Методические рекомендации по преподаванию Информатики и ИКТ в 2012 – 2013 учебном году презентация
Содержание
- 2. Нормативно-правовое и инструктивно-методическое обеспечение преподавания предмета «Информатика и ИКТ»
- 3. ФК ГОС ООО федерального компонента государственного образовательного стандарта общего образования (приказ
- 4. регионального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений
- 5. ФГОС НОО ФГОС НОО Стандарт начального общего образования (приказ Министерства образования
- 6. ФГОС ООО ФГОС ООО федерального государственного образовательного стандарта основного общего
- 7. Закон «Об образовании» от 10 июля 1992 года № 3266-1. Закон
- 8. Письмо Министерства образования РФ от 13 ноября 2003г. № 14-51-277/13 «Об
- 10. ГОС 2004
- 12. Курс «Информатика и ИКТ» в 3-4 классах может изучаться в качестве
- 16. ФГОС
- 17. Образовательная область «Математика и информатика» Название предмета «Информатика»
- 19. в качестве самостоятельного учебного предмета «Информатика» в объеме 1 часа в
- 21. Учебники, рекомендованные для преподавания Информатики и ИКТ в начальной школе:
- 24. Учебники, рекомендованные для преподавания Информатики и ИКТ в 5 – 7
- 25. Учебники, рекомендованные для преподавания в основной школе:
- 28. Учебники, рекомендованные для преподавания Информатики и ИКТ в старшей школе:
- 29. Необходимо помнить, что перечни учебников, утвержденные на 2012-2013 учебный год, ориентируют
- 30. Обзор учебников, рекомендованных МО РФ 2012-2013 уч.год
- 31. Начальная школа
- 32. УМК Матвеева Н.В.
- 33. Учебник «Информатика и ИКТ», 3 класс Учебник «Информатика и ИКТ», 3
- 34. УМК обеспечивает пропедевтическое обучение информатике, цель которого — сформировать представление учащихся об
- 35. Плаксин М.А., Иванова Н.Г., Русакова О.Л. Информатика. 3 и 4 кл.
- 36. Основная задача УМК – обеспечить готовность современного выпускника начальной школы к
- 37. УМК Горячев А.В. Учебник предназначен для школ, имеющих необходимые материально-технические возможности
- 38. УМК Е.П.Бененсон, А.Г.Паутова
- 39. Учебник "Информатика и ИКТ (Информационно-коммуникативные технологии)" завершает курс по информатике для
- 40. В первой части учебника школьники учатся составлять и исполнять алгоритмы, содержащие
- 41. Во второй части учебника школьники знакомятся с видами информации и информационными
- 42. УМК Семенов А.Л., Рудченко Т.А.
- 43. Цель курса, представленного данным комплектом учебных материалов - выработка информационной культуры.
- 44. Данный курс реализован как увлекательная игра, где учитель и ученик играют
- 45. Курс не требует заучивания теории и обязательных домашних заданий - все
- 46. Основная школа
- 48. В соответствии с содержанием образовательного стандарта в учебнике излагаются современные представления
- 49. Учебник содержит две теоретические главы, завершающихся подведением итогов в виде краткого
- 50. Учебник входит в новую линию УМК Кузнецова А.А. и предназначен для
- 51. Изучение проводится на базе учебного комплекта из трех книг: настоящий учебник,
- 52. УМК Босова Л. 8-9 классы
- 53. Состав УМК «Информатика и ИКТ» для 8-9 классов, авторы Босова Л.
- 54. УМК Угринович Н.Д. Информатика и ИКТ : учебник для 8 класса
- 55. УМК Семакин И.Г.
- 56. Состав УМК «Информатика и ИКТ» для 8-9 классов Семакин И.Г. и
- 57. Старшая школа
- 59. УМК Фиошин М.Е., Рессин А.А. и др. Основными целями данного учебника
- 61. УМК Семакин И., Хеннер Е. профильный уровень Учебник предназначен для изучения
- 64. Учебник по курсу «Информатика и ИКТ-11. Базовый уровень» ориентирован на преподавание
- 65. В учебнике рассматриваются архитектура компьютера и методы защиты информации, системный подход
- 66. Учебник по курсу «Информатика и ИКТ-11. Профильный уровень» ориентирован на преподавание
- 67. В учебнике рассматриваются технологии создания и обработки информации, системный подход к
- 68. Гейн А.Г., Ливчак А.Б. и др. «Информатика и ИКТ» (базовый и
- 69. Новые учебники «Информатика и ИКТ, 10. Базовый и профильный курсы» и
- 70. В учебнике для 10 класса основное внимание на базовом уровне преподавания
- 71. Значительное место в учебнике уделено информационному моделированию различных процессов и явлений.
- 72. Учебник для 11 класса разделен на две части, одна из них
- 73. Учебники содержат развернутую систему вопросов и заданий, среди которых немало задач,
- 74. Книга для учителя, сопровождающая каждый из учебников, содержит краткое изложение авторской
- 75. При выборе УМК того или иного автора необходимо сохранить авторскую линию
- 76. Рекомендации по разработке учебных программ по предмету «Информатика» для общеобразовательных учреждений,
- 77. Структура учебной программы Пояснительная записка. Общая характеристика предмета «Информатика». Место предмета
- 78. Пояснительная записка В разделе указывается: цель и задачи предмета «Информатика», конкретизированные
- 79. Общая характеристика предмета «Информатика» В разделе указывается: перечень изучаемого содержания, объединенного
- 80. Место предмета в учебном плане В разделе указывается, в какую предметную
- 81. Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения предмета «Информатика» Личностные, метапредметные и
- 82. Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения предмета «Информатика» Личностные результаты направлены
- 83. Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения предмета «Информатика» Метапредметные результаты нацелены
- 84. Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения предмета «Информатика» Предметные результаты в
- 85. Личностные, метапредметные и предметные образовательные результаты формируются путем освоения содержания общеобразовательного
- 86. Содержание предмета «Информатика» В разделе описывается содержание предмета «Информатика» в соответствии
- 87. Основные содержательные линии курса информатики в направлении «Информация, информационные процессы»: информационные
- 89. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации
Скачать презентацию на тему Методические рекомендации по преподаванию Информатики и ИКТ в 2012 – 2013 учебном году можно ниже: