Качество менеджмента в современной библиотеке. презентация
Содержание
- 8. Менеджмент качества - метод управления организацией, основанный на сотрудничестве всех
- 9. Менеджмент качества- скоординированная деятельность по руководству и управлению организацией применительно
- 12. ГОСТ Р ИСО 9000-2008. Система менеджмента качества. Основные положения и словарь
- 29. Стратегия совершенствования деятельности библиотек на основе менеджмента качества была впервые сформулирована
- 30. Основные направления и приоритеты государственной политики развития библиотечного дела в Российской
- 31. I. Инициирование участия библиотек в конкурсе на соискание Премии Правительства
- 32. 1.1. Псковская областная универсальная библиотека апробировала методику самооценки деятельности по критериям
- 33. 1.3. Новосибирская областная библиотека для слепых в 2004г. победила на региональном
- 34. получила диплом регионального конкурса «100 лучших товаров России» в номинации «Услуги
- 36. 1.5. Научная библиотека Томского государственного политехнического университета и Чувашская детско-юношеская библиотека
- 37. 1.6. Научная библиотека Ставропольского государственного аграрного университета адаптировала и внедряет модель
- 38. 1.7. Активно внедряет методы менеджмента качества: Свердловская областная универсальная научная
- 40. 1.8. Изучают возможности и методы менеджмента качества: Национальные библиотеки Удмуртской Республики,
- 41. II. Организация и проведение отраслевого конкурса
- 42. 2.1.Разработано примерное руководство для проведения регионального и отраслевого конкурса
- 59. Решетка зрелости при управлении качеством
- 65. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации
Скачать презентацию на тему Качество менеджмента в современной библиотеке. можно ниже: