Методическая система оценки достижений метапредметных результатов как критерия качества образования

Содержание


Презентации» Английский язык» Презентация Методическая система оценки достижений метапредметных результатов как критерия качества образования
Наши дети, приходя в школу с 1-го класса, катастрофически теряют интересСодержание метапредмета "Проблема" 
 обеспечивает как развитие способности мышления, так иМетапредмет "Знание" 
 является одной из форм работы, нацеленной на формированиеМетапредмет "Знак" 
 реализует основную цель - обучение детей технологии схематизации,Метапредмет "Задача"
 учащиеся осваивают обобщенные способы решения различных типов задач вУниверсальные способы деятельности осваиваются обучающимися на базе всех учебных предметах и   Ценностные ориентиры начального образования Цели, задачи и направления развитияВ качестве предполагаемых результатов обучения выделяют: 
 В качестве предполагаемых результатов обученияМетодологические принципы метапредметности.   Понятие метапредметности.Особенности оценки метапредметных результатовФормы.
 Формы.Формы, методы, инструменты контроля метапредметных результатовФормы работы по формированию базовых коммуникативных компетенцийИ самое главное – заложенные в Федеральном государственном образовательном стандарте второго



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:


Слайд 2
Описание слайда:
Наши дети, приходя в школу с 1-го класса, катастрофически теряют интерес к обучению на уровне 7, 8-го класса. Чем старше ребенок, тем меньше мотивация. Ценность обучения для ребенка теряется, и смыслов, которые заставляли бы его учиться, пока массовая школа не предъявила. пытаются говорить о том, о чем современная массовая школа не умеет – о смысле жизни, о ценности жизни, причем делает это не назидательно, как делала советская школа, а качественно, технологично

Слайд 3
Описание слайда:
Содержание метапредмета "Проблема" обеспечивает как развитие способности мышления, так и развитие личности учащегося, поскольку при попадании в проблемную ситуацию человек не только анализирует ее мысленно, но и обязательно вырабатывает свою собственную точку зрения по вопросу, порождающему проблему.

Слайд 4
Описание слайда:
Метапредмет "Знание" является одной из форм работы, нацеленной на формирование у школьников теоретического мышления посредством введения их в культуру работы со знаниями.

Слайд 5
Описание слайда:
Метапредмет "Знак" реализует основную цель - обучение детей технологии схематизации, пониманию, построению и употреблению знаков и символов.

Слайд 6
Описание слайда:
Метапредмет "Задача" учащиеся осваивают обобщенные способы решения различных типов задач в различных предметных дисциплинах.

Слайд 7
Описание слайда:
Универсальные способы деятельности осваиваются обучающимися на базе всех учебных предметах и применяются учащимися, как в рамках образовательного процесса, так и при решении проблем в реальных жизненных ситуациях. Иными словами, школа должна ребёнка: «научить учиться», «научить жить», «научить жить вместе» Перед школой остаётся актуальной проблема самостоятельного успешного усвоения учащимися новых знаний, умений и компетенций, включая умение учиться. Большие возможности для этого предоставляет освоение УУД. Именно поэтому «Планируемые результаты» Стандартов образования (ФГОС) второго поколения определяют не только предметные, но метапредметные и личностные результаты.

Слайд 8
Описание слайда:
  Ценностные ориентиры начального образования Цели, задачи и направления развития начального образования На основе стандартов второго поколения, определяют следующие цели обучения: Развитие коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих: речевая, языковая, социокультурная, компенсаторная, учебно-познавательная компетенции. Развитие личности учащихся. Формирование и развитие (УУД).

Слайд 9
Описание слайда:
В качестве предполагаемых результатов обучения выделяют:  В качестве предполагаемых результатов обучения выделяют:  Именно метапредметные результаты будут являться мостами, связывающими все предметы, помогающими преодолеть горы знаний.

Слайд 10
Описание слайда:
Методологические принципы метапредметности.  Понятие метапредметности.

Слайд 11
Описание слайда:
Особенности оценки метапредметных результатов

Слайд 12
Описание слайда:
Формы. Формы.

Слайд 13
Описание слайда:
Формы, методы, инструменты контроля метапредметных результатов

Слайд 14
Описание слайда:
Формы работы по формированию базовых коммуникативных компетенций

Слайд 15
Описание слайда:

Слайд 16
Описание слайда:

Слайд 17
Описание слайда:
И самое главное – заложенные в Федеральном государственном образовательном стандарте второго поколения основы формирования универсальных учебных действий подчёркивают ценность современного образования – школа должна побуждать молодёжь принимать активную гражданскую позицию, усиливать личностное развитие и безопасную социальную включённость в жизнь общества. И самое главное – заложенные в Федеральном государственном образовательном стандарте второго поколения основы формирования универсальных учебных действий подчёркивают ценность современного образования – школа должна побуждать молодёжь принимать активную гражданскую позицию, усиливать личностное развитие и безопасную социальную включённость в жизнь общества.

Слайд 18
Описание слайда:


Презентация на тему Методическая система оценки достижений метапредметных результатов как критерия качества образования доступна для скачивания ниже:

Похожие презентации