Модель региональной системы оценки качества общего образования докладчик Воронцов А.Б. презентация

Содержание


Презентации» Образование» Модель региональной системы оценки качества общего образования докладчик Воронцов А.Б.
Модель  региональной системы оценки качества общего образования  докладчик ВоронцовПринципиальные особенности созданной модели
 комплексность (междисциплинарный характер) и управляемость модели черезРабочие определения
 Система оценки качества образования - есть институт, (со своимиСоциализация – рамка СОК
 Социализация – ключевая задача системы образования, иПоследовательность проектирования модели СОК
 Методология определения и описания результатов
 Методология проектированияШаг 1
 Проектирование и описание предмета оценки (образовательные результаты, основная образовательнаяПринципы проектирования образовательных результатов
   1.Сквозной характер универсальных (метапредметных) образовательныхРезультаты образования
 Сквозные метапредметные (через все возраста)
 Умею учиться
 Умею взаимодействовать
Структура образовательных результатов
 Блок 1. Метапредметные результаты –Аспект (предмет) оценки образовательных результатов 
 Самостоятельность – поиск или построениеБлок 2. Предметные результатыРезультаты диагностики 
 ТИПЫ ПРОФИЛЕЙ УСПЕШНОСТИЛичностные результаты как социальный опыт ребенкаЛичностные результаты как социальный опыт ребенка
 Осмысленное и ответственное построение личнойШаг 2
 проектирование и описание видов оценки  учебных и внеучебныхВиды оценки индивидуальных учебных достижений и их инструментарийТребования к инструментарию оценки результатов качества образования учащихсяТребования к инструментарию оценки результатов качества образованияШаг 3
 разведение контрольных и оценочных процедур, формирование системы управления региональнойСтруктура  региональной системы оценки качества образованияСтруктура регионального управления СОК и СККШаг 4
 Разработка и включение в создаваемую модель системы оценки качестваШаг 5
 Разработка информационной среды для перевода системы оценки качества общегоРегиональная система оценки качества образования



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
Модель региональной системы оценки качества общего образования докладчик Воронцов А.Б.


Слайд 2
Описание слайда:
Принципиальные особенности созданной модели комплексность (междисциплинарный характер) и управляемость модели через связь качества общего образования со всеми аспектами деятельности ОУ; сквозной, уровневый и операциональный характер описания образовательных результатов по ступеням общего образования; разделение контроля качества от оценки результатов и качества общего образования; разграничение полномочий между всеми уровнями школьного образования (региональный, муниципальный и школьный); открытость, прозрачность и информативность за счет создание электронной среды РСОКО; системность в требованиях к оценочным процедурам и инструментам оценки для всех уровней управления образованием

Слайд 3
Описание слайда:
Рабочие определения Система оценки качества образования - есть институт, (со своими нормами, правилами, действующими лицами), с помощью которого граждане, общество и государство получает информацию об уровне социализации учащихся. Задача оценки решается сбором и анализом(административным, экспертным, общественным) результатов учащихся, их достижений, проявлений их активности.

Слайд 4
Описание слайда:
Социализация – рамка СОК Социализация – ключевая задача системы образования, и качество образования определяется именно тем, насколько ребенок успешно себя реализовал, на пользу людям и себе. Социальная успешность на основе присвоения культурных образцов и ценностей, умения действовать и ориентироваться в культуре и во времени.

Слайд 5
Описание слайда:
Последовательность проектирования модели СОК Методология определения и описания результатов Методология проектирования инструментов обнаружения результатов и их оценки Методология проектирования образовательных программ для учащихся и подготовки (переподготовки) учителей Методология ресурсного обеспечения реализации образовательных программ Методология оценочных процедур Методология проектирования информационной среды, обеспечивающей функционирование СОК

Слайд 6
Описание слайда:
Шаг 1 Проектирование и описание предмета оценки (образовательные результаты, основная образовательная программа, образовательная среда) общего образования по ступеням в соответствии с требованиями ФГОС

Слайд 7
Описание слайда:
Принципы проектирования образовательных результатов 1.Сквозной характер универсальных (метапредметных) образовательных результатов; 2. Уровневый характер предметных образовательных результатов. 3. Операциональный характер предметных и метапредметных образовательных результатов 4. Качественный характер оценки личностных результатов

Слайд 8
Описание слайда:
Результаты образования Сквозные метапредметные (через все возраста) Умею учиться Умею взаимодействовать Умею работать с информацией Уровневые предметные (через все предметы) 1. Умею действовать по образцу 2. Умею применять способ действия в аналогичной ситуации 3. Умею преобразовывать способ действия

Слайд 9
Описание слайда:
Структура образовательных результатов Блок 1. Метапредметные результаты –

Слайд 10
Описание слайда:
Аспект (предмет) оценки образовательных результатов Самостоятельность – поиск или построение «опор» (помощников, средств) своего движения; Инициатива – вызов и преодоление границ или поля своего движения; Ответственность – решение самого человека о моменте предъявление другому результатов своей работы. Ответственность – это всегда принятие решения на основе завяленных показателей.

Слайд 11
Описание слайда:
Блок 2. Предметные результаты

Слайд 12
Описание слайда:

Слайд 13
Описание слайда:
Результаты диагностики ТИПЫ ПРОФИЛЕЙ УСПЕШНОСТИ

Слайд 14
Описание слайда:
Личностные результаты как социальный опыт ребенка

Слайд 15
Описание слайда:
Личностные результаты как социальный опыт ребенка Осмысленное и ответственное построение личной жизненной траектории Социальное действие и моральное поведение Здоровье и безопасность

Слайд 16
Описание слайда:
Шаг 2 проектирование и описание видов оценки учебных и внеучебных достижений школьников на разных ступенях общего образования и требования к инструментам этих оценок на разных уровнях управления образованием

Слайд 17
Описание слайда:
Виды оценки индивидуальных учебных достижений и их инструментарий

Слайд 18
Описание слайда:
Требования к инструментарию оценки результатов качества образования учащихся

Слайд 19
Описание слайда:
Требования к инструментарию оценки результатов качества образования

Слайд 20
Описание слайда:
Шаг 3 разведение контрольных и оценочных процедур, формирование системы управления региональной системой оценки качества образования

Слайд 21
Описание слайда:
Структура региональной системы оценки качества образования

Слайд 22
Описание слайда:
Структура регионального управления СОК и СКК

Слайд 23
Описание слайда:

Слайд 24
Описание слайда:
Шаг 4 Разработка и включение в создаваемую модель системы оценки качества показателей, определяющих качество услуги (стандарты на услугу) по реализации ООП в рамках муниципальных (государственных) заданий, показателей для стимулирующей части оплаты труда работников образования

Слайд 25
Описание слайда:

Слайд 26
Описание слайда:

Слайд 27
Описание слайда:
Шаг 5 Разработка информационной среды для перевода системы оценки качества общего образования в электронный формат (Электронный паспорт школы)

Слайд 28
Описание слайда:

Слайд 29
Описание слайда:
Региональная система оценки качества образования


Скачать презентацию на тему Модель региональной системы оценки качества общего образования докладчик Воронцов А.Б. можно ниже:

Похожие презентации