

Слайд 23
Описание слайда:
  Общеучебные действия: Способность к волевому усилию Осознание мотивационного конфликта. Волевое преодоление конфликта. Волевое преодоление инерции мышления Мотивация к преодолению препятствий.

Слайд 24
Описание слайда:
Общеучебные действия:

Слайд 25
Описание слайда:
Общеучебные действия:

Слайд 26
Описание слайда:
Общеучебные действия:

Слайд 27
Описание слайда:
Общеучебные действия:

Слайд 28
Описание слайда:
Общеучебные действия:

Слайд 29
Описание слайда:
Общеучебные действия:

Слайд 30
Описание слайда:
Общеучебные действия:

Слайд 31
Описание слайда:
Там еще много…

Слайд 32
Описание слайда:
Структура инновационного УМК Учебник Практикум (задачник) Лабораторный журнал (рабочая тетрадь) Электронные ресурсы Пособие по информационному поиску и структурированию информации Практикум (задания по выработке УУД) Методические рекомендации

Слайд 33
Описание слайда:
Горизонтально-вертикальная структура УМК

Слайд 34
Описание слайда:
Инновационный УМК по физике Издательство «Бином. Лаборатория знаний»

Слайд 35
Описание слайда:
Приглашаем к сотрудничеству! Издательство «Бином. Лаборатория знаний»


Презентация на тему Инновационный УМК по физике доступна для скачивания ниже:

Похожие презентации