Министерство образования и науки Республики Казахстан презентация
Содержание
- 2. Цель: Определить подходы и предложить реко-мендации для обеспечения формиро-вания ОП на
- 4. 1.Нет единой классификации компетенций; 2. Не отработана до конца структура описания
- 5. Дублинские дескрипторы Дублинские дескрипторы, представляющие собой описание уровня и объема знаний,
- 6. Дублинские дескрипторы 1 уровня Дескрипторы первого уровня предполагают способности: 1)
- 7. Понятие результатов обучения и компетенции Результаты обучения - ожидаемые
- 9. Понятие результатов обучения и компетенции Э. Зеер, Э. Сыманюк
- 10. Понятие результатов обучения и компетенции С.Е. Шишов, опираясь на
- 11. Понятие результатов обучения и компетенции А. Хуторской считает, что
- 12. Понятие результатов обучения и компетенции В целом, анализ практики использования понятий
- 14. Структура описания компетенций Описываются результаты обучения выраженные в знаниях, умениях, навыках.
- 15. Формирование результатов обучения на уровне программы 1.)Использовать действующие ГОСО РК,
- 16. Иерархия компетенций (по А.Хуторскому) 1) ключевые компетенции -
- 17. Формирование компетенций На основе ГОСО РК, профессиональных стандартов, компетенций приведённых в
- 18. Результаты обучения и ключевые компетенции Бакалавр должен: Иметь представление: -о сущности
- 19. Результаты обучения и ключевые компетенции Ключевые компетенции Формирующая, коммуникативная, исследовательская, социокультурная.
- 21. СИЛЛАБУС СИЛЛАБУС Данные о преподавателе ФИО преподавателя: Должность: Ученая степень:
- 22. Что должны знать студенты после окончания изучения дисциплины: Что должны
- 23. Профессиональные компетенции выпускника: - знание требований обязательного минимума содержания среднего (полного) общего
- 24. БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ
- 25. Скачать презентацию























Слайды и текст этой презентации
Скачать презентацию на тему Министерство образования и науки Республики Казахстан можно ниже:
Похожие презентации