Инструментарий оценки личностных образовательных результатов основной школы (5-9 классы) на примере 5 класса. презентация
Содержание
- 2. Личностные универсальные учебные действия обеспечивают ценностно-смысловую ориентацию учащихся и ориентацию в
- 6. I. Результаты диагностики и мониторинга уровня воспитанности учащихся 5 «а» класса:
- 7. II. Методика «Недописанный тезис». Самое главное в жизни – это.. Если
- 8. Ответы детей. 1 тезис. Самое главное в жизни это… Семья
- 9. 2 тезис. Если бы я был волшебником, то я непременно ..
- 10. Единичные ответы: Сделал бы так, чтобы везде была справедливость Сделал бы
- 11. Результаты группового исследования самооценки учащихся 5 класса:
- 12. Заключение по результатам групповой диагностики уровня школьной мотивации учащихся 5 класса:
- 13. Результаты анкетирования учащихся 5 «а» класса - «Уровень сформированности ценностей ЗОЖ».
- 14. ВОПРОС №3. Показатель: соответствие распорядка дня учащегося требованиям ЗОЖ
- 15. ВОПРОС №5. Показатель: отношение к информации, связанной со здоровьем. Интересно ли
- 16. Спасибо за внимание!
- 17. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации
Скачать презентацию на тему Инструментарий оценки личностных образовательных результатов основной школы (5-9 классы) на примере 5 класса. можно ниже: