МАРКЕТИНГ В ЗДРАВООХРАНЕНИИ Кафедра общественного здоровья и здравоохранения презентация
Содержание
- 2. Маркетинг – это предпринимательская деятельность, которая управляет продвижением товаров и услуг
- 3. В здравоохранении маркетинг - система принципов, методов и мер, базирующихся на
- 4. Основное содержание маркетинга – изучение спроса и приспособление к нему.
- 5. При проведении маркетинговых исследований изучаются основные элементы маркетинга: нужды, мотивы, потребности,
- 6. Первой исходной идеей, лежащей в основе маркетинга, является идея человеческих нужд.
- 7. Второй исходной идеей маркетинга является идея человеческих потребностей. Второй исходной
- 8. Товар – это все, что может удовлетворить потребность или нужду и
- 9. Обмен – основное понятие маркетинга. Для совершения обмена необходимо соблюдение четырех
- 10. Основной единицей измерения в сфере маркетинга является сделка. Основной единицей
- 11. Рынок - это совокупность существующих и потенциальных продавцов и покупателей товара.
- 12. Рынок общественного здоровья включает: Рынок общественного здоровья включает: 1. Рынок государственного
- 13. Сегментирование рынка Каждый из перечисленных рынков
- 14. Сегментирование по географическому принципу предполагает разбивку рынка на разные географические единицы:
- 15. Сегментирование по психографическому принципу по принадлежности потребителей медицинских услуг к общественному
- 17. Скачать презентацию















Слайды и текст этой презентации
Скачать презентацию на тему МАРКЕТИНГ В ЗДРАВООХРАНЕНИИ Кафедра общественного здоровья и здравоохранения можно ниже:
Похожие презентации