Презентация, доклад Модель всероссийской системы оценки качества общего образования разработана ИПОП «Эврика» в рамках реализации ФЦПРО докладчик


Вы можете изучить и скачать доклад-презентацию на тему Модель всероссийской системы оценки качества общего образования разработана ИПОП «Эврика» в рамках реализации ФЦПРО докладчик. Презентация на заданную тему содержит 31 слайдов. Для просмотра воспользуйтесь проигрывателем, если материал оказался полезным для Вас - поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте наш сайт презентаций в закладки!
Презентации» Образование» Модель всероссийской системы оценки качества общего образования разработана ИПОП «Эврика» в рамках реализации ФЦПРО докладчик
500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
Модель всероссийской системы оценки качества общего образования разработана ИПОП «Эврика» в рамках реализации ФЦПРО докладчик Воронцов А.Б.

Слайд 2
Описание слайда:
Принципиальные особенности созданной модели комплексность (междисциплинарный характер) и управляемость модели через связь качества общего образования со всеми аспектами деятельности ОУ; сквозной, уровневый и операциональный характер описания образовательных результатов по ступеням общего образования; разделение контроля качества от оценки результатов и качества общего образования; разграничение полномочий между всеми уровнями школьного образования (федеральный, региональный, муниципальный и школьный); открытость, прозрачность и информативность за счет создание электронной среды ОСОКО; системность в требованиях к оценочным процедурам и инструментам оценки для всех уровней управления образованием

Слайд 3
Описание слайда:
Общая информация Концепция и модель ОСОКО была разработана в 2011 году рабочей группой ИПОП «Эврика» Основа для разработки: -теоретическая: культурно-историческая теория культурного развития человека Л.С. Выготского; -практическая: опыт разработки и сопровождения КПМО (2007-2009 годы) в 31 регионе РФ; -нормативная: Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования. январь-май 2012 года – общественное обсуждение концепции и модели в 8 Федеральных округах (С-Петербург, Сургут, Волгоград, Хабаровск, Нальчик, Томск, Екатеринбург, Ставрополь, Биробиджан, Самара). Приняло участие более 1600 человек.

Слайд 4
Описание слайда:
Рабочие определения Система оценки качества образования - есть институт, (со своими нормами, правилами, действующими лицами), с помощью которого граждане, общество и государство получает информацию об уровне социализации учащихся. Задача оценки решается сбором и анализом(административным, экспертным, общественным) результатов учащихся, их достижений, проявлений их активности.

Слайд 5
Описание слайда:
Социализация – рамка СОК Социализация – ключевая задача системы образования, и качество образования определяется именно тем, насколько ребенок успешно себя реализовал, на пользу людям и себе. Социальная успешность на основе присвоения культурных образцов и ценностей, умения действовать и ориентироваться в культуре и во времени.

Слайд 6
Описание слайда:
Последовательность проектирования модели СОК Методология определения и описания результатов Методология проектирования инструментов обнаружения результатов и их оценки Методология проектирования образовательных программ для учащихся и подготовки (переподготовки) учителей Методология ресурсного обеспечения реализации образовательных программ Методология оценочных процедур Методология проектирования информационной среды, обеспечивающей функционирование СОК

Слайд 7
Описание слайда:
Шаг 1 Проектирование и описание предмета оценки (образовательные результаты, основная образовательная программа, образовательная среда) общего образования по ступеням в соответствии с требованиями ФГОС

Слайд 8
Описание слайда:
Принципы проектирования образовательных результатов 1.Сквозной характер универсальных (метапредметных) образовательных результатов; 2. Уровневый характер предметных образовательных результатов. 3. Операциональный характер предметных и метапредметных образовательных результатов 4. Качественный характер оценки личностных результатов

Слайд 9
Описание слайда:
Результаты образования Сквозные метапредметные (через все возраста) Умею учиться Умею взаимодействовать Умею работать с информацией Уровневые предметные (через все предметы) 1. Умею действовать по образцу 2. Умею применять способ действия в аналогичной ситуации 3. Умею преобразовывать способ действия

Слайд 10
Описание слайда:
Структура образовательных результатов Блок 1. Метапредметные результаты –

Слайд 11
Описание слайда:
Аспект (предмет) оценки образовательных результатов Самостоятельность – поиск или построение «опор» (помощников, средств) своего движения; Инициатива – вызов и преодоление границ или поля своего движения; Ответственность – решение самого человека о моменте предъявление другому результатов своей работы. Ответственность – это всегда принятие решения на основе завяленных показателей.

Слайд 12
Описание слайда:

Слайд 13
Описание слайда:
Результаты диагностики ТИПЫ ПРОФИЛЕЙ УСПЕШНОСТИ

Слайд 14
Описание слайда:
Личностные результаты как социальный опыт ребенка

Слайд 15
Описание слайда:
Личностные результаты как социальный опыт ребенка Осмысленное и ответственное построение личной жизненной траектории Социальное действие и моральное поведение Здоровье и безопасность

Слайд 16
Описание слайда:
Шаг 2 проектирование и описание видов оценки учебных и внеучебных достижений школьников на разных ступенях общего образования и требования к инструментам этих оценок на разных уровнях управления образованием

Слайд 17
Описание слайда:
Виды оценки индивидуальных учебных достижений и их инструментарий

Слайд 18
Описание слайда:
Требования к инструментарию оценки результатов качества образования учащихся

Слайд 19
Описание слайда:
Требования к инструментарию оценки результатов качества образования

Слайд 20
Описание слайда:
Требования к инструментарию оценки результатов качества образования

Слайд 21
Описание слайда:
Шаг 3 разведение контрольных и оценочных процедур, формирование системы управления всероссийской системой оценки качества образования

Слайд 22
Описание слайда:
Структура федерально-регионального управления СОК и СКК

Слайд 23
Описание слайда:

Слайд 24
Описание слайда:
Шаг 4 Разработка и включение в создаваемую модель системы оценки качества показателей, определяющих качество услуги (стандарты на услугу) по реализации ООП в рамках муниципальных (государственных) заданий, показателей для стимулирующей части оплаты труда работников образования

Слайд 25
Описание слайда:

Слайд 26
Описание слайда:

Слайд 27
Описание слайда:
Шаг 5 Разработка информационной среды для перевода системы оценки качества общего образования в электронный формат (Электронный паспорт школы)

Слайд 28
Описание слайда:

Слайд 29
Описание слайда:
Общероссийская система оценки качества образования

Слайд 30
Описание слайда:
Модель – внутренние связи и отношения проектируемого объекта

Слайд 31
Описание слайда:


Скачать презентацию на тему Модель всероссийской системы оценки качества общего образования разработана ИПОП «Эврика» в рамках реализации ФЦПРО докладчик можно ниже:

Похожие презентации