Мерчандайзинг -как элемент продвижения товара в аптеке презентация
Содержание
- 2. Мерчандайзинг - это комплекс мероприятий, направленных на увеличение розничных продаж. В
- 3. Элементы мерчандайзинга:
- 4. В состав мероприятий по мерчандайзингу входят:
- 5. Три главных условия мерчандайзинга: - наличный ассортимент должен соответствовать запросам покупателя;
- 6. Атмосфера аптеки
- 7. Атмосфера аптеки
- 8. Атмосфера аптеки
- 9. Атмосфера аптеки
- 10. Планировка аптеки: куда пойдет покупатель?
- 11. При планировке отделов необходимо учитывать некоторые закономерности поведения покупателей: Примерно 95
- 12. Сильные и слабые места:
- 13. Выкладка товара: все как на ладони
- 14. Способы выкладки:
- 15. Способы выкладки:
- 16. Пишите разборчиво! непрофессионалу лучше не использовать наклонные надписи не рекомендуется использовать
- 17. Товары-магниты
- 18. Знаки и указатели!
- 19. Рекламная выкладка
- 20. Правило приоритетных мест
- 21. Заключение
- 22. Спасибо за внимание♥
- 23. Скачать презентацию






















Слайды и текст этой презентации
Скачать презентацию на тему Мерчандайзинг -как элемент продвижения товара в аптеке можно ниже:
Похожие презентации