Инструментарий оценки личностных образовательных результатов основной школы (5-9 классы) на примере 5 класса. презентация

Содержание


Презентации» Образование» Инструментарий оценки личностных образовательных результатов основной школы (5-9 классы) на примере 5 класса.
Инструментарий оценки личностных образовательных результатов основной школы (5-9 классы) на примереЛичностные универсальные учебные действия обеспечивают ценностно-смысловую ориентацию учащихся и ориентацию вI. Результаты диагностики и мониторинга уровня воспитанности учащихся 5 «а» класса:II. Методика «Недописанный тезис».
 Самое главное в жизни – это..
 ЕслиОтветы детей. 
 1 тезис. Самое главное в жизни это…
 Семья2 тезис. Если бы я был волшебником, то я непременно ..Единичные ответы:
 Сделал бы так, чтобы везде была справедливость
 Сделал быРезультаты группового исследования самооценки учащихся 5 класса:Заключение по результатам групповой диагностики уровня школьной мотивации учащихся 5 класса:Результаты анкетирования учащихся 5 «а» класса - «Уровень сформированности ценностей ЗОЖ».ВОПРОС №3. Показатель: соответствие распорядка дня учащегося требованиям ЗОЖ  ВОПРОС №5. Показатель: отношение к информации, связанной со здоровьем.
 Интересно лиСпасибо за внимание!



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
Инструментарий оценки личностных образовательных результатов основной школы (5-9 классы) на примере 5 класса.


Слайд 2
Описание слайда:
Личностные универсальные учебные действия обеспечивают ценностно-смысловую ориентацию учащихся и ориентацию в социальных ролях и межличностных отношениях.

Слайд 3
Описание слайда:

Слайд 4
Описание слайда:

Слайд 5
Описание слайда:

Слайд 6
Описание слайда:
I. Результаты диагностики и мониторинга уровня воспитанности учащихся 5 «а» класса:

Слайд 7
Описание слайда:
II. Методика «Недописанный тезис». Самое главное в жизни – это.. Если бы я был волшебником, то я непременно ..

Слайд 8
Описание слайда:
Ответы детей. 1 тезис. Самое главное в жизни это… Семья – 62 % Много знать и уметь – 17 % Здоровье – 17 % Друзья – 17 % Иметь много денег – 14 %

Слайд 9
Описание слайда:
2 тезис. Если бы я был волшебником, то я непременно .. Сделал бы так, чтобы в мире все дружили (не было войны) – 21 % Наколдовал много денег- 17 % Сделал бы так, чтобы семья жила вечно – 14 % Сделал бы так, что бы ни кто не болел – 10 %

Слайд 10
Описание слайда:
Единичные ответы: Сделал бы так, чтобы везде была справедливость Сделал бы приют для животных Помогала всем животным Уничтожил бы бедность и страдания Сделал бы больше планету Переехал бы в другой город

Слайд 11
Описание слайда:
Результаты группового исследования самооценки учащихся 5 класса:

Слайд 12
Описание слайда:
Заключение по результатам групповой диагностики уровня школьной мотивации учащихся 5 класса:

Слайд 13
Описание слайда:
Результаты анкетирования учащихся 5 «а» класса - «Уровень сформированности ценностей ЗОЖ».

Слайд 14
Описание слайда:
ВОПРОС №3. Показатель: соответствие распорядка дня учащегося требованиям ЗОЖ Полное соответствие распорядка дня учащегося требованиям ЗОЖ – 37,5 % Неполное соответствие распорядка дня учащегося требованиям ЗОЖ – 55,5 % Несоответствие распорядка дня учащегося требованиям ЗОЖ – 7 % ВОПРОС №4. Показатель: адекватность оценки учащимся своего образа жизни и его соответствие ЗОЖ Можно ли сказать что ты заботишься о своем здоровье? Да, конечно – 62 % учащихся Забочусь недостаточно – 34,5 % учащихся Мало забочусь – 3,5 % учащихся

Слайд 15
Описание слайда:
ВОПРОС №5. Показатель: отношение к информации, связанной со здоровьем. Интересно ли тебе узнавать, как заботится о своем здоровье? Да, очень интересно и полезно – 45 % учащихся Интересно, но не всегда – 38 %учащихся Не очень интересно – 17 %учащихся Не интересно - 0% учащихся ВОПРОС № 6. Какие мероприятия по охране и укреплению здоровья проводятся в школе: Уроки, обучающие здоровью. Показ видеофильмов о том, как заботиться о здоровье. Беседы о том, как заботиться о здоровье в ГПД. Викторины, конкурсы.

Слайд 16
Описание слайда:
Спасибо за внимание!


Скачать презентацию на тему Инструментарий оценки личностных образовательных результатов основной школы (5-9 классы) на примере 5 класса. можно ниже:

Похожие презентации