Критерии оценки качества электронных образовательных ресурсов презентация

Критерии оценки качества электронных образовательных ресурсов  
 Составитель: И.И.Еременко, учительДидактические критерии оценки качества ОЭРКлассификация оценки критериев качества ОЭРТрадиционные критерии  оценки качества ОЭР
 Соответствие программе обучения ;
 научнаяИнновационные критерии оценки качества ЭОР
 1. Обеспечение всех компонентов образовательного процесса:Новые педагогические инструменты
 интерактив; 
 мультимедиа (аудиовизуальное преставление фрагмента реального илиИнтерактивность – главный критерий оценки качества ЭОР
    УровеньФормы взаимодействия пользователя с ЭОРИспользованные ресурсы



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
Критерии оценки качества электронных образовательных ресурсов Составитель: И.И.Еременко, учитель истории и обществознания МОУ СОШ №31 г.Владимира


Слайд 2
Описание слайда:
Дидактические критерии оценки качества ОЭР

Слайд 3
Описание слайда:
Классификация оценки критериев качества ОЭР

Слайд 4
Описание слайда:
Традиционные критерии оценки качества ОЭР Соответствие программе обучения ; научная обоснованность представляемого материала (соответствие современным знаниям по предмету); соответствие единой методике («от простого к сложному», соблюдение последовательности представления материалов и т.д.); отсутствие фактографических ошибок, аморальных, неэтичных компонентов и т.п.; оптимальность технологических качеств учебного продукта (например, качество полиграфии), соответствие СанПИНам и пр.

Слайд 5
Описание слайда:
Инновационные критерии оценки качества ЭОР 1. Обеспечение всех компонентов образовательного процесса: получение информации; практические занятия; аттестация (контроль учебных достижений). 2. Интерактивность, которая обеспечивает резкое расширение сектора самостоятельной учебной работы за счет использования активно-деятельностных форм обучения. 3. Возможность удаленного (дистанционного), полноценного обучения.

Слайд 6
Описание слайда:
Новые педагогические инструменты интерактив; мультимедиа (аудиовизуальное преставление фрагмента реального или воображаемого мира); моделинг (имитационное моделирование с аудиовизу-альным отражением изменений сущности, вида, качеств объекта); коммуникативность (обеспечивается телекоммуника-циями); производительность (в данном случае – производитель-ность труда пользователя.

Слайд 7
Описание слайда:
Интерактивность – главный критерий оценки качества ЭОР Уровень интерактивности– уровень активности пользователя при работе с электронным образователь-ным ресурсом.      С технической точки зрения ЭОР – это совокупность программ и данных, с точки зрения потребителя – это контент, т.е. совокупность содержательных элементов, представляющих объекты, процессы, абстракции, которые являются предметом изучения. контент

Слайд 8
Описание слайда:
Формы взаимодействия пользователя с ЭОР

Слайд 9
Описание слайда:

Слайд 10
Описание слайда:

Слайд 11
Описание слайда:

Слайд 12
Описание слайда:

Слайд 13
Описание слайда:
Использованные ресурсы


Скачать презентацию на тему Критерии оценки качества электронных образовательных ресурсов можно ниже:

Похожие презентации