Мировая художественная культура для детей старшего дошкольного возраста
Содержание
- 2. Искусство – вид духовного освоения действительности Искусство – это сама жизнь,
- 3. Актуальность В настоящее время в современных концепциях гуманизации дошкольного образования признается
- 4. Результаты исследования
- 5. Особенности психологического облика детей старшего дошкольного возраста разрозненный неорганизованный опыт общения
- 6. МХК - как комплексное освоение видов искусства
- 7. Изменения и дополнения в Программе
- 8. Цель Основной целью Программы является формирование основ художественно-эстетической культуры у детей
- 9. Задачи приобщать детей к общечеловеческим духовным ценностям через личные эмоционально-эстетические переживания;
- 10. Принципы Программы Принцип тематизма. Принцип систематичности и последовательности. Принцип
- 11. Методы Программы Метод создания художественного контекста. Метод размышления об искусстве
- 12. Структура Программы Раздел 1. Основные жанры музыкального и изобразительного искусства .
- 13. Раздел 3. "Музыкальная живопись" сказок, притч и былин. Раздел 3. "Музыкальная
- 14. Работа с родителями: анкетирование родителей по тематике Программы ; выступление
- 15. Предполагаемые результаты реализации Программы В результате систематического посещения занятий по данной
- 16. Условия реализации Программы Реализация программы «Мировая художественная культура для детей
- 17. Музыка, литература, живопись - мир искусства в трёх видах – охватывают
- 18. Благодарим Благодарим за внимание!
- 19. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации
Презентация на тему Мировая художественная культура для детей старшего дошкольного возраста доступна для скачивания ниже: