История и философия образования презентация
Содержание
- 2. ФИЛОСОФИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
- 3. Философия образования в мире Выделение философии образования в качестве особого исследовательского
- 4. Философия образования в мире PES (Philosophy of Education Society, North America)
- 5. Философия образования в мире Университет Торонто, педагогический факультет: Диплом Магистра -
- 6. Философия образования в россии UNESCO/International Bureau of Education: Thinkers on Education
- 7. Философия образования в России Межвузовский Центр по философии образования при кафедре
- 8. Необходимость создания Кафедры Большинство современных исследователей сходятся во мнении, что образование
- 9. Необходимость создания Кафедры Системный кризис образования Философские и методологические проблемы Пересмотр
- 10. Задачи профессионального сообщества: Задачи профессионального сообщества: Осознать место образования в обществе
- 11. Цели Кафедры Создание кафедры философии образования в МИОО имеет целью:
- 12. ЧТО ТАКОЕ ФИЛОСОФИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
- 13. Предмет философии образования Философия образования как область трансдисциплинарных исследований – это
- 14. Предмет философии образования Философия образования как научная дисциплина имеет собственные предмет,
- 15. Предмет философии образования Философия образования – область когнитивной деятельности, синтезирующей (путем
- 16. Философия образования в миоо Президентская инициатива «Наша новая школа» РЦП «Столичное
- 17. Философия образования в миоо
- 18. ПРОГРАММА КУРСА
- 22. Формы контроля: Входное собеседование Рубежный контроль Индивидуальные задания Коллективный проект Зачет
- 23. КАК МЫ БУДЕМ РАБОТАТЬ?
- 24. ВЕЧНЫЕ ВОПРОСЫ
- 25. ВЕЧНЫЕ ВОПРОСЫ
- 27. «ВЕЧНЫЕ ВОПРОСЫ» ОБРАЗОВАНИЯ Кого учить и кто учит? Как, где и
- 29. Религиозная (Бог творит мир из «ничего») Религиозная (Бог творит мир из
- 30. ЧЕЛОВЕК − создан Богом по образу Божию (по праву рождения) и
- 31. МЕСТО КУРСА В ПРОГРАММЕ ОБУЧЕНИЯ
- 32. Для чего нужна философия образования: Педагогам? Организаторам образования? Методистам?
- 33. Определенное качество, широта мышления Определенное качество, широта мышления OPEN MIND Построение
- 34. В организации образовательного процесса кафедра философии образования придерживается следующих подходов: В
- 35. междисциплинарный подход в обучении и научно-исследовательской деятельности – постнеклассическая методология, междисциплинарные
- 36. Литература 1. Меськов В.С., Куликова И.В., Мамченко А.А. Открытый контент: методология
- 37. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации