Наука опытным путем

Содержание


Презентации» Физика» Презентация Наука опытным путем
Наука опытным путем Рабочая программа внеурочной деятельности
 Автор-составитель
 И.А. Попова, 
Наука опытным путем Рабочая программа внеурочной деятельностиНовизна
 интегрирование курсов физики и химии;
 экспериментальный подход к определению физическихЦель программы
 формирование умений наблюдать природные явления и выполнять опыты, лабораторныеЗадачи
 формировать у обучающихся умение безопасного и эффективного использования лабораторного оборудования;
Задачи
 формировать готовность и способность обучающихся к осознанному выбору и построениюЭтапы
 Необходимо 
 организовать работу обучающихся в лаборатории, 
 предоставить возможностьВиды занятий
 Практические (лабораторные) работы, 
 индивидуальные исследования, 
 экспериментальное моделирование;Структура программы
 Пояснительная записка
 Общая характеристика программы
 Личностные, метапредметные и предметныеСодержание программыСодержание программыСодержание программыПеречень оборудования кабинета для реализации программы
 Перечень перевязочных средств и медикаментовПланируемые результаты изучения программыКритерии определения потребностейРефлексия обучающегося
 Теперь 
 я узнал(а)…
 было интересно…
 было трудно…
 яФормы подведения итогов
 Участие в 
 конференциях
 конкурсах различных уровнейРасчет в электронном видеПриложение
 схемы организации теоретического и практических занятий,
 примеры отчетов по физическомуЧастичная апробация
 «Физика. Химия» для обучающихся 5-6 классов, 
 «История техники»Результаты
 повышение исследовательской активности гимназистов
 повышение качества представляемых исследовательских работ наУчастие в конкурсах 2011-2012 у/гУчастие в конкурсах 2012-2013 у/гЗаключение 
 Курс открывает широкие возможности для развития общих и специальныхОтличие программы внеурочной деятельности от курсов по выбору 
 97 %



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
Наука опытным путем Рабочая программа внеурочной деятельности Автор-составитель И.А. Попова, учитель физики


Слайд 2
Описание слайда:
Наука опытным путем Рабочая программа внеурочной деятельности

Слайд 3
Описание слайда:
Новизна интегрирование курсов физики и химии; экспериментальный подход к определению физических и химических закономерностей; доступность курса для младших школьников; возможность создавать творческие проекты, проводить самостоятельные исследования; прикладной характер исследований.

Слайд 4
Описание слайда:
Цель программы формирование умений наблюдать природные явления и выполнять опыты, лабораторные работы и экспериментальные исследования объектов и явлений природы; развитие познавательных интересов и творческих способностей обучающихся, передача им опыта творческой деятельности

Слайд 5
Описание слайда:
Задачи формировать у обучающихся умение безопасного и эффективного использования лабораторного оборудования; формировать навыки исследовательской деятельности, управления объектами с помощью составленных для них алгоритмов

Слайд 6
Описание слайда:
Задачи формировать готовность и способность обучающихся к осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений; создать условия для формирования коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, взрослыми в процессе учебно-исследовательской и творческой деятельности; умения выступать перед аудиторией, представляя ей результаты своей работы с помощью средств ИКТ.

Слайд 7
Описание слайда:
Этапы Необходимо организовать работу обучающихся в лаборатории, предоставить возможность индивидуальных исследований и групповой работы, работы в парах.

Слайд 8
Описание слайда:
Виды занятий Практические (лабораторные) работы, индивидуальные исследования, экспериментальное моделирование; демонстрация учителем экспериментов; использование наглядных пособий (видеоматериала, презентаций, раздаточного материала)

Слайд 9
Описание слайда:
Структура программы Пояснительная записка Общая характеристика программы Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения программы Содержание учебного программы Тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности Описание учебно-методического и материально-технического обеспечения образовательного процесса Планируемые результаты изучения программы Список информационных источников, использованных при подготовке программы Приложение

Слайд 10
Описание слайда:
Содержание программы

Слайд 11
Описание слайда:
Содержание программы

Слайд 12
Описание слайда:
Содержание программы

Слайд 13
Описание слайда:
Перечень оборудования кабинета для реализации программы Перечень перевязочных средств и медикаментов для аптечки школьного кабинета (лаборатории) физики Перечень оборудования кабинетов естествознания, физики, химии: Технические средства обучения Печатные и электронные пособия, Приборы и принадлежности общего назначения, лабораторная посуда; приборы демонстрационные Обучающая традиционная лабораторная учебная техника Модели, коллекции; химические реактивы Обучающая цифровая лабораторная учебная техника Оснащения информационно-библиотечного центра (Литература для обучающихся, Литература для учителя)

Слайд 14
Описание слайда:
Планируемые результаты изучения программы

Слайд 15
Описание слайда:

Слайд 16
Описание слайда:

Слайд 17
Описание слайда:

Слайд 18
Описание слайда:
Критерии определения потребностей

Слайд 19
Описание слайда:
Рефлексия обучающегося Теперь я узнал(а)… было интересно… было трудно… я понял(а), что… теперь я могу… я приобрел(а)… у меня получилось … я смог(ла)… я попробую… меня удивило… урок дал мне для жизни… мне захотелось…

Слайд 20
Описание слайда:
Формы подведения итогов Участие в конференциях конкурсах различных уровней

Слайд 21
Описание слайда:

Слайд 22
Описание слайда:

Слайд 23
Описание слайда:

Слайд 24
Описание слайда:
Расчет в электронном виде

Слайд 25
Описание слайда:
Приложение схемы организации теоретического и практических занятий, примеры отчетов по физическому и химическому экспериментам, инструкция к опыту-практикуму.

Слайд 26
Описание слайда:
Частичная апробация «Физика. Химия» для обучающихся 5-6 классов, «История техники» для обучающихся 8-9 классов «Методы решения физических задач» для обучающихся 8-9 классов

Слайд 27
Описание слайда:
Результаты повышение исследовательской активности гимназистов повышение качества представляемых исследовательских работ на конкурсах

Слайд 28
Описание слайда:
Участие в конкурсах 2011-2012 у/г

Слайд 29
Описание слайда:
Участие в конкурсах 2012-2013 у/г

Слайд 30
Описание слайда:
Заключение Курс открывает широкие возможности для развития общих и специальных знаний, повышения интереса обучающихся к физике Программа содержит новые для обучающихся сведения, не входящие в обязательную программу Содержание программы способствует интеллектуальному и творческому развитию школьников, формированию системности знаний

Слайд 31
Описание слайда:
Отличие программы внеурочной деятельности от курсов по выбору 97 % занятий - лабораторные и практические исследования; 3-5 минут - оформление результатов по заготовленным шаблонам; 20 % занятий – на улице

Слайд 32
Описание слайда:


Презентация на тему Наука опытным путем доступна для скачивания ниже:

Похожие презентации