МБОУ ДОД ДДЮТ «Орион» Педагог дополнительного образования Камалова Айгуль Данисовна Руководитель театрального объединени презентация

Театрализованные игры –  одно из самых эффективных средств развития творческихСохранность контингентаЦелевая аудитория 
 Педагоги дошкольных учреждений 
 Руководители школьных театров 
Цель  	Расширение и углубление знаний при формировании творческого потенциала обучающихсяФормы и методыПредполагаемые результаты  
 Знать и уметь : 
  -Формы рефлексии   Анкетирование Круглый стол Письменное интервью  ИгровыеМодель личности с развитым творческим потенциалом



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:


Слайд 2
Описание слайда:

Слайд 3
Описание слайда:

Слайд 4
Описание слайда:

Слайд 5
Описание слайда:
Театрализованные игры – одно из самых эффективных средств развития творческих способностей ребенка

Слайд 6
Описание слайда:

Слайд 7
Описание слайда:

Слайд 8
Описание слайда:

Слайд 9
Описание слайда:
Сохранность контингента

Слайд 10
Описание слайда:

Слайд 11
Описание слайда:

Слайд 12
Описание слайда:

Слайд 13
Описание слайда:

Слайд 14
Описание слайда:

Слайд 15
Описание слайда:

Слайд 16
Описание слайда:

Слайд 17
Описание слайда:

Слайд 18
Описание слайда:
Целевая аудитория Педагоги дошкольных учреждений Руководители школьных театров Начинающие театральные педагоги по культурологической направленности

Слайд 19
Описание слайда:
Цель Расширение и углубление знаний при формировании творческого потенциала обучающихся через театральные игры с использованием инновационных методик и технологий.

Слайд 20
Описание слайда:
Формы и методы

Слайд 21
Описание слайда:

Слайд 22
Описание слайда:
Предполагаемые результаты Знать и уметь : - основные компоненты профессии актера, необходимые при развитии творческого потенциала обучающихся; - владеть комплексом упражнений дыхательной, артикуляционной, голосо-речевой гимнастики; -владеть комплексом упражнений по актерскому мастерству, пластике, развитию воображения; - выражать свое эмоциональное состояние при помощи мимики, жестов, речи, голоса - импровизировать; - анализировать на элементарном уровне свою работу и действия партнера, игру, роль, спектакль; - показать индивидуальную или групповую творческую работу, этюд, спектакль и т.д.

Слайд 23
Описание слайда:
Формы рефлексии Анкетирование Круглый стол Письменное интервью Игровые приемы Приемы: «плюс – минус - интересно» Комплимент – похвала Подбор афоризма, стихотворения

Слайд 24
Описание слайда:
Модель личности с развитым творческим потенциалом


Скачать презентацию на тему МБОУ ДОД ДДЮТ «Орион» Педагог дополнительного образования Камалова Айгуль Данисовна Руководитель театрального объединени можно ниже:

Похожие презентации