Культура искусства на Алтае

Содержание


Презентации» География» Презентация Культура искусства на Алтае
МОУОО « Шелаболихинская средняя       Алтайский край прекрасен и удивителен! Реликтовые сосновые боры, бескрайние степи, широкие1. Смольников И. « Мастерская солнца»;
 2. Розенвассер В.Б. « БеседыВ настоящее время стало возможным оценить многовековое наследие культуры искусства наСоздать условия для развития у учащихся эстетических знаний, интереса к национальнойСамый верный и наиболее плодотворный путь приобщения к искусству на Алтае-Григорий Иванович Чарос- Гуркин       « Хан Алтай!»В 2007 - Указом Президента РФ .Присвоено почётное звание «Народный художникГеннадий Федорович БоруновСкульптура- это рассказ о человеке, о том какой он, что любит,Памятник В.М. ШукшинуДемидовский столп — обелиск в честь 100-летия горного дела на Алтае. РасположенУчащиеся учатся воспринимать архитектурные
 Учащиеся учатся воспринимать архитектурные
 памятники в контекстеПамятники деревянного зодчества
    Деревянное зодчество – яркая страницаЭкскурсия по г. Барнаулу:
 Посещение выставочного зала;
 Драмтеатр ( Муз.комедия)
 Кинотеатр;
У учащихся формируется сознательное отношение к проблемам сегодняшнего дня, как охрана



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
МОУОО « Шелаболихинская средняя общеобразовательная школа №1» «Культура искусства на Алтае» 9 класс Выполнила учитель изобразительного искусства Шибайло Нина Геннадьевна С. Шелаболиха 2010


Слайд 2
Описание слайда:
Алтайский край прекрасен и удивителен! Реликтовые сосновые боры, бескрайние степи, широкие полноводные реки, озера. Красота этих мест вызывает восторг и восхищение! Горами, лучами, озерами Встает предо мною, Алтай! Лесами, степными просторами Богат и красив этот край. Мой край- для меня это Родина, А Родина- это Алтай! М. Евдокимов.

Слайд 3
Описание слайда:
1. Смольников И. « Мастерская солнца»; 2. Розенвассер В.Б. « Беседы об Искусстве»; 3. Галкин И.А. «Искусство Алтая»; 4. Кулагин Т. «Энциклопедия Алтайского края»; 5. Цесюлевич Л, Лупачев Б. «Художники Алтая»; 6. ШпикаловаТ.Я .программа « Изобразительное искусство.Основы народного искусства»; 7. Матыров Ю. «Повесть об Алтае»; 8. Мисюрев А. «Легенды горной Колывани»; 9. Рождественский Б. «А небо над Алтаем голубое».

Слайд 4
Описание слайда:
В настоящее время стало возможным оценить многовековое наследие культуры искусства на Алтае и по иному оценить вклад культуры алтайского народа в мировую культуру. Содержание художественно- эстетического образования, преподавание культуры искусства способствует формированию национального самосознания. В настоящее время стало возможным оценить многовековое наследие культуры искусства на Алтае и по иному оценить вклад культуры алтайского народа в мировую культуру. Содержание художественно- эстетического образования, преподавание культуры искусства способствует формированию национального самосознания. Знание истории искусства на Алтае помогает развивать общечеловеческие ценности. Через искусство происходит передача духовного опыта человечества, способствующая восстановлению связей между поколениями.

Слайд 5
Описание слайда:
Создать условия для развития у учащихся эстетических знаний, интереса к национальной культуре и бережного отношения к культурному наследию родного края, села, воспитания чувства ответственности и любви к малой Родине.

Слайд 6
Описание слайда:
Самый верный и наиболее плодотворный путь приобщения к искусству на Алтае- это живое общение с ним. Поэтому я планирую посещение с учащимися музеев, выставок, знакомлю с памятниками архитектуры, репродукциями художников. В результате незаметно для себя учащиеся накапливают бесценный опыт эстетического отношения к действительности. Самый верный и наиболее плодотворный путь приобщения к искусству на Алтае- это живое общение с ним. Поэтому я планирую посещение с учащимися музеев, выставок, знакомлю с памятниками архитектуры, репродукциями художников. В результате незаметно для себя учащиеся накапливают бесценный опыт эстетического отношения к действительности. Материал, предлагаемый мною, распределен на учебный год. Первая четверть посвящена архитектуре Алтая, вторая- скульптуре, третья- Алтай в творчестве художников, и в четвертой четверти учащиеся самостоятельно работают над « Панорамой Алтая» т.е. рисуют алтайский пейзаж, скульптуру, архитектурные сооружения. Реализация содержания всех блоков интегрирована с другими предметами (литература, история, география). Завершается каждая четверть экскурсией (по городам Алтайского края)

Слайд 7
Описание слайда:
Григорий Иванович Чарос- Гуркин «Певец сибирских просторов»

Слайд 8
Описание слайда:
« Хан Алтай!»

Слайд 9
Описание слайда:

Слайд 10
Описание слайда:
В 2007 - Указом Президента РФ .Присвоено почётное звание «Народный художник РФ»

Слайд 11
Описание слайда:

Слайд 12
Описание слайда:
Геннадий Федорович Борунов

Слайд 13
Описание слайда:

Слайд 14
Описание слайда:
Скульптура- это рассказ о человеке, о том какой он, что любит, о чем думает. При восприятии скульптурных изображений внимание обращается на образную сторону произведений, на пластику движений. На выразительное использование разнообразных материалов: мрамор, дерево, металл, песчаник. Образ человека, животного- наиболее распространенные объекты для скульптуры Скульптура- это рассказ о человеке, о том какой он, что любит, о чем думает. При восприятии скульптурных изображений внимание обращается на образную сторону произведений, на пластику движений. На выразительное использование разнообразных материалов: мрамор, дерево, металл, песчаник. Образ человека, животного- наиболее распространенные объекты для скульптуры

Слайд 15
Описание слайда:

Слайд 16
Описание слайда:
Памятник В.М. Шукшину

Слайд 17
Описание слайда:
Демидовский столп — обелиск в честь 100-летия горного дела на Алтае. Расположен в Центральном районе Барнаула на Демидовской площади.

Слайд 18
Описание слайда:

Слайд 19
Описание слайда:
Учащиеся учатся воспринимать архитектурные Учащиеся учатся воспринимать архитектурные памятники в контексте развития архитектуры России как части духовной жизни общества. Главная задача в четверти- укрепление художественных знаний и представлений об искусстве родного края, становления устойчивого мировоззрения учащихся в духе любви и уважения к искусству предшествующих поколений, воспитание нравственно- эстетической отзывчивости на явления архитектуры как искусства.

Слайд 20
Описание слайда:

Слайд 21
Описание слайда:

Слайд 22
Описание слайда:

Слайд 23
Описание слайда:

Слайд 24
Описание слайда:

Слайд 25
Описание слайда:

Слайд 26
Описание слайда:

Слайд 27
Описание слайда:

Слайд 28
Описание слайда:

Слайд 29
Описание слайда:
Памятники деревянного зодчества Деревянное зодчество – яркая страница в архитектурной летописи Барнаула. Традиции деревянного народного зодчества были привнесены в Барнаул с первыми строителями завода, переселившихся сюда из Олонецкого края, с уральских заводов.

Слайд 30
Описание слайда:

Слайд 31
Описание слайда:

Слайд 32
Описание слайда:

Слайд 33
Описание слайда:
Экскурсия по г. Барнаулу: Посещение выставочного зала; Драмтеатр ( Муз.комедия) Кинотеатр; Краеведческий музей; - Экологический центр.

Слайд 34
Описание слайда:
У учащихся формируется сознательное отношение к проблемам сегодняшнего дня, как охрана памятников культуры, развивается творческий подход к оценке культуры прошлого. Творчески относиться к организации экскурсий, к подбору репродукций и высказываний об искусстве,вести поисковую работу.

Слайд 35
Описание слайда:


Презентация на тему Культура искусства на Алтае доступна для скачивания ниже:

Похожие презентации