Курская битва (5 июля 1943 — 23 августа 1943) глазами современного читателя презентация


Презентации» Образование» Курская битва (5 июля 1943 — 23 августа 1943) глазами современного читателя
Курская битва  (5 июля 1943 — 23 августа 1943) Цель: распространение опыта использования проектного метода на уроках литературы и воГорячее лето 1943 г.
 1)Когда началась и когда закончилась Курская битва?
4)Что значит для Вас день
 4)Что значит для Вас день
 6)Какой литературе о Курской битве Вы отдали бы предпочтение: 
 6)Какой7) С какой целью Вы изучаете литературу о Курской битве?
 7)10)Писать о войне трудно. Почему же писатели создают книги о войне?Плоды шиповника на Прохоровском поле, словно застывшие капли крови бойцов «Курская битва глазами современного читателя» выводы: 
 для современного поколения события,Памятник павшим воинам в мемориальном комплексе  «Прохоровское поле»Список   литературы:
 Александров, А. «Цитадель» Прохоровка: Документальная повесть /



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
Курская битва (5 июля 1943 — 23 августа 1943) глазами современного читателя


Слайд 2
Описание слайда:
Цель: распространение опыта использования проектного метода на уроках литературы и во внеурочной деятельности по работе с произведениями о Великой Отечественной войне с целью формирования метапредметных умений учащихся. Цель: распространение опыта использования проектного метода на уроках литературы и во внеурочной деятельности по работе с произведениями о Великой Отечественной войне с целью формирования метапредметных умений учащихся. Задачи: проверить, укрепить и углубить знания о Курской битве; дать возможность учащимся проявить находчивость, творческую активность; заинтересовать школьников в изучении литературы и дополнительных источников, посвящённых данной теме; воспитывать уважение к героическому прошлому нашей страны, формировать чувства ответственности и национальной гордости, гражданственности и патриотизма.  

Слайд 3
Описание слайда:

Слайд 4
Описание слайда:
Горячее лето 1943 г. 1)Когда началась и когда закончилась Курская битва? 2)Каких полководцев-участников Курской битвы Вы знаете? 3) Какие чувства вызывают у Вас трагические события на Курской дуге: гордость, великую скорбь, уважение, понимание…

Слайд 5
Описание слайда:
4)Что значит для Вас день 4)Что значит для Вас день победы на Курской дуге? 5) Что, на Ваш взгляд, является главным источником в системе патриотического воспитания?

Слайд 6
Описание слайда:
6)Какой литературе о Курской битве Вы отдали бы предпочтение: 6)Какой литературе о Курской битве Вы отдали бы предпочтение: художественной научно-популярной справочной публицистической?

Слайд 7
Описание слайда:
7) С какой целью Вы изучаете литературу о Курской битве? 7) С какой целью Вы изучаете литературу о Курской битве? 8) Какие мотивы движут Вами при обращении к книгам о Курской битве? 9) Почему нужно знать о военных событиях на Курской дуге?

Слайд 8
Описание слайда:
10)Писать о войне трудно. Почему же писатели создают книги о войне?

Слайд 9
Описание слайда:
Плоды шиповника на Прохоровском поле, словно застывшие капли крови бойцов Великой танковой битвы на Курской дуге. Когда говорили мне в детстве: «Россия», Я знал — это все, чем дышу, где расту: Крыльцо расписное и ставни резные, Под окнами ярый шиповник в цвету... 11)Назовите, пожалуйста, книги, фильмы о Курской битве. 12) Что для Вас значит «патриотизм»?

Слайд 10
Описание слайда:
«Курская битва глазами современного читателя» выводы: для современного поколения события, произошедшие на Курской дуге не потеряли своей значимости; респонденты проявляют достаточный интерес к величайшему танковому сражению; значительная часть опрашиваемых считает книгу наиболее доступным и интересным источником информации о военных событиях на родной земле; большинство респондентов считают, что урокам литературы отводится важная роль в патриотическом воспитании подрастающего поколения.

Слайд 11
Описание слайда:
Памятник павшим воинам в мемориальном комплексе «Прохоровское поле»

Слайд 12
Описание слайда:
Список литературы: Александров, А. «Цитадель» Прохоровка: Документальная повесть / А.Александров //Наш современник. – 2008.- № 7. – С. 147 - 161 Андрющенко, Е. Танковое поле [Орловско-Курская битва] / Е.Андрющенко //Русский дом. – 2008. - № 7. С. 8 - 11 Антонова Т.С., Харитонов А.Л., Данилов А.А., Косулина Л.Г. История Росси: XX век. Компьютерный (мультимедиа) учебник. — М.: Клио Софт, 2002.Армия Победы в Великой Отечественной войне. – М.: АСТ; Мн.: Харвест, 2005.- 464 с. Битва на Огненной дуге. Орёл, Курск, Белгород: Учебно-методическое пособие / А.Д Будков и др. – Орёл.: 1998. – 182 с. Большая энциклопедия России. Войны России [Электронный ресурс]. – М.: Хорошая погода, 2007: Издательство, 2009. – 1 электрон. опт. диск (CD). – Загл. с контейнера. – ISBN 5 –бо-эн-ро-во Гарнеев, М.Н. Полководцы Победы и их военное наследие (очерки о военном искусстве полководцев, завершивших Великую Отечественную войну) / М.А. Гарнеев. 2-е изд., испр. И доп. – М.: Инсан, 2005. – 480 Лопуховский, Л. Прохоровка: без грифа секретности / Л.Лопуховский. – М.: Яуза: Эксмо, 2009. – 608с.: ил. Некрасова Н.Н. Войны священные страницы навеки в памяти людской // Классный руководитель. 2004. № 8. Огненная дуга [Мультимедийный компакт – диск] / Орловская областная детская библиотека им. М.М.Пришвина, Белгородская государственная детская библиотека им. А.А. Лиханова, Курская областная библиотека для детей и юношества. – 2004. Петрович В. СССР во Второй мировой войне. Великая Отечественная война // История. 2005. № 1. Чернова М. Далекому мужеству верность храня // История. 2008. № 3.


Скачать презентацию на тему Курская битва (5 июля 1943 — 23 августа 1943) глазами современного читателя можно ниже:

Похожие презентации