Наука опытным путем
Содержание
- 2. Наука опытным путем Рабочая программа внеурочной деятельности
- 3. Новизна интегрирование курсов физики и химии; экспериментальный подход к определению физических
- 4. Цель программы формирование умений наблюдать природные явления и выполнять опыты, лабораторные
- 5. Задачи формировать у обучающихся умение безопасного и эффективного использования лабораторного оборудования;
- 6. Задачи формировать готовность и способность обучающихся к осознанному выбору и построению
- 7. Этапы Необходимо организовать работу обучающихся в лаборатории, предоставить возможность
- 8. Виды занятий Практические (лабораторные) работы, индивидуальные исследования, экспериментальное моделирование;
- 9. Структура программы Пояснительная записка Общая характеристика программы Личностные, метапредметные и предметные
- 10. Содержание программы
- 11. Содержание программы
- 12. Содержание программы
- 13. Перечень оборудования кабинета для реализации программы Перечень перевязочных средств и медикаментов
- 14. Планируемые результаты изучения программы
- 18. Критерии определения потребностей
- 19. Рефлексия обучающегося Теперь я узнал(а)… было интересно… было трудно… я
- 20. Формы подведения итогов Участие в конференциях конкурсах различных уровней
- 24. Расчет в электронном виде
- 25. Приложение схемы организации теоретического и практических занятий, примеры отчетов по физическому
- 26. Частичная апробация «Физика. Химия» для обучающихся 5-6 классов, «История техники»
- 27. Результаты повышение исследовательской активности гимназистов повышение качества представляемых исследовательских работ на
- 28. Участие в конкурсах 2011-2012 у/г
- 29. Участие в конкурсах 2012-2013 у/г
- 30. Заключение Курс открывает широкие возможности для развития общих и специальных
- 31. Отличие программы внеурочной деятельности от курсов по выбору 97 %
- 33. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации