Итоговые контрольные работы для выпускников начальной школы в 2015 году презентация

Итоговые контрольные работы для выпускников начальной школы в 2015 годуС 2011 г. вся начальная школа страны перешла на обучение поОсновные вопросы, на которые ИКР призваны ответить:    Итоговые контрольные работы для выпускников 4-х классов разрабатывались КГКСУ «Центр оценкиОсновным предметом оценки в итоговой контрольной работе являются индивидуальные достижения выпускниковПолученные результаты используются для: - оценки освоения учащимися ФГОС начального образования;Пакет контрольных измерительных материалов (КИМ) для каждой письменной работы включает: -- Все контрольные работы разработаны в двух вариантах.  - Все



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
Итоговые контрольные работы для выпускников начальной школы в 2015 году


Слайд 2
Описание слайда:
С 2011 г. вся начальная школа страны перешла на обучение по федеральному государственному образовательному стандарту (ФГОС). Для оценки основных итогов начального обучения по ФГОС выпускники 4-ых классов школ выполняли итоговые контрольные работы (ИКР4): - комплексную работу для оценки смыслового чтения и отдельных коммуникативных умений, письменные работы - по математике, - русскому языку, - окружающему миру и - групповой проект. С 2015 года их будут выполнять все выпускники начальной школы.

Слайд 3
Описание слайда:
Основные вопросы, на которые ИКР призваны ответить:  осваивают ли школьники края, обучавшиеся по новому стандарту, к концу 4-го класса ФГОС начального общего образования и каково качество его освоения;  какие трудности есть у выпускников начальной школы, обучавшихся по новому стандарту, в том числе в области результатов нового типа, впервые сформулированных во ФГОС;  каковы основные итоги введения ФГОС в Красноярском крае в школе, что необходимо скорректировать при переходе на новый стандарт всей начальной школы?

Слайд 4
Описание слайда:
Итоговые контрольные работы для выпускников 4-х классов разрабатывались КГКСУ «Центр оценки качества образования» (ЦОКО) по заказу министерства образования и науки Красноярского края. При разработке КИМ и оценке результатов авторы измерительных материалов и специалисты ЦОКО ориентировались на модель оценки начального образования, разработанную специалистами Российской академии образования под руководством к. п. н. Г. С. Ковалёвой, руководителя отдела оценки качества образования Института содержания и методов обучения РАО. С этой моделью можно познакомиться на сайте ЦОКО ИСМО РАО [http://www.centeroko.ru/fgos/fgos_pub.htm].

Слайд 5
Описание слайда:
Основным предметом оценки в итоговой контрольной работе являются индивидуальные достижения выпускников начальной школы с точки зрения освоения федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования по русскому языку, математике, окружающему миру (начальному курсу естествознания и обществознания) и метапредметные результаты: познавательные (смысловое чтение и работа с информацией, логические действия), регулятивные и коммуникативные умения.

Слайд 6
Описание слайда:
Полученные результаты используются для: - оценки освоения учащимися ФГОС начального образования; - выявления групп учеников, обучение которых в основной школе требует особого внимания (наиболее подготовленных и наименее подготовленных); - оценки качества работы педагогов, образовательных учреждений и региональной образовательной системы с точки зрения требований нового стандарта.

Слайд 7
Описание слайда:
Пакет контрольных измерительных материалов (КИМ) для каждой письменной работы включает: - кодификатор – документ, содержащий полный перечень проверяемых умений; - спецификацию – документ, описывающий содержание и структуру работы; - варианты работы; - рекомендации по оцениванию заданий; - инструкцию по процедуре проведения контрольной работы, её проверке и внесению данных в электронные формы; - схему фиксации первичной информации о результатах выполнения работы при проверке работ (матрицу результатов).

Слайд 8
Описание слайда:
- Все контрольные работы разработаны в двух вариантах. - Все контрольные работы рассчитаны на 45 минут. - В контрольные работы включены задания базового и повышенного уровня трудности. Задания базового уровня позволяют оценить насколько ученик владеет основным программным материалом и готов к продолжению обучения в основной школе. Задания повышенного уровня необходимы для оценки результатов нового типа, связанных с освоением общих способов предметных действий, умением получать новые знания, преобразовывать их, применять полученные знания и умения, в том числе в ситуациях, отличающихся от учебных.

Слайд 9
Описание слайда:

Слайд 10
Описание слайда:

Слайд 11
Описание слайда:


Скачать презентацию на тему Итоговые контрольные работы для выпускников начальной школы в 2015 году можно ниже:

Похожие презентации