История развития экскаваторостроения презентация

Содержание


Презентации» Образование» История развития экскаваторостроения
История развития экскаваторостроения.
 ТЕМА УРОКА.Узнали ли Вы что-нибудь новое?
 Конкретизировались ли понятия?
 С чем изВпервые в мире 
 Впервые в мире 
 в 1809 годуПервый паровой экскаватор был построен в 1834 г. американцем Остом наИзобретателем гусеничного хода является 
 Дмитрий Андреевич Загряжский 
 (19 век).Из имевшихся во всем мире до 1859 г. 7 экскаваторов: 
В 1900 г. на Путиловском заводе в Петербурге началось производство экскаваторовЭксказавры хх века.
 Первыми на путь построения гигантских механических лопат вышли1.	Bucyrus Erie 1050B
 
 ёмкость стандартного ковша — 30,5 м3, рабочаяBucyrus Erie 1950B и его ковшСледующая легендарная машина— Bucyrus-Erie 1850B «Big Brutus» с ковшом ёмкостью 69в Кентукки для компании «Piabody» монтировался 3850В «Big Hog» с ковшомЭВГ-35.65М сейчас
 Ёмкость стандартного ковша — 35 м3, рабочая масса —ЛЕОНАРДО да ВИНЧИ.Схема драглайна, с подвеской ковша на тяговом и подъёмном канатах, былаBig Muskie 4250-W
 :
 масса — 13 500т, объём ковша —В ковш свободно въезжали 12 легковушек. Звено тяговой цепи по размеру



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
История развития экскаваторостроения. ТЕМА УРОКА.


Слайд 2
Описание слайда:
Узнали ли Вы что-нибудь новое? Конкретизировались ли понятия? С чем из изложенного Вы согласны? не согласны?

Слайд 3
Описание слайда:

Слайд 4
Описание слайда:
Впервые в мире Впервые в мире в 1809 году был создан «копательный ковш» с ручным приводом. Он применялся на Днепре при разработке песка и является прототипом современного экскаватора.

Слайд 5
Описание слайда:
Первый паровой экскаватор был построен в 1834 г. американцем Остом на железнодорожном ходу. Первый паровой экскаватор был построен в 1834 г. американцем Остом на железнодорожном ходу.

Слайд 6
Описание слайда:
Изобретателем гусеничного хода является Дмитрий Андреевич Загряжский (19 век).

Слайд 7
Описание слайда:
Из имевшихся во всем мире до 1859 г. 7 экскаваторов: Из имевшихся во всем мире до 1859 г. 7 экскаваторов: 4 работало в России, 2 - в Америке и 1 - в Англии. С 1894 г. экскаваторы применялись на Амурских золотоносных россыпях.

Слайд 8
Описание слайда:

Слайд 9
Описание слайда:

Слайд 10
Описание слайда:
В 1900 г. на Путиловском заводе в Петербурге началось производство экскаваторов на железнодорожном ходу с ковшом емкостью до 2,3 м3. Всего до Октябрьской революции завод выпустил 32 экскаватора. К этому времени в России насчитывалось всего 200 экскаваторов, в основном импортных.

Слайд 11
Описание слайда:

Слайд 12
Описание слайда:
Эксказавры хх века. Первыми на путь построения гигантских механических лопат вышли разработчики США. Уже в 1936 г. фирмой «Bucyrus-Erie» был выпущен экскаватор серии 950В, следом — 1050В, но это было только начало. В 1956 г. на угольном разрезе под управлением «Hanna Division of Consolidated Coal company» в Огайо начал работу Marion 5760 «Mountaineer» с ёмкостью ковша 45,6 м3 и длиной стрелы 45,4 м. (полная высота — 46 м).

Слайд 13
Описание слайда:
1. Bucyrus Erie 1050B ёмкость стандартного ковша — 30,5 м3, рабочая масса — 1150 т, максимальная высота выгрузки максимальная высота копания — 31,2 м, максимальный радиус копания — 40 м, максимальное усилие на блоке ковша — 150 т, средняя скорость подъёма ковша — 1,2 м/с

Слайд 14
Описание слайда:
Bucyrus Erie 1950B и его ковш

Слайд 15
Описание слайда:
Следующая легендарная машина— Bucyrus-Erie 1850B «Big Brutus» с ковшом ёмкостью 69 м3 и длиной стрелы 45,5 м была введена в работу в 1962 г. на одном из угольных разрезов «Pittsburs and Midway coal Mining Co.» в Канзасе. Это единственный сохранившийся до наших дней экскаватор 1850В, он работал до 1974 г., а в 1984 г. был передан в музей-мемориал.

Слайд 16
Описание слайда:
в Кентукки для компании «Piabody» монтировался 3850В «Big Hog» с ковшом 88 м3 и стрелой 70 м.

Слайд 17
Описание слайда:
ЭВГ-35.65М сейчас Ёмкость стандартного ковша — 35 м3, рабочая масса — 3850 т, максимальная высота выгрузки — 45 м, максимальная высота копания — 50 м, максимальный радиус копания — 65 м, максимальное усилие на блоке ковша — 210 т, средняя скорость подъёма ковша — 1,58 м/с, полная мощность — 3200 кВт, угол наклона стрелы — 45°. Длина стрелы — 65 м, Скорость передвижения по горизонтальной площадке — 550 м/ч. Среднее удельное давление на грунт — 0,32 МПа, Преодолеваемый подъём — 5°. Теоретическая продолжительность рабочего цикла — 47 с

Слайд 18
Описание слайда:
ЛЕОНАРДО да ВИНЧИ.

Слайд 19
Описание слайда:
Схема драглайна, с подвеской ковша на тяговом и подъёмном канатах, была предложена ещё великим Леонардо да Винчи в начале XVI в. Схема драглайна, с подвеской ковша на тяговом и подъёмном канатах, была предложена ещё великим Леонардо да Винчи в начале XVI в.

Слайд 20
Описание слайда:

Слайд 21
Описание слайда:
Big Muskie 4250-W : масса — 13 500т, объём ковша — 168 м3, высота до головных блоков — 70 м, длина стрелы — 94,5м, полная длина — 149 м, ширина — 46 м, вес ковша — 230 т, средняя фактическая наработка за месяц — 2,29 млн м3

Слайд 22
Описание слайда:
В ковш свободно въезжали 12 легковушек. Звено тяговой цепи по размеру совпадало с небольшим автомобилем.

Слайд 23
Описание слайда:

Слайд 24
Описание слайда:

Слайд 25
Описание слайда:

Слайд 26
Описание слайда:


Скачать презентацию на тему История развития экскаваторостроения можно ниже:

Похожие презентации