Методическая система оценки достижений метапредметных результатов как критерия качества образования
Содержание
- 2. Наши дети, приходя в школу с 1-го класса, катастрофически теряют интерес
- 3. Содержание метапредмета "Проблема" обеспечивает как развитие способности мышления, так и
- 4. Метапредмет "Знание" является одной из форм работы, нацеленной на формирование
- 5. Метапредмет "Знак" реализует основную цель - обучение детей технологии схематизации,
- 6. Метапредмет "Задача" учащиеся осваивают обобщенные способы решения различных типов задач в
- 7. Универсальные способы деятельности осваиваются обучающимися на базе всех учебных предметах и
- 8. Ценностные ориентиры начального образования Цели, задачи и направления развития начального
- 9. В качестве предполагаемых результатов обучения выделяют: В качестве предполагаемых результатов обучения
- 10. Методологические принципы метапредметности. Понятие метапредметности.
- 11. Особенности оценки метапредметных результатов
- 12. Формы. Формы.
- 13. Формы, методы, инструменты контроля метапредметных результатов
- 14. Формы работы по формированию базовых коммуникативных компетенций
- 17. И самое главное – заложенные в Федеральном государственном образовательном стандарте второго
- 19. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации
Презентация на тему Методическая система оценки достижений метапредметных результатов как критерия качества образования доступна для скачивания ниже: