Лютый отжиг презентация

Содержание


История бренда BULOVASince 1875
 История этого бренда берет свое начало во второй половинеДжозефф Булова, 1851—1936 гг.Мейден-Лейн,1891 годМейден-Лейн, наши дниВплоть до начала XX века на улице было развито ювелирное делоНастольные часы Bulova, 1951 годПереход к производству наручных часов в 1914
 Производство наручных часов компаниейНачало производства
 Благодаря большому спросу на часы в Америке, Джозеф БуловаПервая рекламная акция
 Заботясь о будущих продажах, Bulova вкладывает значительные средства вРеклама часов BULOVA,1927 годРеклама часов Ambassador, 1929 годВ 1926-м компания Bulova объявляет приз летчику, который в одиночку совершитВ 1926-м компания Bulova объявляет приз летчику, который в одиночку совершитВ 1928-м компания предлагает первые в мире радиочасы; 
 В 1928-мПосле смерти Джозефа Буловы в 1935 году его сын, Арде Булова,До 1940-х гг., в ежегодных отчётах руководства компании перед своими акционерами отсутствуют упоминанияВзрыватели M935, выпускавшиеся Bulova по $7,68 за штуку (в ценах 1986БУЛОВА АККУТРОН калибратор
 Нельзя не упомянуть еще одно из революционных достижений65B148
 Корпус из нержавеющей стали с розово-золотым PVD-покрытием акценты, 43 мм.
AccuSwiss Type A-15
 Часовая компания Bulova представила свою новую лимитированную модельAccuSwiss Type A-15



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:


Слайд 2
Описание слайда:
История бренда BULOVA

Слайд 3
Описание слайда:
Since 1875 История этого бренда берет свое начало во второй половине IX столетия, когда 23-летний иммигрант из Богемии, Джозеф (Йозеф) Булова, открыл небольшой ювелирный магазин на Мэйден-Лейн в Нью-Йорке. Стоит заметить, что место для открытия магазина было выбрано очень удачно. Мэйден-Лейн улица в финансовом квартале в нижнем Манхэттене. К началу XIX века на Мейден-Лейн появилось множество магазинов. Также улица стала одной из первых с газовым освещением и, как следствие, популярным местом для прогулок у ньюйоркцев.

Слайд 4
Описание слайда:
Джозефф Булова, 1851—1936 гг.

Слайд 5
Описание слайда:
Мейден-Лейн,1891 год

Слайд 6
Описание слайда:
Мейден-Лейн, наши дни

Слайд 7
Описание слайда:
Вплоть до начала XX века на улице было развито ювелирное дело и новый магазин с вывеской "J. Bulova" выгодно выделялся среди сотен ювелирных мастерских в районе качеством исполнения и свежим дизайном. Бизнес Джозефа Буловы преуспевал. Вплоть до начала XX века на улице было развито ювелирное дело и новый магазин с вывеской "J. Bulova" выгодно выделялся среди сотен ювелирных мастерских в районе качеством исполнения и свежим дизайном. Бизнес Джозефа Буловы преуспевал. Однако он не остановился на достигнутом и добавил в ассортимент магазина мужские карманные часы. Первыми Булова стал создавать мужские часы, а вскоре в его ассортименте появились и женские модели. А в 1911 году, наряду с прекрасными карманными часами, которые мастерская изготавливала и продавала в огромных количествах, Булова начал выпуск собственных настольных и интерьерных часов.

Слайд 8
Описание слайда:
Настольные часы Bulova, 1951 год

Слайд 9
Описание слайда:
Переход к производству наручных часов в 1914 Производство наручных часов компанией Bulova было начато в 1914 году. Главной причиной резкого увеличения спроса на наручные часы стало начало Первой мировой войны. Часы Bulova стали настолько популярны, что компания приняла решение целенаправленно развиваться в этом направлении, поскольку оно было наиболее перспективным и прибыльным. Так, спустя всего 4 года компанией были предоставлены эксклюзивные коллекции мужских и женских часов, так же было выпущено несколько экземпляров с бриллиантами. За счет увеличения продаж и соответственно увеличения выручки производство часов было модернизировано, это позволило увеличить количество выпускаемых единиц товара, а также значительно улучшить его качество.

Слайд 10
Описание слайда:
Начало производства Благодаря большому спросу на часы в Америке, Джозеф Булова основал свой первый завод (1912), специализирующийся на производстве компонентов наручных часов. Изготовленные в центральном здании завода в Бьенне (Швейцария), украшенные драгоценными камнями механизмы проходили через линию конвейера. Это позволило вплотную приблизиться к стандартизации часовых деталей в массовом производстве, чего до этого в часовом мире не было.

Слайд 11
Описание слайда:

Слайд 12
Описание слайда:

Слайд 13
Описание слайда:
Первая рекламная акция Заботясь о будущих продажах, Bulova вкладывает значительные средства в маркетинг и рекламные компании. ". Йозеф Булова был первым часовщиков во всем мире, вложившим в рекламу своей продукции более миллиона долларов в год. Было это в начале кризисных 1930-х, а тогдашний доллар «весил» в 12,5 раз тяжелее нынешнего. В 1926 году компания организует вещание первой национальной радио-рекламы США и использует в качестве позывных объявление точного времени, по которому подводят свои часы миллионы людей. "At the tone, it's 8 P.M., B-U-L-O-V-A Watch TimeБлагодаря финансовому гению своего основателя, который скончался в 1935-м, компания благополучно пережила Великую американскую депрессию, почти не снизив продажи – часы охотно продавали в рассрочку. Даже самому бедному американцу уже в те трудные годы было отлично известно, что время – деньги, а точное время от Bulova – это верные деньги. Сегодня мы также широко рекламируем свою продукцию в печатных и электронных СМИ, активно используем телевизионную и наружную рекламу, охотно спонсируем спортивные и благотворительные мероприятия, представляем свою продукцию на ведущих часовых выставках. Это дает бренду дополнительную международную узнаваемость.

Слайд 14
Описание слайда:
Реклама часов BULOVA,1927 год

Слайд 15
Описание слайда:
Реклама часов Ambassador, 1929 год

Слайд 16
Описание слайда:
В 1926-м компания Bulova объявляет приз летчику, который в одиночку совершит трансатлантический перелет В 1926-м компания Bulova объявляет приз летчику, который в одиночку совершит трансатлантический перелет

Слайд 17
Описание слайда:
В 1926-м компания Bulova объявляет приз летчику, который в одиночку совершит трансатлантический перелет

Слайд 18
Описание слайда:
В 1928-м компания предлагает первые в мире радиочасы; В 1928-м компания предлагает первые в мире радиочасы; в 1929-м патентует принципиально новые автомобильные часы в поддержку сопутствующих областей техники В 1931-м созданы электрические часы.

Слайд 19
Описание слайда:
После смерти Джозефа Буловы в 1935 году его сын, Арде Булова, занял кресло главы компании. В это смутное время сумел найти новый рынок сбыта для продукции своего предприятия - он стал поставщиком военной промышленности. Эта экспансия положила начало долгим и плодотворным взаимоотношениям между Bulova Watch Company и обновленной оборонкой США. В сороковых годах Bulova целиком развивалась как военный подрядчик и к концу десятилетия имела филиалы не только в Швейцарии, но и в Канаде.

Слайд 20
Описание слайда:
До 1940-х гг., в ежегодных отчётах руководства компании перед своими акционерами отсутствуют упоминания какой-либо военной продукции. С началом Второй мировой войны, компания быстро осваивает сферу снабжения крупнейших авиа- и кораблестроительных компаний военно-промышленного комплекса США разнообразной продукцией точной механики, обработанными техническими алмазами и другими драгоценными и полудрагоценными камнями, а также готовым оборудованием и аппаратурой из указанных драгоценностей (преимущественно, навигационным оборудованием и прицельными приспособлениями, системами управления огнем и другим точным оборудованием). Компания прочно закрепляет за собой сегмент производства взрывателей и различных электромеханических элементов боеприпасов. С началом Холодной войны, военные заказы компании начинают расти и испытывают три стремительных рывка: первый во время Корейской войны 1950—1953 гг., которая явилась мощным стимулом к дальнейшему развитию производственных мощностей компании, которые за время военных действий на Корейском полуострове увеличились на 1⁄3, второй во время активизации программ разработки ракетных вооружений США и стран НАТО в 1957—1961 гг. после Суэцкого кризиса, когда выручка от военных заказов тех подразделений компании, которые были заняты в производстве различных деталей ракет, выросла втрое, и третий во время Вьетнамской войны 1965—1973 гг. После чего наметилось определённое снижение темпов роста и, как следствие, снижение прибыли связанное с общим снижением американского военного вмешательства в странах третьего мира. Определённую роль сыграла космическая программа США, которая долгое время шла по нарастающей в части запусков на околоземную орбиту орбитальных спутников и спутников связи, а также разного рода исследовательских космических аппаратов. С 1950-х гг. компания выпускает широкий спектр военной продукции в сегменте точной механической, электромеханической, электронно-оптической и электронной техники, а также взрывчатых материалов. До 1940-х гг., в ежегодных отчётах руководства компании перед своими акционерами отсутствуют упоминания какой-либо военной продукции. С началом Второй мировой войны, компания быстро осваивает сферу снабжения крупнейших авиа- и кораблестроительных компаний военно-промышленного комплекса США разнообразной продукцией точной механики, обработанными техническими алмазами и другими драгоценными и полудрагоценными камнями, а также готовым оборудованием и аппаратурой из указанных драгоценностей (преимущественно, навигационным оборудованием и прицельными приспособлениями, системами управления огнем и другим точным оборудованием). Компания прочно закрепляет за собой сегмент производства взрывателей и различных электромеханических элементов боеприпасов. С началом Холодной войны, военные заказы компании начинают расти и испытывают три стремительных рывка: первый во время Корейской войны 1950—1953 гг., которая явилась мощным стимулом к дальнейшему развитию производственных мощностей компании, которые за время военных действий на Корейском полуострове увеличились на 1⁄3, второй во время активизации программ разработки ракетных вооружений США и стран НАТО в 1957—1961 гг. после Суэцкого кризиса, когда выручка от военных заказов тех подразделений компании, которые были заняты в производстве различных деталей ракет, выросла втрое, и третий во время Вьетнамской войны 1965—1973 гг. После чего наметилось определённое снижение темпов роста и, как следствие, снижение прибыли связанное с общим снижением американского военного вмешательства в странах третьего мира. Определённую роль сыграла космическая программа США, которая долгое время шла по нарастающей в части запусков на околоземную орбиту орбитальных спутников и спутников связи, а также разного рода исследовательских космических аппаратов. С 1950-х гг. компания выпускает широкий спектр военной продукции в сегменте точной механической, электромеханической, электронно-оптической и электронной техники, а также взрывчатых материалов.

Слайд 21
Описание слайда:
Взрыватели M935, выпускавшиеся Bulova по $7,68 за штуку (в ценах 1986 г.). Со времён Второй мировой войны, взрыватели различных типов и моделей являются одной из главных, если не самой главной статьёй дохода компании Bulova

Слайд 22
Описание слайда:
БУЛОВА АККУТРОН калибратор Нельзя не упомянуть еще одно из революционных достижений BULOVA - первые в истории автоматические часы, позволяющие их владельцу, самостоятельно контролировать их точность. Такой контроль возможен благодаря внешней системе тонкой регулировки - External Fine Adjustment System (EFAS). Управление этой системой не требует особых профессиональных навыков. Владелец управляет системой, вставив ключ в позиции 9 часов для достижения точности в 99,99% в среднем.

Слайд 23
Описание слайда:
65B148 Корпус из нержавеющей стали с розово-золотым PVD-покрытием акценты, 43 мм. Сапфировое стекло с антибликовым покрытием. Завинчивающаяся прозрачная задняя крышка дает четкое представление об автоматическом механизме с 26 камнями. Индикация с ретроградной стрелкой Аппертура даты Водонепроницаемость до 50 метров Калибратор, в позиции 9 часов Черный кожаный ремешок (под алигатора) с раскладывающейся двойной застежкой.

Слайд 24
Описание слайда:

Слайд 25
Описание слайда:

Слайд 26
Описание слайда:
AccuSwiss Type A-15 Часовая компания Bulova представила свою новую лимитированную модель AccuSwiss Type A-15 (выпущенную в Швейцарии). Ее дизайн вдохновлен исторической моделью Type A-15, которая выпускалась компанией Bulova по заказу военно-воздушных сил США во время Второй мировой войны. Круглый корпус новинки изготовлен из нержавеющей стали, диаметром 39,8 мм, толщиной 14,1 мм, водонепроницаемый до 30 метров. Рифленая заводная головка расположена на 3 часах, головка для вращения внутренним кольцом с 12-часовой разметкой - на 2 часах, головка для вращения внутренним кольцом с 60-минутной разметкой - на 4 часах. Сапфировое стекло с антибликовым покрытием защищает матово-черный циферблат с арабскими цифрами и стрелками, покрытыми люминесцентным составом оранжевого цвета. Модель оснащена швейцарским автоматическим механизмом с функциями индикации часов, минут, секунд (посредством соответствующих центральных стрелок). Поставляется на коричневом кожаном ремешке с застежкой из нержавеющей стали. Лимитированный выпуск 500 экземпляров. MSRP модели составляет $ 1495.

Слайд 27
Описание слайда:
AccuSwiss Type A-15


Скачать презентацию на тему Лютый отжиг можно ниже:

Похожие презентации