ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО Тема. Юность и надежды 4 класс Урок 32 презентация

Содержание


Презентации» Образование» ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО Тема. Юность и надежды 4 класс Урок 32
ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО  Тема. Юность и надежды 4 класс Урок 32
Тема. Юность и надежды 
 Цели: рассмотреть репродукции картин художников поПовторение пройденного материала
 Повторение пройденного материала
 Какую еще вечную тему изобразительногоБеседа по теме урока 
 Сегодня вы продолжите знакомство с вечнымиБеседа по теме урокаБеседа по теме урокаБеседа по теме урока
 Есть ли во всех этих картинах что-тоРабота с учебником
 Картина художницы Зои Серебряковой изображает ее дочерей. УРабота с учебником
 Вторая картина — портрет сына художника Василия Андреевича 
 (Круговые движения руками впереди.)
 Пропеллер закружился.
 Высота, высота,
 Красота, красота.
Задание для самостоятельной работы 
 С чего обычно художники начинают работуЗадание для самостоятельной работыЗадание для самостоятельной работыЗадание для самостоятельной работыРефлексия 
 Название какой всемирной темы изобразительного искус­ства вы сегодня узнали?
Сочинение синквейна
 Творческий момент
 Сегодня вы будете создавать синквейн на тему



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО Тема. Юность и надежды 4 класс Урок 32 Автор: Сидоренкова Любовь Григорьевна Учитель начальных классов МБОУ СОШ № 33 г.Симферополь


Слайд 2
Описание слайда:
Тема. Юность и надежды Цели: рассмотреть репродукции картин художников по теме урока; обсудить главные образы картин на темы молодости, красоты и счастья; закрепить понятия о жанрах изобразительного искусства; познакомить с терминами «молодость», «радость жизни», «счастье». Вид деятельности: рисование. Планируемые результаты: школьники повторят специфику жанров изобразительного искусства; научатся наблюдать и рассуждать о сюжетах и деталях картин на заданную тему. Оборудование: принадлежности для рисования. Ключевые слова и понятия: красота, молодость, счастье.

Слайд 3
Описание слайда:
Повторение пройденного материала Повторение пройденного материала Какую еще вечную тему изобразительного искусства вы узнали на прошлом уроке? Какие памятники героям вы знаете? Назовите вид работы, которым вы занимались на прошлом уроке. Какие принадлежности вам понадобились? Каких героев вы захотели увековечить в памятнике? В чем заключаются подвиги этих людей? Какие выдающиеся памятники вы изучали, знакомились с их образами и средствами художественной выразительности?

Слайд 4
Описание слайда:
Беседа по теме урока Сегодня вы продолжите знакомство с вечными и великими темами изобразительного искусства и сами нарисуете картину. Сначала я прошу вас рассмотреть картины, после чего вы попробуете сами назвать тему, которая была главной при их создании.

Слайд 5
Описание слайда:
Беседа по теме урока

Слайд 6
Описание слайда:
Беседа по теме урока

Слайд 7
Описание слайда:
Беседа по теме урока Есть ли во всех этих картинах что-то общее, что их может объединить между собой? Кто изображен на всех этих картинах? Какое настроение, какие чувства у вас остаются после знакомства с этими картинами? Почему эти картины с изображениями молодых людей оставляют после себя впечатление счастья, красоты, радости? Верно, их жизнь только начинается, можно сказать, что они стоят только на пороге своей жизни и у них будет еще немало светлых, хороших минут.

Слайд 8
Описание слайда:
Работа с учебником Картина художницы Зои Серебряковой изображает ее дочерей. У художницы было четверо детей, поэтому она охотно их рисовала их в разные моменты жизни — как во время сна, так и за разными занятиями. Эти картины полны спокойствия, искреннего любования детской жизнью.

Слайд 9
Описание слайда:
Работа с учебником Вторая картина — портрет сына художника Василия Андреевича Тропинина, который хранится в Государственной Третьяковской галерее в Москве.

Слайд 10
Описание слайда:
  (Круговые движения руками впереди.) Пропеллер закружился. Высота, высота, Красота, красота. Приготовьтесь! — нас зовут. Надеваем парашют. (Круговые движения пленами, кулаки рук к плечам.) Толчок, прыжок. (Мягкие подскоки, руки вверх.) Летим, дружок! Парашюты все раскрылись, (Руки вверх, в стороны.) Мы с тобою приземлились! (Садятся на свои места.)

Слайд 11
Описание слайда:
Задание для самостоятельной работы С чего обычно художники начинают работу над картинами? (С выбора образов, с их расположения, с создания композиции.) Придумайте, кого вы хотите нарисовать, найдите нужный масштаб рисунка. Какими будут ваши образы — крупными или мелкими? Сколько персонажей будет изображено на рисунке? Как вы разместите их? Как вы изобразите своих героев — неподвижными или в движении, выполняющими какую-то работу, играющими в какую-то игру? Какие еще детали будут присутствовать в вашем рисунке?

Слайд 12
Описание слайда:
Задание для самостоятельной работы

Слайд 13
Описание слайда:
Задание для самостоятельной работы

Слайд 14
Описание слайда:
Задание для самостоятельной работы

Слайд 15
Описание слайда:
Рефлексия Название какой всемирной темы изобразительного искус­ства вы сегодня узнали? Какие чувства у вас вызвали репродукции картин, которые вы изучали? Чем для вас интересна тема молодости, красоты, юности? Какие образы лучше всего могут передать эту тему? Назовите вид работы, которым вы занимались сегодня на уроке. Какие принадлежности вам понадобились? Каких юных персонажей вы выбрали для своих рисунков? Подходит ли для отражения этой темы показ праздника, например дня рождения? Чем заняты юные герои ваших рисунков?

Слайд 16
Описание слайда:
Сочинение синквейна Творческий момент Сегодня вы будете создавать синквейн на тему «Молодость»

Слайд 17
Описание слайда:


Скачать презентацию на тему ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО Тема. Юность и надежды 4 класс Урок 32 можно ниже:

Похожие презентации