Модель интероперабельной школьной информационно-образовательной среды – адаптация и рекомендации по применению спецификации Scho презентация
Содержание
- 2. SIF разработан для повышения эффективности создания и использования ИС сферы среднего
- 3. Использование SIF 40 штатов США (ок. 5 млн. учащихся) Национальный образовательный
- 4. Цели SIF Разработка стандартных форматов для совместно используемых данных, например, демографической
- 5. Основные черты SIF: технический проект, обеспечивающий прозрачное взаимодействие и совместное
- 6. Особенности SIF Усиление существующих стандартов - SPEEDE/ExPRESS / IMS /
- 8. Вертикальная интероперабельность
- 9. Концепция реализации SIF Зонная архитектура – несмотря на разнообразие используемых
- 10. Концепция реализации SIF (2) Обеспечение данных: модель запрос-ответ. Приложение, нуждающееся в
- 11. Концепция реализации SIF (3) Компоненты архитектуры. SIF реализована как распределенная сетевая
- 12. Концепция реализации SIF (4) Все приложения и агенты выполняют следующие действия:
- 14. Поддерживающее SIF ПО На соответствие SIF сертифицировано 58 программ, среди них
- 15. Microsoft Class Server
- 17. Модель данных SIF включает следующие группы данных: Общие (базовые) данные;
- 18. Результаты работы за год: Переведена спецификация поддержки инфраструктуры SIF Локализованы разделы
- 19. Анализ опыта применения SIF показал, что наибольший экономический эффект достигается за
- 20. Основная задача по SIF на 2007 год - локализация для формирования
- 21. Также предлагается локализовать в 2007 году следующие разделы спецификации: Данные
- 22. На третьем этапе (2008 год) целесообразно произвести локализацию оставшихся частей спецификации.
- 23. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации
Скачать презентацию на тему Модель интероперабельной школьной информационно-образовательной среды – адаптация и рекомендации по применению спецификации Scho можно ниже: