Логопедическая служба МОУ « Большекрутовская школа-интернат» (интеллектуальные презентация
Содержание
- 2. Характеристика особенностей речевого развития контингента МОУ Среди умственно отсталых
- 3. Дисграфия у умственно отсталых школьников сопровождается распространенными орфографическими ошибками. Это объясняется
- 4. Должностная инструкция учителя-логопеда Включает в себя Общие положения. Функции учителя-логопеда.
- 5. Нормативная документация журнал учёта школьников с нарушениями речи; журнал посещаемости логопедических
- 6. Направления логопедической работы Направления коррекционной работы: 1. Развитие фонетико –
- 7. Направление профилактической работы Профилактика вторичных и третичных нарушений в развитии ребенка;
- 8. Направления диагностической работы: Обследование устной речи учащихся 1-4 классов (звукопроизношение,
- 9. Научно-педагогическая работа Участие в работе педсоветов, методических объединений учителей школы Выступление
- 10. Принципы логопедической работы Основные логопедические принципы, дополняемые и находящиеся в
- 11. Общедидактические принципы: принцип развивающего и воспитывающего характера обучения; принцип
- 12. Режим работы логопеда Понедельник 8:30 – 12:30 Индивидуальные и групповые занятия
- 13. Оборудование логопедического кабинета Учительский стол Учительский стул Парты одноместные
- 14. Вывод Целью логопедической службы в МОУ «Большекрутовская школа интернат является преодоление
- 15. Скачать презентацию














Слайды и текст этой презентации
Скачать презентацию на тему Логопедическая служба МОУ « Большекрутовская школа-интернат» (интеллектуальные можно ниже:
Похожие презентации