Лекция 4/1 Структура рекламного текста презентация
Содержание
- 2. 1.Основные компоненты рекламного текста 1. слоган; 2. заголовок; 3. основной рекламный
- 3. 1.Слоган: Слоган - (sluagh-ghairm) восходит к галльскому языку и переводится как
- 4. Направления построения слогана, обусловленные целями и задачами рекламной кампании: 1. Заявить
- 5. 1. Классификация слоганов по способу изложения информации: 1. Классификация слоганов по
- 6. 2. Заголовок: 2. Заголовок: Заголовок — часть рекламного обращения содержащая суть
- 7. Типы заголовков по способу коммуникации: 1. Заголовок-вопрос: Что придаст силы и
- 8. 3. Основной рекламный текст (ОРТ): ОРТ – часть рекламного текста содержащая
- 9. 3. Эхо-фраза: Эхо-фраза — это фраза, заключающая рекламное сообщение. Эхо-фраза играет
- 10. 4. Рекламные реквизиты: Рекламные реквизиты — это основная справочная информация, которая
- 11. 2. Маркетинговая информация в рекламном тексте имя бренда; уникальное
- 12. 1. Имя бренда: Имя бренда — это коммерческое название товарной
- 13. 2. Уникальное торговое предложение (УТП): УТП — это главное потребительское преимущество
- 14. Классификация форм представления УТП: 1. УТП — конкретная выгода. Теле-2 GSМ.
- 15. 3. Дополнительная маркетинговая информация К дополнительной маркетинговой информации относится указание на:
- 16. 4.Товарная информация в рекламном тексте: Товарная информация (ТИ) - это сведения
- 17. Задание 4. Разработка рекламного текста МПГУ
- 18. Скачать презентацию

















Слайды и текст этой презентации
Скачать презентацию на тему Лекция 4/1 Структура рекламного текста можно ниже:
Похожие презентации