Конкурс «Презентация. Книжный месседж» презентация

Конкурс  «Презентация.  Книжный месседж» 
 Выполнила ученица
 5 АВажный для меня книжный месседж - …«Наська и её друзья». Автор: Наталья Пушкарёва, иллюстратор: Сергей Фокин, издательство:Лучшая фраза
 Наська старательно впихивала ноги в валенки. Всё: пальто, шапочка,Лучшая иллюстрацияПоступки героев
 Из книги я поняла, что один из поступков героевМой отзыв о книге
 Мне нравится эта книга.
  Её неМои рекомендации: кому и когда я советую прочесть эту книгу.
 Обо мне 
 Здравствуйте! 
 	Меня зовут Аня Лесик. Мне 11Я и книжный месседж
 Меня эта книга научила тому, что нельзя



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
Конкурс «Презентация. Книжный месседж» Выполнила ученица 5 А класса МАОУ Видновская гимназия Лесик Анна


Слайд 2
Описание слайда:
Важный для меня книжный месседж - …

Слайд 3
Описание слайда:
«Наська и её друзья». Автор: Наталья Пушкарёва, иллюстратор: Сергей Фокин, издательство: ИПО У Никитских ворот

Слайд 4
Описание слайда:
Лучшая фраза Наська старательно впихивала ноги в валенки. Всё: пальто, шапочка, варежки, портфель – ничего не забыла. Наська открыла дверь и вышла на улицу. Идти было трудно – толстая одежда, новые валенки… Она неуклюже пробиралась по тропинке. Ветер порывами старался вырвать портфель… Снег летел прямо в лицо. Почти всю дорогу Настя шла с закрытыми глазами, изредка подглядывая, что там впереди.     Она еле открыла тяжёлую школьную дверь. Зашла. В школе было тихо. Наська стряхнула снег и начала растирать замёрзшие нос и щёки. Она уже почти согрелась, когда услышала из приоткрытой двери голос учительницы. Наська подошла ближе и начала слушать. Прошло немного времени. Она решила – хватит стоять и постучала в дверь. Учительница продолжала говорить. Наська постучала громче.     – Да. Входите!.. Кто там?     Наська медленно открыла дверь и зашла в класс. Она стояла у доски и очень волновалась. Застёгнутое пальто, шапочка, валенки. Наська сняла варежки и, прижав к себе портфель, молчала, не зная, с чего начать…     Учительница, высокая тётенька с тёмными волосами в сером костюме, с удивлением рассматривала Настю. В классе была тишина. Много глаз следили за каждым движением девочки. Настя даже и представить не могла, что в классе так много учеников.     – Ты кто? – спросила учительница. – Ты заблудилась, деточка?     – Я, Настя. Я пока живу здесь, у бабушки, потому что болела. Сказали нужно пожить в деревне.     – Понятно, Настенька. Ты что одна сюда пришла?     – Да. Я уже большая! Мне почти пять лет. Я очень хочу учиться. Возьмите меня… пожалуйста.     По классу побежал шумок.     – Тихо!.. Деточка, это хорошо, что ты хочешь учиться. Но тебе слишком мало лет.     – Я буду очень стараться, буду делать всё что скажете. Возьмите меня учиться. Вот, у меня даже портфель есть!     Наська открыла его и показала учительнице чистые тетрадные листочки.     – Я хорошо буду учиться. Можно?     Учительница с нежностью посмотрела на Настю.     – Если бы это зависело от меня, я бы взяла.     Класс тихо переговаривался и посмеивался. Это были совсем взрослые ребята – старшеклассники. Учительница строго посмотрела на них и громко сказала:     – Редко кто хочет учиться. Многие, была бы их воля, сидели бы дома на печке и с удовольствием всю свою жизнь были бы неучами! Настенька, подрастай и приходи… А домой тебя проводят. Миша, проводи девочку.     Наська стояла у доски, слёзы текли по её щекам, белокурые локоны выглядывали из-под сдвинутой шапочки. Она поняла, что её не берут в школу. Она прижала портфель и попросила:     – Примите меня, пожалуйста, учиться. Не прогоняйте…

Слайд 5
Описание слайда:
Лучшая иллюстрация

Слайд 6
Описание слайда:
Поступки героев Из книги я поняла, что один из поступков героев заключается в том, что два драчуна и хулигана после того, как познакомились с главной героиней Наськой, стали добрее. А вывод заключается в том, что если будешь беречь своих друзей и помогать им, то и они тоже будут это делать.

Слайд 7
Описание слайда:
Мой отзыв о книге Мне нравится эта книга. Её не скучно читать, она весёлая, захватывает своим сюжетом. Книга рассказывает об интересных историях, в которые попадает девочка Наська и её друзья. Раскрыв эту книгу, можно увидеть смешные иллюстрации. Повесть рассказывает о Наськиной жизни, дружбе, предательстве. Я хочу посоветовать прочитать эту книгу своим друзьям.

Слайд 8
Описание слайда:
Мои рекомендации: кому и когда я советую прочесть эту книгу. я советую прочесть эту книгу детям не младше 7 и не старше 14 лет. Эту книгу можно читать в любом настроении, потому что если у вас плохое настроение, то когда вы начнёте читать книгу, то оно у вас поднимется. Эту книгу можно читать в любое время года, она всегда будет к месту, потому что там есть разные рассказы и случаи, которые происходят в разное время года.

Слайд 9
Описание слайда:
Обо мне Здравствуйте! Меня зовут Аня Лесик. Мне 11 лет. Я учусь в 5 А классе МАОУ Видновская гимназия. Я люблю читать книги, такие как: «Коты-воители», рассказы про животных, и мне нравится читать книги про дружбу. Я увлекаюсь танцами, плаванием, вокалом и хожу в театральную студию.

Слайд 10
Описание слайда:
Я и книжный месседж Меня эта книга научила тому, что нельзя брать чужие вещи, а то потом влетит за это. В рассказе «Королева красоты» девочки Наська и Ленка играли в королеву красоты, взяв при этом вещи Ленкиной мамы, а Ленку потом отругали. Ещё меня эта книга научила тому, что нужно дружить.


Скачать презентацию на тему Конкурс «Презентация. Книжный месседж» можно ниже:

Похожие презентации