КАК ГОВОРИТ ИСКУССТВО? 2 КЛАСС Автор: у читель начальных классов ГБОУ Школа № презентация

Содержание


Презентации» Образование» КАК ГОВОРИТ ИСКУССТВО? 2 КЛАСС Автор: у читель начальных классов ГБОУ Школа №
Ты уже знаешь, что искусство говорит о прекрасном и страшном, оХолодный и теплые цвета
 Холодный и теплые цвета
 Ритм форм иТёплые цвета можно назвать солнечными. Главный солнечный цвет – жёлтый. ЭтоДевочка-волшебница опускает свой жёлтый луч в каждый цвет, и он превращаетсяГлавные холодный цвета – синий и голубой. Они могут превратить всеВ царстве льда живёт девочка-волшебница, которая «замораживает» цвета, опуская в каждыйУ тёплых и холодных цветов разное настроение. Тёплые больше похожи наВ какое время года в природе чаще всего встречается сочетание тёплыхВспомните пасмурный день! Яркие цвета неба и земли погасли. Они сталиКраски, 
 Краски, 
 которыми написана эта картина смешаны 
 соВ этой картине много цветных серых оттенков.
 В этой картине многоМастер Изображения, украшения и Постройки по-разному выражает свои чувства и настроение.Таким ритмом цветов и листьев художник создал весёлое настроение. Цветы какРитм пятен предаёт движение. Оно может быть спокойное, быстрое, беспорядочное.
 РитмПрисмотритесь к природе, и ты увидишь не только ритм пятен, ноМастер изображения видит в природе разные по характеру линии: прямые иЭта ветка печальная. Выполнен рисунок карандашом. Она лежит вертикально на поверхности.
Ветки этого дерева резкие, колючие. Дерево похоже на волшебника или дракона.



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:


Слайд 2
Описание слайда:
Ты уже знаешь, что искусство говорит о прекрасном и страшном, о добре и зле, о мужестве и коварстве. Ты уже знаешь, что искусство говорит о прекрасном и страшном, о добре и зле, о мужестве и коварстве. А теперь ты узнаешь, как говорит искусство. Ты познакомишься с выразительным характером цвета, линии. Цветового пятна, композиции Все эти средства нужны художнику для выражения своих переживаний, чувств и мыслей.

Слайд 3
Описание слайда:
Холодный и теплые цвета Холодный и теплые цвета Ритм форм и пятен в природе Ритм линий в природе

Слайд 4
Описание слайда:
Тёплые цвета можно назвать солнечными. Главный солнечный цвет – жёлтый. Это он превращает другие цвета в тёплые. Тёплые цвета можно назвать солнечными. Главный солнечный цвет – жёлтый. Это он превращает другие цвета в тёплые. Посмотри, как красивы тёплые солнечные цвета в осеннем лесу!

Слайд 5
Описание слайда:
Девочка-волшебница опускает свой жёлтый луч в каждый цвет, и он превращается в тёплый, солнечный, радостный. Девочка-волшебница опускает свой жёлтый луч в каждый цвет, и он превращается в тёплый, солнечный, радостный.

Слайд 6
Описание слайда:
Главные холодный цвета – синий и голубой. Они могут превратить все другие цвета в холодные, ледяные. Главные холодный цвета – синий и голубой. Они могут превратить все другие цвета в холодные, ледяные. Посмотри, какие холодные цвета бывают зимой! Их можно увидеть везде – на снегу, в воде, в небе…

Слайд 7
Описание слайда:
В царстве льда живёт девочка-волшебница, которая «замораживает» цвета, опуская в каждый голубую или синюю льдинку. В царстве льда живёт девочка-волшебница, которая «замораживает» цвета, опуская в каждый голубую или синюю льдинку.

Слайд 8
Описание слайда:
У тёплых и холодных цветов разное настроение. Тёплые больше похожи на радостные, весёлые, а холодные – на фантастические, загадочные. У тёплых и холодных цветов разное настроение. Тёплые больше похожи на радостные, весёлые, а холодные – на фантастические, загадочные. Природа богато украшена сочетаниями тёплых и холодных цветов. Художники в своих картинах тоже используют сочетания тёплых и холодных цветов.

Слайд 9
Описание слайда:

Слайд 10
Описание слайда:
В какое время года в природе чаще всего встречается сочетание тёплых и холодных цветов? В какое время года в природе чаще всего встречается сочетание тёплых и холодных цветов?

Слайд 11
Описание слайда:
Вспомните пасмурный день! Яркие цвета неба и земли погасли. Они стали тихими, немного грустными. Чтобы цвет стал тихим, нужно добавить в него серую краску. Она может быть тёмной или светлой. Вспомните пасмурный день! Яркие цвета неба и земли погасли. Они стали тихими, немного грустными. Чтобы цвет стал тихим, нужно добавить в него серую краску. Она может быть тёмной или светлой.

Слайд 12
Описание слайда:
Краски, Краски, которыми написана эта картина смешаны со светло-серой. Настроение в ней тихое, волшебное.

Слайд 13
Описание слайда:
В этой картине много цветных серых оттенков. В этой картине много цветных серых оттенков.

Слайд 14
Описание слайда:
Мастер Изображения, украшения и Постройки по-разному выражает свои чувства и настроение. Например, грустными или весёлыми цветами, злыми или добрыми формами, нежными или грубыми линиями. Мастер Изображения, украшения и Постройки по-разному выражает свои чувства и настроение. Например, грустными или весёлыми цветами, злыми или добрыми формами, нежными или грубыми линиями. А еще художник может использовать ритм. В изобразительном искусстве ритм – это повтор, чередование форм, линий, цветных, чёрных или белых пятен.

Слайд 15
Описание слайда:

Слайд 16
Описание слайда:
Таким ритмом цветов и листьев художник создал весёлое настроение. Цветы как будто танцуют и поют, а листья хлопают в ладоши. Таким ритмом цветов и листьев художник создал весёлое настроение. Цветы как будто танцуют и поют, а листья хлопают в ладоши.

Слайд 17
Описание слайда:
Ритм пятен предаёт движение. Оно может быть спокойное, быстрое, беспорядочное. Ритм пятен предаёт движение. Оно может быть спокойное, быстрое, беспорядочное. На картине А. Рылов птицы парят высоко под облаками. Они создают торжественное движение и ритм.

Слайд 18
Описание слайда:

Слайд 19
Описание слайда:

Слайд 20
Описание слайда:

Слайд 21
Описание слайда:
Присмотритесь к природе, и ты увидишь не только ритм пятен, но и ритм линий. В ритме линий. Тоже можно заметить движение. Ритмом линий можно создать образ добрый или злой, печальный или весёлый.

Слайд 22
Описание слайда:

Слайд 23
Описание слайда:

Слайд 24
Описание слайда:

Слайд 25
Описание слайда:
Мастер изображения видит в природе разные по характеру линии: прямые и изогнутые, плавные и колючие, длинные и короткие. Мастер изображения видит в природе разные по характеру линии: прямые и изогнутые, плавные и колючие, длинные и короткие. Разным характером линий можно создать разные образы.

Слайд 26
Описание слайда:
Эта ветка печальная. Выполнен рисунок карандашом. Она лежит вертикально на поверхности. Эта ветка печальная. Выполнен рисунок карандашом. Она лежит вертикально на поверхности. А другая ветка нежная, тонкая, ласковая. Хотя ветка направлена вниз.

Слайд 27
Описание слайда:
Ветки этого дерева резкие, колючие. Дерево похоже на волшебника или дракона. Ветки этого дерева резкие, колючие. Дерево похоже на волшебника или дракона.


Скачать презентацию на тему КАК ГОВОРИТ ИСКУССТВО? 2 КЛАСС Автор: у читель начальных классов ГБОУ Школа № можно ниже:

Похожие презентации