Мерчандайзинг -как элемент продвижения товара в аптеке презентация

Содержание


Презентации» Образование» Мерчандайзинг -как элемент продвижения товара в аптеке
Мерчандайзинг-как элемент продвижения товара в аптеке
 Выполнили студентки группы 394:
 МихалеваМерчандайзинг - это комплекс мероприятий, направленных на увеличение розничных продаж. ВЭлементы мерчандайзинга:В состав мероприятий по мерчандайзингу входят:Три главных условия мерчандайзинга:
 - наличный ассортимент должен соответствовать запросам покупателя;
Атмосфера аптекиАтмосфера аптекиАтмосфера аптекиАтмосфера аптекиПланировка аптеки: куда пойдет покупатель?При планировке отделов необходимо учитывать некоторые закономерности поведения покупателей:
  ПримерноСильные и слабые места:Выкладка товара: все как на ладониСпособы выкладки:Способы выкладки:Пишите разборчиво!
 непрофессионалу лучше не использовать наклонные надписи
 не рекомендуется использоватьТовары-магнитыЗнаки и указатели!Рекламная выкладкаПравило приоритетных местЗаключениеСпасибо за внимание♥



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
Мерчандайзинг-как элемент продвижения товара в аптеке Выполнили студентки группы 394: Михалева И.Е Петрухина В.А


Слайд 2
Описание слайда:
Мерчандайзинг - это комплекс мероприятий, направленных на увеличение розничных продаж. В его основе лежит знание и учет физиологии человека и психологии его поведения в процессе совершения покупки. Мерчандайзинг - это комплекс мероприятий, направленных на увеличение розничных продаж. В его основе лежит знание и учет физиологии человека и психологии его поведения в процессе совершения покупки.

Слайд 3
Описание слайда:
Элементы мерчандайзинга:

Слайд 4
Описание слайда:
В состав мероприятий по мерчандайзингу входят:

Слайд 5
Описание слайда:
Три главных условия мерчандайзинга: - наличный ассортимент должен соответствовать запросам покупателя; - покупателю все должно быть понятно с минимальными пояснениями продавца; - обстановка, обслуживание, реклама и атмосфера в целом должны внушать покупателю доверие и чувство комфорта.

Слайд 6
Описание слайда:
Атмосфера аптеки

Слайд 7
Описание слайда:
Атмосфера аптеки

Слайд 8
Описание слайда:
Атмосфера аптеки

Слайд 9
Описание слайда:
Атмосфера аптеки

Слайд 10
Описание слайда:
Планировка аптеки: куда пойдет покупатель?

Слайд 11
Описание слайда:
При планировке отделов необходимо учитывать некоторые закономерности поведения покупателей: Примерно 95 процентов посетителей останавливаются, пройдя треть пространства аптеки. Как правило, покупатель желает найти то, что ему нужно, не проходя больших расстояний и не возвращаясь к одному и тому же месту несколько раз. Большинство покупателей - правши; они предпочитают идти прямо и склонны смотреть и брать товары, находящиеся справа. Обходя зал, большинство покупателей поворачивают налево - против часовой стрелки.

Слайд 12
Описание слайда:
Сильные и слабые места:

Слайд 13
Описание слайда:
Выкладка товара: все как на ладони

Слайд 14
Описание слайда:
Способы выкладки:

Слайд 15
Описание слайда:
Способы выкладки:

Слайд 16
Описание слайда:
Пишите разборчиво! непрофессионалу лучше не использовать наклонные надписи не рекомендуется использовать трудночитаемые шрифты (готический, с завитушками и проч.), особенно на ценниках; белая надпись на черном фоне выглядит крупнее и оптически приближается к посетителю, однако не следует перегибать палку: обилие черного цвета угнетает психику; в одном объявлении - не более двух разных шрифтов; цвет шрифта должен выделяться на фоне надписи на белом воспринимаются как рядовой документ, меньше привлекают внимание, чем цветной фон; мелкий шрифт утомляет.

Слайд 17
Описание слайда:
Товары-магниты

Слайд 18
Описание слайда:
Знаки и указатели!

Слайд 19
Описание слайда:
Рекламная выкладка

Слайд 20
Описание слайда:
Правило приоритетных мест

Слайд 21
Описание слайда:
Заключение

Слайд 22
Описание слайда:
Спасибо за внимание♥


Скачать презентацию на тему Мерчандайзинг -как элемент продвижения товара в аптеке можно ниже:

Похожие презентации