Исследование мощности человека в зависимости от его физических возможностей

Содержание


Презентации» Физика» Презентация Исследование мощности человека в зависимости от его физических возможностей
Исследование мощности человека в зависимости от его физических возможностей 
 РаботуЦель:
   выяснить зависимость мощности организма человека от его физическихЗадачи:
 рассчитать мощность, развиваемую человеком при прыжке;
 сравнить полученные результаты дляЭтапы работы
 I.   Подготовительный: работа с информационными ресурсами
 ФизическиеЭтапы работы
 I I. Экспериментально-аналитическая часть:
 Практическая работа: «Оценка мощности, развиваемаяХод работы: 
 1. Измерить высоту Н, на которую можно оторватьсяЭтапы работы
 I I I. Заключительная часть
 Обработка полученных результатов:I группаI I группаI I I группаОбщие выводы
   Анализируя полученные результаты, можно сделать вывод, чтоПолезная информация
   Состояние здоровья зависит от факторов окружающей среды.Информационные ресурсы
 Зверев И.Д. Книга для чтения по анатомии, физиологии и



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
Исследование мощности человека в зависимости от его физических возможностей Работу выполнил: Ученик 10 класса МСОШ с. Васильевки Осипчук Евгений


Слайд 2
Описание слайда:
Цель: выяснить зависимость мощности организма человека от его физических особенностей

Слайд 3
Описание слайда:
Задачи: рассчитать мощность, развиваемую человеком при прыжке; сравнить полученные результаты для групп различной физической подготовленности; установить зависимость мощности организма человека от его физических возможностей.

Слайд 4
Описание слайда:
Этапы работы I. Подготовительный: работа с информационными ресурсами Физические качества человека Физическая подготовленность человека в зависимости от его особенностей

Слайд 5
Описание слайда:
Этапы работы I I. Экспериментально-аналитическая часть: Практическая работа: «Оценка мощности, развиваемая человеком» Цель: оценить мощность, которую может развивать человек при прыжке в высоту. Оборудование: мерная лента, напольные весы.

Слайд 6
Описание слайда:
Ход работы: 1. Измерить высоту Н, на которую можно оторваться от Земли, не сгибая ног. 2. Вычислить путь, который проходиться при прыжке: Н. 3. Вычислить время t . 4. Вычислите мощность N.

Слайд 7
Описание слайда:
Этапы работы I I I. Заключительная часть Обработка полученных результатов:

Слайд 8
Описание слайда:
I группа

Слайд 9
Описание слайда:
I I группа

Слайд 10
Описание слайда:
I I I группа

Слайд 11
Описание слайда:
Общие выводы Анализируя полученные результаты, можно сделать вывод, что максимальную мощность развивают подростки в возрасте 13 – 15 лет, затем показатели уменьшаются. Но, если обратить внимание на показатели 1 группы, то они ниже всех остальных. Почему это наблюдается? Развитие мышц происходит неравномерно как по возрастным показателям, так и индивидуально. Поэтому не следует ожидать больших результатов у детей 7-11 лет. В возрасте 12-15 лет наблюдается значительное увеличение силы и нормативы силы на порядок возрастают. В возрасте 19-29 лет происходит относительная стабилизация, а в 30-39 лет – тенденция к снижению. При управляемом воспитании силы целесообразно в 16-18 лет выйти на нормативный уровень силы и поддерживать его до 40 лет.

Слайд 12
Описание слайда:
Полезная информация Состояние здоровья зависит от факторов окружающей среды. Чем полнее соответствуют ритмы деятельности организма ритмам среды, тем выше производительность жизненных процессов. Позитивные факторы сохранения и укрепления здоровья — эмоциональная устойчивость, двигательная активность, рациональное питание; негативные — болезни, курение, употребление алкоголя и других наркотиков. Можно выделить шесть главных средств, служащих для укрепления здоровья: - сохранение устойчивости нервной системы и положительных эмоций; - укрепление сердечно-сосудистой системы; - сохранение нормальной массы тела и очищение организма от шлаков; - закаливание организма и усиление сопротивляемости вредным воздействиям; - совершенствование механизма дыхания и отказ от вредных привычек— курения и употребления спиртных напитков; - совершенствование скелетной мускулатуры, работы суставов, что крайне важно для нормальной работы внутренних органов.

Слайд 13
Описание слайда:
Информационные ресурсы Зверев И.Д. Книга для чтения по анатомии, физиологии и гигиене человека// Пособие для учащихся 9 кл. сред. Шк. – 4-е изд., М.;Просвещение, 1989. Аршавский И.А. Основы возрастной периодизации // Возрастная физиология. Л., 1975. Слободчиков В.И. Категория возраста в психологии и педагогике развития // Вопросы психологии, 1991, №2. Интернет – ресурсы: - lib.sportedu.ru/press/fkvot/2006N1/p39-45.htm - ru.wikipedia.org/wiki/


Презентация на тему Исследование мощности человека в зависимости от его физических возможностей доступна для скачивания ниже:

Похожие презентации