Маркетинг консалтинговых услуг




Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:


Слайд 2
Описание слайда:

Слайд 3
Описание слайда:

Слайд 4
Описание слайда:

Слайд 5
Описание слайда:
Маркетинг консалтинговых услуг имеет следующие черты: Неосязаемость Неотделимость от источника Непостоянство качества Несохраняемость

Слайд 6
Описание слайда:
Специфика потребителей консалтинговых услуг: Добиваясь увеличения эффективности своего бизнеса удовлетворяют свои собственные потребности; Высший менеджмент компании - профессиональный потребитель; Обычно консалтинговыми услугами пользуются ведущие, находящиеся в стадии роста или развития компании; Обычно стоимость консалтинговых услуг составляет незначительную долю в расходах клиента.

Слайд 7
Описание слайда:
государственный рынок - один из наиболее привлекательных для многих отраслей консалтинга; государственный рынок - один из наиболее привлекательных для многих отраслей консалтинга; Около 80% клиентов приходят в компанию повторно.

Слайд 8
Описание слайда:

Слайд 9
Описание слайда:

Слайд 10
Описание слайда:

Слайд 11
Описание слайда:
8. Разбить свои консалтинговые возможности на несколько «подразделений», позиционировать себя как «узкого» специалиста (по Ф.Кросману) 8. Разбить свои консалтинговые возможности на несколько «подразделений», позиционировать себя как «узкого» специалиста (по Ф.Кросману)

Слайд 12
Описание слайда:
Основные стратегии, которые используются консультантами в России: Демонстрация профессиональных знаний и престижа; Использование сети друзей и друзей друзей; Коммерческая реклама; Производство нового консультационного продукта для потенциальных клиентов.

Слайд 13
Описание слайда:

Слайд 14
Описание слайда:

Слайд 15
Описание слайда:

Слайд 16
Описание слайда:


Презентация на тему Маркетинг консалтинговых услуг доступна для скачивания ниже:

Похожие презентации