Модуль turtle презентация

Содержание


Модуль turtleОсобенности работы с графикой
 Импортирование библиотеки
 Создание окна
 …
 Реакция наЗапуск окна
 from turtle import *
 t=Turtle()
 t.Screen.setup(400, 400)
 t.screen.exitonclick()
 t.screen.mainloop()2 способ
 import turtle
 wn = turtle.Screen()
 wn.bgcolor("light green")
 wn.title("Turtle")
 skkРабота с фоном
 Зарисовка красным цветом
 import turtle
 wn = turtle.Screen()
Работа с фоном
 Выбор цвета фона случайным образом
 import turtle, random
Циклическая смена цветов
 import turtle, random
 colors = ['red','green','yellow','purple','orange']
 wn =Плавная смена цветов
 import turtle, random, time
 colors = ['red','green','yellow','purple','orange']
 wnИспользование кортежа
 import turtle
 wn = turtle.Screen()
 red = 1
 greenВыбор случайным образом
 import turtle, random, time
 wn = turtle.Screen()
 whileРабота с указателем (вид)
 Стрелка
 Кружок
 Квадрат
 черепашкаРабота с указателем (цвет, размер)
 Цвет контура и формы
 turtle.color(‘blue’, ‘red’)
Работа с указателем
 import turtle
 t=turtle.Turtle()
 t.shape('square')
 t.color('darkgreen', 'lightgreen')
 t.shapesize(16,16,8)
 t.stamp()
Квадрат в левом нижнем углу
 from turtle import *
 t =Закрашенный квадрат
 from turtle import *
 t = Turtle()
 t.screen.setup(800, 800)
Шестиугольник
 import turtle 
 polygon = turtle.Turtle()
 num_sides = 6
 side_lengthИспользуем цикл
 from turtle import *
 t = Turtle()
 t.screen.setup(800, 800)
Звезды
 from turtle import*
 reset()
 speed(10)
 color("red","#7b008f")
 pensize(3)
 begin_fill()
 for iСлучайные числа
 from turtle import*
 from random import*
 reset()
 speed(10)
 defСпираль
 import turtle  #Снаружи
 wn = turtle.Screen()
 wn.bgcolor("light green")
 wn.title("Turtle")
Задания
 Постройте систему координат
 Нарисуйте снежинку от простого к сложному (наИсточники информации
 Документация https://docs.python.org/3/library/turtle.html
 Кириенко Д. П. Программирование на Python [ЭлектронныйКоманды перемещения черепашки
 forward(n) - Проползти вперед n шагов (пикселей).  backward(n) - ПроползтиКоманды рисования
 down() - Опустить перо. После этой команды черепашка начнетПрочие команды
 reset() - Возврат черепашки в исходное состояние: очищается экран,



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
Модуль turtle


Слайд 2
Описание слайда:
Особенности работы с графикой Импортирование библиотеки Создание окна … Реакция на нажатие мыши Закрытие окна

Слайд 3
Описание слайда:
Запуск окна from turtle import * t=Turtle() t.Screen.setup(400, 400) t.screen.exitonclick() t.screen.mainloop()

Слайд 4
Описание слайда:
2 способ import turtle wn = turtle.Screen() wn.bgcolor("light green") wn.title("Turtle") skk = turtle.Turtle()

Слайд 5
Описание слайда:
Работа с фоном Зарисовка красным цветом import turtle wn = turtle.Screen() wn.bgcolor('red') wn.mainloop

Слайд 6
Описание слайда:
Работа с фоном Выбор цвета фона случайным образом import turtle, random colors = ['red','green','yellow','purple','orange'] wn = turtle.Screen() wn.bgcolor(random.choice(colors)) wn.mainloop

Слайд 7
Описание слайда:
Циклическая смена цветов import turtle, random colors = ['red','green','yellow','purple','orange'] wn = turtle.Screen() while True: wn.bgcolor(random.choice(colors)) wn.mainloop

Слайд 8
Описание слайда:
Плавная смена цветов import turtle, random, time colors = ['red','green','yellow','purple','orange'] wn = turtle.Screen() while True: wn.bgcolor(random.choice(colors)) time.sleep(1) wn.mainloop

Слайд 9
Описание слайда:
Использование кортежа import turtle wn = turtle.Screen() red = 1 green = 1 blue = 0 wn.bgcolor(red, green, blue) wn.mainloop

Слайд 10
Описание слайда:
Выбор случайным образом import turtle, random, time wn = turtle.Screen() while True: red = random.random() green = random.random() blue = random.random() wn.bgcolor(red, green, blue) time.sleep(1) wn.mainloop

Слайд 11
Описание слайда:
Работа с указателем (вид) Стрелка Кружок Квадрат черепашка

Слайд 12
Описание слайда:
Работа с указателем (цвет, размер) Цвет контура и формы turtle.color(‘blue’, ‘red’) Влияет или на нарисованный объект, или на указатель

Слайд 13
Описание слайда:
Работа с указателем import turtle t=turtle.Turtle() t.shape('square') t.color('darkgreen', 'lightgreen') t.shapesize(16,16,8) t.stamp() t.shapesize(12,12,6) t.stamp() t.shapesize(8,8,4) t.stamp()

Слайд 14
Описание слайда:
Квадрат в левом нижнем углу from turtle import * t = Turtle() t.screen.setup(800, 800) t.up() t.goto(-200, -200) t.down() t.fd(100) t.left(90) t.fd(100) t.left(90) t.fd(100) t.left(90) t.fd(100) t.left(90) t.screen.exitonclick() t.screen.mainloop()

Слайд 15
Описание слайда:
Закрашенный квадрат from turtle import * t = Turtle() t.screen.setup(800, 800) t.up() t.goto(-200, -200) t.down() t.color('red','blue') t.begin_fill() t.fd(100) t.left(90) t.fd(100) t.left(90) t.fd(100) t.left(90) t.fd(100) t.left(90) t.end_fill() t.screen.exitonclick() t.screen.mainloop()

Слайд 16
Описание слайда:
Шестиугольник import turtle polygon = turtle.Turtle() num_sides = 6 side_length = 70 angle = 360.0 / num_sides for i in range(num_sides): polygon.forward(side_length) polygon.right(angle) turtle.done()

Слайд 17
Описание слайда:
Используем цикл from turtle import * t = Turtle() t.screen.setup(800, 800) t.up() t.goto(-200, -200) t.down() t.color('red','blue') t.begin_fill() for I in range(4): t.fd(100) t.left(90) t.end_fill() t.screen.exitonclick() t.screen.mainloop()

Слайд 18
Описание слайда:
Звезды from turtle import* reset() speed(10) color("red","#7b008f") pensize(3) begin_fill() for i in range(5): fd(150) for j in range(5): fd(50) left(144) left(144) end_fill()

Слайд 19
Описание слайда:
Случайные числа from turtle import* from random import* reset() speed(10) def shag(): color(random(),random(),random()) up() goto(randrange(-200,200),randrange(-200,200)) down() pensize(randint(1,5)) circle(randrange(5,100)) for i in range(50): shag()

Слайд 20
Описание слайда:
Спираль import turtle #Снаружи wn = turtle.Screen() wn.bgcolor("light green") wn.title("Turtle") skk = turtle.Turtle() skk.color("blue") def sqrfunc(size): for i in range(4): skk.fd(size) skk.left(90) size = size-5 sqrfunc(146) sqrfunc(126) sqrfunc(106) sqrfunc(86) sqrfunc(66) sqrfunc(46) sqrfunc(26)

Слайд 21
Описание слайда:
Задания Постройте систему координат Нарисуйте снежинку от простого к сложному (на Ваше усмотрение) Нарисуйте звезду с разным количеством вершин.

Слайд 22
Описание слайда:
Источники информации Документация https://docs.python.org/3/library/turtle.html Кириенко Д. П. Программирование на Python [Электронный ресурс]. – URL: https://informatics.mccme.ru/course/view.php?id=156

Слайд 23
Описание слайда:
Команды перемещения черепашки forward(n) - Проползти вперед n шагов (пикселей).  backward(n) - Проползти назад n шагов (пикселей).  left(angle) - Повернуться налево на angle градусов.  right(angle) - Повернуться направо на angle градусов.  circle(r) - Нарисовать окружность радиуса |r|, центр которой находится слева от черепашки, если r>0 и справа, если r<0.  circle(r,angle) - Нарисовать дугу радиуса |r| и градусной мерой angle. Дуга рисуется против часовой стрелки, если r>0 и по часовой стрелке, если r<0.  goto(x,y) - Переместить черепашку в точку с координатами (x,y).

Слайд 24
Описание слайда:
Команды рисования down() - Опустить перо. После этой команды черепашка начнет оставлять след при любом своем передвижении.  up() - Поднять перо.  width(n) - Установить ширину следа черепашки в n пикселей.  сolor(s) - Установить цвет следа черепашки в s. s должно быть текстовой строкой, заключенной в кавычки, с названием цвета (по-английски), например, "red", "yellow", "green" и т.д.  fill(f) - Используется для рисования закрашенных областей. Начиная рисовать закрашенную область, дайте команду turtle.fill(1), а закончив рисование области — turtle.fill(0).

Слайд 25
Описание слайда:
Прочие команды reset() - Возврат черепашки в исходное состояние: очищается экран, сбрасываются все параметры, черепашка устанавливается в начало координат, глядя вправо.  сlear() - Очистка экрана.  write(s) - Вывести текстовую строку s в точке нахождения черепашки.  radians() - Установить меру измерения углов (во всех командах черепашки) в радианы.  degrees() - Установить меру измерения углов (во всех командах черепашки) в градусы. Этот режим включен по умолчанию.  tracer(f) - Включить режим отладки (трассировки) программы черепашки, если значение f равно 1. Если значение f равно 0, отключить режим отладки. В режиме отладки черепашка перемещается медленнее и на экране нарисована сама черепашка. По умолчанию режим отладки включен


Скачать презентацию на тему Модуль turtle можно ниже:

Похожие презентации