Изучение нового вида теплопередачи
Содержание
- 2. Комментарий к уроку. Урок разработан по технологии деятельностного
- 3. Данный урок представлен на конкурс в связи с появлением в школах
- 4. Современное общество ожидает от образования подготовленных, коммуникабельных людей с высоким уровнем
- 5. Урок: Изучение нового вида теплопередачи (конвекции).(8 класс) Цели урока: Познакомить
- 6. I.Ориентировочно-мотивационный этап: Актуализация знаний о теплопередаче, выравнивание стартовых позиций. Создание ситуации
- 7. II.Операционально-исполнительский этап: Задание 2. Опыт №3. Задание 2. Опыт №4. Задание
- 8. III. Рефлексивно-оценочный этап: Обобщение темы урока. Задание 5. Итоговая самооценка. Домашнее
- 9. Оборудование и материалы: Компьютерный измерительный блок. Мультимедийный проектор (телевизор),
- 10. Источники информации: Тепловые явления. Руководство по выполнению экспериментов. – М.: МГИУ,
- 11. Содержание урока I.Ориентировочно-мотивационный этап: 1. Актуализация знаний о
- 13. 3. Проблемная ситуация, постановка учебной задачи. 3. Проблемная ситуация, постановка учебной
- 14. Задание №2 Пронаблюдайте опыты и графики к ним, ответьте
- 16. Ситуация успеха переходит в ситуацию всеобщего неуспеха В конце
- 17. II.Операционально-исполнительский этап: Учитель показывает опыт №2 «Наблюдение конвекции в газе».
- 18. Вопросы к опыту №2 Почему верхний термометр нагревается до более высокой
- 20. Учащиеся наблюдают одновременное движение жидкости в трубке и вращение вертушки и
- 21. Учитель демонстрирует опыт №4 «Наблюдение конвекции при смешивании горячей и
- 22. 1. Почему, при смешивании жидкости наблюдаются затухающие температурные кривые в виде
- 23. 2. Сравните температуру смеси с расчётной (среднее арифметическое между горячей и
- 24. 3. Почему на разной глубине датчики показывают разную температуру?
- 25. 4. Чему равна температура воды после перемешивания её ложкой?
- 26. Чем переносится энергия во всех опытах? Чем переносится энергия во всех
- 27. Учащиеся обращают внимание на то, что естественная конвекция происходит из-за различия
- 29. III. Рефлексивно-оценочный этап: Обобщение темы урока. Итоговая самооценка. Домашнее задание
- 31. Учащиеся отвечают на обобщенные вопросы по теме, соотносят свои полученные знания
- 32. Домашнее задание: 1 уровень. §5, задачи №759-762,767. По
- 33. Спасибо за внимание! Автор: Новиков Алексей Владимирович, учитель физики высшей категории
- 34. конец
- 35. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации
Презентация на тему Изучение нового вида теплопередачи доступна для скачивания ниже: