Исследование в действии




Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:


Слайд 2
Описание слайда:

Слайд 3
Описание слайда:

Слайд 4
Описание слайда:

Слайд 5
Описание слайда:

Слайд 6
Описание слайда:

Слайд 7
Описание слайда:

Слайд 8
Описание слайда:
Action research

Слайд 9
Описание слайда:
Ученик «А» и его «Я» Работа в паре

Слайд 10
Описание слайда:
Ученик «С» и его маленькое пространство

Слайд 11
Описание слайда:
Ученик «В» проявление интереса

Слайд 12
Описание слайда:
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ

Слайд 13
Описание слайда:
Защита постера

Слайд 14
Описание слайда:
Результаты анкетирования на уровень мотивации учащихся АВС До исследования

Слайд 15
Описание слайда:
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!

Слайд 16
Описание слайда:
Таблица ЗХУ Постеры

Слайд 17
Описание слайда:
Анализ результатов определения школьной мотивации (разработана Н.Г. Лускановой) Класс: 6 Количество присутствующих: 11 человек. Дата проведения:16.05.13г. Анализ: было повторно проведено анкетирование для определения школьной мотивации обучающихся. Результаты показали следующее: от 15 до 19 баллов – Елюбаева Анель-15, Хуснутдинов Шынгыс-15, Хуснутдинова Дарья -16, Тусупова Кафия -16, Жахметов Данияр – 17, Талбатов Максим -17, Никулина Настя -17, Ескен Ерик -17, Тархов Игорь -15 и Емельянцева Александра -19 баллов. Положительное отношение к школе, но школа привлекает больше внеучебными сторонами (внешняя мотивация). От 20 до 24 баллов – Есембеков Дамир -23 балла. Отношение к себе как к школьнику практически сформировано (средняя норма мотивации). По сравнению с первым анкетированием у детей мотивация к школе поднялась, появилось желание учиться и посещать уроки, стремление быть лучшими.

Слайд 18
Описание слайда:
Анкетирование ученика «С»

Слайд 19
Описание слайда:
Листы наблюдения АВС

Слайд 20
Описание слайда:
Барьеры 1.Организацион-ного характера: А) Тайм-менеджмент Б) техническое оснащение кабинета 2. Психологический барьер личностного характера


Презентация на тему Исследование в действии доступна для скачивания ниже:

Похожие презентации