Интегрированные маркетинговые коммуникации: презентация
Содержание
- 2. Другие виды коммуникаций, в том числе комбинированные: Прямой маркетинг (Direct
- 3. Информация в торговой точке / на упаковке (Point-of-Sale – материалы POS)
- 4. Продакт – плейсмент Одна из наиболее развитых форм продвижения товара; под
- 5. Спонсоринг это спонсорская деятельность фирмы, осуществляемая на принципе взаимности, интерактивная форма
- 6. Объекты и области эффективного использования спонсирования
- 7. Таким образом вопрос заключается не в том, нужны ли коммуникации фирме,
- 8. Личные и неличные коммуникации 2 наиболее важными способами коммуникации являются: Личные
- 9. Сравнение личной и неличной коммуникации
- 10. ATL-технологии и BTL-технологии В мировой практике часто используют разделение на ATL-технологии
- 11. ATL-технологии и BTL-технологии Термин BTL сегодня объединяет различные технологии: мерчандайзинг,
- 13. Структура продвижения (Promotion Mix) представляет собой комбинацию различных видов продвижения
- 14. Процесс коммуникации
- 15. Процесс коммуникации Любая коммуникация представляет собой обмен сигналами между
- 16. Эффективность коммуникации Представленная модель позволяет определить 4 условия эффективной коммуникации:
- 17. Составляющие элементы коммуникационной модели: При разработке коммуникации необходимо: выявить свою
- 18. Разработка эффективных маркетинговых коммуникаций предполагает использование набора принципов: целевая ориентация
- 19. Задание 4 Интегрированные коммуникации на примере
- 20. Задание 4 (29-04-2020) : 1) просмотрите презентацию и проанализируйте ее на
- 22. Задачи, поставленные агентству Affect Разработать digital-активацию с построением эмоциональной связи Интегрировать в кампанию
- 23. К новому году Alpen Gold выпустил серию продуктов в праздничной упаковке:
- 24. ЦА – общественность, СМИ, потребители, конкуренты ЦА – общественность, СМИ, потребители,
- 25. Описание проблемы Каждый год в digital-пространстве происходит одно и тоже: «Тайный Санта», вишлисты,
- 26. Решение проблемы Когда ты делаешь кому-нибудь даже небольшой приятный сюрприз, то уже заряжаешь
- 27. Структура проекта Сайт Видеоролик Блогеры и селебрити SMM
- 28. Сайт apelgold2018.ru Центральная активация проходила на сайте проекта, где пользователи создавали
- 29. Видеоролик Идея проекта продолжилась в ролике — его герои построили свою
- 31. Блогеры и селебрити Для участия в проекте были привлечены топ-блогеры:
- 32. SMM Проект поддерживался в соцмедиа с помощью постов, сториз, розыгрышей.
- 35. Скачать презентацию

































Слайды и текст этой презентации
Скачать презентацию на тему Интегрированные маркетинговые коммуникации: можно ниже:
Похожие презентации